Нечаянная эротика

Ирина Брагинская
    По дороге на работу заехала в магазин за ножами, нуи конечно, повеселилась там -купила себе купальник и пару трусиков(весьма пикантных). Прихожу на рабору, все увидели мешок из магазина и начали канючить - померяй, померяй. Я подумала, действительно надо померять. Если не подойдёт, верну по дороге домой. Пошла в заднюю комнату переодеваться. Купальник вполне приличный - трусики с юбочкой и верх закрытый, но без лямочек. Одела, выхожу... И тут... Оказывается, пока я переодеалась, пришла хозяйка с телефонным мастером, какую-то систему слежения устанавливать. Тут была немая сцена. Я так кокетливо вышла, с улыбочкой, в расчёте на наших девушек( клиенток не было). Никогда не видела, чтобы кто-то так стремительно кранел... У мужика(думаю, он ирландец) был такой вид, будто его удар сейчас хватит, а остальные просто застыли с открытыми ртами. Через мнгновение, мы все начали дружно ржать и комментировать ситуацию, кто во что горазд. Представляю себе, что бы с ним было, если бы я те трусики померяла...
   Через пару часов работа была закончена. Мастер ушёл, а хозяйка спросила меня, не могу ли я хранить купальник на работе на случай прихода каких нибудь рабочих. Мужик дал ей скидку на 180 долларов и спрашивал, не сможет ли она как-нибудь  отпустить меня с работы, чтобы он мог пригласить меня на ланч. Все веселились за мой счёт до конца дня и думаю, ещё долго будут мне припоминать этот случай.