Про утешение и улыбку

Кандидыч
Знаете, как в детстве бывает быстро утешают, прогоняют обиду и слезы?
Чем? Зовут улыбку на наши губы и глаза.

Приходит с улицы измазанный и весь в слезах ребёнок.
Его там во дворе кто-то из мальчишек обидел.
- Что? Он тебя толкнул? Кто - Петька?
Я сейчас пойду и на дерево его посажу!
И будет он  у меня там  сидеть до завтра! Высоко, высоко!
Мама, папа, бабушка, дедушка будут пытаться снять его с дерева, но я им не дам!
Пусть там ночует!

Фантастическая картина начинает просто завораживать.
Уже не помнятся обиды, а живая картинка стоит перед глазами!
Обидчик на дереве! 
И бабушка, стерегущая его, чтобы не слез?
Да еще и помойным ведром грозящая стукнуть.
Прямо по башке! Я тебе дам! Я тебе дам!
Уф, аж дух захватывает!
- Бабушка, а может не надо? Я с ним еще поиграть хотел! Он больше не будет!
 
И еще вспомнились две маленькие истории, про утешение и улыбку.

Одна моя хорошая знакомая ездила отдыхать на родину - в деревню.
Её в палец ужалила оса. Что делать?
Она мужу эсмску: "Вот, ужалила оса".
Он ей в ответ:
"Догнать и отомстить!"
И ведь не обиделась. Хотя он, конечно, поросёнок. 

А вторая история - сценка из кинофильма "Чучело".
Там Юрий Никулин дедушку играл.
Внучку утешал, после того, когда ее соученик предал.
Всё её учил, что нельзя резко поступать, надо себя сдерживать.
Но выслушав историю до конца, взорвался:
- Нет, я бы не выдержал, взял камень и запулил бы ему в окно!
- Я так и сделала, дедушка.
- Да?! Но ведь это же хулиганство.
:)