Месть...

Эля Китара
               



                «Воздал мне Господь по правде моей,
                По чистоте рук моих вознаградил меня».
                Псалом 17 (21)



... Удары были похожи на удары током:  каждый -  по всему телу. Уже не было головы, груди, ног: я  занимала всю Вселенную. Огромный, кровоточащий, еще живой, но уже окончательно отделенный кусок мяса.
Наверное, так чувствуют себя на электрическом стуле.
Это должно,  должно скоро пройти, это не может длиться вечно...
Последний удар, в центр Вселенной, не оставил надежды. Мое сердечко, переместившееся пару месяцев назад в живот, последний раз дернулось – недовольное, ничего не понимающее – и замерло, оставив «кесарю - кесарево», а Материи – еще не истлевший, но прах.
Сыночек, мой сыночек... Душа твоя, едва обретшая форму, покинула ее, даже не увидев создание Господа – Землю.
Моя же  Душа понеслась за твоей несколькими минутами  позже, со скоростью ветра, вопреки всему, почти вертикально.
Где-то там я догоню тебя...

Уже не было времени рассуждать над последним, промелькнувшим, земным – словом « месть», резко терявшим свою актуальность с каждой секундой...

«Да обретут Души предначертанное!»


 2.



 - Ты весь в крови! Что с тобой?
Кто тебя так?!

- Заткнись, дура! Со мной все в порядке.
Стерва одна постаралась... Советы вздумала давать.
Из-за нее куртку и новые кроссовки пришлось выпачкать!
Теперь -  всё  в помойку...
Что стоишь, глаза выпучила? Сгребла все, завернула -  и унесла!
Пялит зенки...
А после  - спать! Крепко!
И никаких  вопросов!
Всё! Я сказал!..

***



                « Вот нечестивый зачал неправду,
                был чреват злобой и родил себе ложь;
                Рыл ров, и выкопал его,
                и ушел в яму, которую приготовил.
                Злоба его обратится на его голову,
                и злодейство его упадет на его темя».

                Псалом 7 (15, 16,17)

***

- Какой ребенок? Что ты несешь? У меня нет  времени думать о  глупостях!
Пошла вон! Вернее, в больницу!
И чтобы больше я об этом не слышал!..

***

- Поздравляю, мамочка, у вас родился сын.
Глазки-то, словно бусинки!
Смотрит как смышлено.
Губки дует, сердится что-то. Не иначе мудреца на свет божий произвела!
Не бойся, маленький, не бойся, никто тебя  не обидит.
А вот и мамочка твоя...



***

- Сыночек, держи маму за руку. А мне букет давай. Портфеля тебе на сегодня хватит.
Уши в школе не развешивай! Не для этого тебя  посылаем...
Я за тобой сам зайду. Никуда не уходи. Жди на крылечке.
Ну, все, с Богом! Вперед!..

***

- У вашего сына большие способности.
Радует, что вы помогаете ему познать себя  во многом.
Он победил на районной олимпиаде по физике, но страшно расстроился, что не попал на шахматный турнир, что проходил в это же время  – гроссмейстер давал у нас сеанс одновременной игры.
«Нельзя объять необъятное», как говорится. Но он ведь не слушает - торопится. Прямо-таки бежит вперед.
Будто опаздывает куда...

***

- С кем это ты пришел, сынок?
Знакомь с барышней!
Проходите, не стесняйтесь.
Гляди, мать, какую красавицу нам в дом привели.
Эх, стареем мы! Видать, лет так через пять, дедом с бабкой станем.
Летит жизнЯ! Только вкус ее настоящий  понимать начинаешь, глаза только раскроешь, а тебе дети уже «отбой» трубят.
Да как же не «отбой»? Гляди, сынок-то уже выше батьки!
Что ни говори, жизнь прожита не зря: такого красавца  вырастили!
Он еще, поди, лауреатом каким станет, а нам с тобой, глядишь, государство ордена за  сына выпишет!
Не хлюпай носом, мать! На стол лучше собирай...

***



                «Познан был Господь по суду, который Он совершил;
                нечестивый уловлен делами рук своих.
                Обрушились народы в яму, которую выкопали;
                в сети, которую скрыли они, запуталась нога их».
                Псалом 9 (17, 16)

***


- Дай закурить, Ботаник! И можешь катить отсюда, твоя девушка нам и самим нравится!
... мать твою! Ты еще и советы давать будешь?!.

...Удары сыпались один за другим.
Тело сжалось до состояния точки, которую поместили в электрический провод.
Так, наверное, чувствуют себя на дыбе...
Последний удар был в живот. Не оставляющий никаких шансов:   удар толстой подошвы утепленных кроссовок...
Сознание закружилось... Закружилось вдоль своей оси, набирая обороты и увеличиваясь в размерах, пока не заняло всю Вселенную.
Душа взмыла вверх. Задержалась на миг, оглядывая,  ВТОРОЙ  РАЗ  ПОКИДАЕМУЮ, Землю.
«Прощаю» - пронеслось последним земным...
Гул. Долгий гул. А потом все встало на свои места.

***

             «Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!»
                Псалом 31 (1)