Инопланетянин

Элам Харниш
Скоро лето и солнце прилично припекает, но дышится легко... - в порядке мысли, на душе покой... Самое моё время... - каждый год, вдыхая ароматы мая, жду его, как праздника... Нет конкретной даты... - я сам должен угадать нужный день... И вот он... - мой выход...

Автобус не полон, но сидячих мест нет...
Еду стоя, разглядывая сменяющийся за окнами городской пейзаж и пассажиров...
Внимание привлекает молоденькая девушка... – боже, какой банальный сюжет...

Миленькая, белокожая, с выразительными карими глазами, длинными, чёрными, вьющимися волосами и ярко, но не вульгарно накрашенными губами...
Одета в простенькую, чёрную, в белый горошек кофточку и светлые брючки... На пальцах ног, выглядывающих из босоножек, яркий педикюр под цвет её помады...
Молодая чётко знает, на что ловятся мужчины, и цену себе знает тоже...

Я абсолютно уверен, что знакомиться не полезу... - местные девушки, как объекты для ухаживания меня не интересуют... Они, конечно, все замечательные, прелестные и нежные, но мне с ними не по пути... – времени нет, да и устал я...

И, тем не менее, без общения невозможно... – я обязан расходовать накопленную энергию...
Мне всегда хватает визуального контакта...
Ну что, начнём?!... Смотрю ей прямо в глаза...
Красавица смущается, моргает и опускает голову... – вытаскивает мобильный и пишет кому-то СМС...
Я с грустью улыбаюсь... – не беспокойся, всё будет выглядеть вполне пристойно...

Итак... – она ещё раз скользнула взглядом по моему лицу и... - растерялась... – на неё смотрит молодой Джон Траволта... Почему именно Траволта?...
Безотказный прием... – эту ямочку на подбородке узнает любая, даже самая дремучая девица, а если и не узнает, то всё равно поведётся... - мужчины с такими внешними данными в автобусах не ездят...

Джон улыбается ей своей потрясающей улыбкой ценой в десятки миллионов долларов... – она, не отрываясь, смотрит в его... - то есть в мои глаза...
Времени на общение очень мало... - минут пять, не больше... – на то чтоб завязать отношения энергии не хватит, а девочка такая симпатичная... Жаль, очень жаль...

Смотрю в карие глаза попутчицы, а вижу другие...
Та, другая тоже белокожа, только волосы у неё русые, а глаза ярко зелёные...
Её губам не нужна помада... - они алые от природы...
Я надеялся, что чистый свет её лучистого взгляда будет освещать мой путь... – верил, что научу всему, отдам всего себя... 

Наш союз должен был стать идеальным, но... - не вышло...
В один прекрасный день понял, что произошло непоправимое, я стал не нужен, а в серьёзных отношениях мои способности бесполезны... - нам не положено обрастать материальными благами... - иметь дом, семью, детей...

Не пытаться же заново знакомиться, перевоплощаясь в кого-нибудь из её любимых артистов, да и сил, чтоб удержать себя в образе, хватит всего на ничего...
Энергия кончится, и я вынужден буду ретироваться...
 
Раскрасневшаяся, возбуждённая девушка только что на расстоянии полутора метров от себя видела знаменитую голливудскую улыбку, растерянно оглядывает враз показавшийся ей пустым салон автобуса...
Сейчас для неё, вся и все, кто в её жизни были, тот, к кому спешила десять минут назад... – всё едино, всё не в счёт...
- Где же ты, красавец со знаменитой ямочкой на подбородке?... – пока, закрыв глаза, она млела, представляя себя в его объятиях, я сошёл на очередной остановке...

В надежде увидеть широкоплечую фигуру она смотрит в окно... - крикнуть водителю... - попросить остановить, сойти, но никакого Джона там нет... – по тротуару медленно уходит худой, неопределённого окраса кот...
Голова животного опущена, острые лопатки торчат сквозь плешивую, покрытую шрамами шкуру...
Отъезжающий автобус ему неинтересен...

Дожил, инопланетянин... – теперь, чтоб энергии на жизнь хватило, вынужден коротать время в шкуре старого кота, собирая силы на разовую поездку в образе горожанина...
Двойное перевоплощение, конечно, большая нагрузка, но кота в транспорт бы не пустили, а это для меня единственное развлечение...

Пять минут красивой мечты, подаренные какой-нибудь симпатичной барышне... - пусть пользуются... – мне не жалко...