В моё окно осторожно постучалась радуга.
Когда я раздвинула шторы и встретилась взглядом со сказочной гостьей, она застенчиво улыбнулась мне, ласково сверкнув синевой глаз, наполненных природным светом. Я замерла на мгновенье, пытаясь понять: сон ли эта встреча. Моя правая рука непроизвольно потянулась к пластиковой раме: резким поворотом ручки вправо я освободила окно от оков, открывая его нараспашку и вытягивая свободную левую руку вперёд, на волю.
Мои холодные, влажные пальцы уткнулись в фиолетовый хвост гостьи. Радуга вздрогнула от неожиданной близости, а я замерла, широко раскрыв глаза. Кровь задвигалась по телу быстрее: лицо горело, нос, лоб и особенно щёки вели себя как после долгой прогулки зимним, ветреным днём. Сердце бешено застучало в груди. Я раньше не всегда могла услышать его стук, но сейчас оно говорило со мной, говорило неразборчиво и быстро, то и дело вызывая всё новые и новые переживания. И я слушала его. И радуга слушала: она чувствовала стук сквозь дрожь моих пальцев, согретых её теплом. На её апельсинового цвета щёчках показался лёгкий румянец, переходящий в насыщенную красноту.
Я не знала что мне делать: бежать прочь, или идти вперёд. Словно пытаясь успокоить меня, радуга раскинулась по небу, выпрямляя золотую спину и переворачиваясь. Я увидела её с другой стороны: нежно голубой животик, похожий на гладь кристально чистого озера, там и здесь покрывали зелёные островки-родинки. Всё тело радуги сияло. Мне стало жаде немного страшно от её неземного света. От этого моя рука непроизвольно втянулась обратно в комнату, разрывая тепло близости.
«Не бойся», - шепнул ветер, залетев в открытый проём и подтолкнув меня в спину к проходу в, казалось, нереальный мир.
Я поддалась порыву и осторожно взобралась на широкий подоконник. Пальцами левой ноги я проверила радугу на прочность и убедилась, что она также тверда, как земля. Но мне всё равно было страшно. Больше всего я боялась, что явь окажется сном и, когда я сделаю шаг вперёд, разум поймёт это, но будет уже поздно.
«В мире есть место чудесам», - прошептал ветер, нежно проведя рукой по моим волосам.
«Есть место чудесам...» - поверила я и, уже не не боясь и не сомневаясь, сделала шаг вперёд. Явь осталась со мной.
Ещё шаг...радуга была прочна, как асфальтовая дорожка под ногами прохожих.
Ещё шаг...ветер рядом. Я была уверена, что он спасёт меня, если вдруг я не удержусь и начну падать.
Ещё шаг! ЕЩЁ!!! И вот я уже стояла на середине радуги!
Она была добра и ласкова ко мне. Радуге не хотелось, чтобы я упала, поэтому она осторожно согнулась в дугу, чем-то напоминающую мне качель. А я, будто маленькая девочка, села на неё, свесив ноги, и стала наблюдать, как ветер уносит прочь грустные облака; как крыши домов, покрытые серебром дождя, улыбаются прощальным лучам заходящего солнца; как разноцветные зонтики прячутся в посеревшие чехлы.
Люди спешили домой, не замечая над своими головами чуда. Но я не обижалась на них. Я чувствовала лёгкость внутри себя: все печали и переживания унеслись вслед за чёрными тучами. И сейчас во мне жила радуга — все её яркие, сочные цвета.
9 июня 2010 года