Ночной разговор

Артёмова Светлана
               
               
       
               

Стояла лунная зимняя ночь. Шел пушистый  снег. Любопытная Снежинка парила в воздухе, думая , как бы ей не скучно провести время  .  Подлетела она к большому дому.  И вдруг  увидела  открытую форточку . Любопытство взяло свое , и ни чего не боясь , Снежинка влетела в комнату . Плавно покружилась и опустилась на телевизор . Ей неожиданно захотелось узнать ,  кто из мебели , самый главный . Телевизор почувствовал на своих плечах прохладу и проснулся . Снежинка завела с ним разговор.
- Послушай,  ты такой большой, такой умный, ты наверняка знаешь , кто в этой комнате главный ?
Телевизор с гордостью , не задумываясь ответил:
-Как кто ?  Конечно , я ! Я больше всех знаю . Я показываю людям , что происходит в разных концах земли. Меня в этом доме уважают .
Разговор прервали часы:
- Слушай, телевизор, от куда такая самоуверенность ? Почему ты себя считаешь главным ? Какой от тебя толк? Ты целый день только и знаешь – говорить, петь, спорить. А вот мы – часы много пользы приносим . По утрам мы будем всю семью .И как тебе известно, дети ни когда не опаздывали в школу .
В разговор вмешался шкаф для одежды :
- Ребята, не спорьте, здесь самый главный –я ! Я храню все вещи, во мне много ящиков и полок. Меня в этом доме любят.
Их спор перебил собрат шкафа. книжный шкаф, такой же большой по размеру, и важный по натуре:
-Посмотрите на меня и не ругайтесь, Я самый главный, во мне стоит много книг и учебников, а без них просто не прожить. Не получить тех знаний , которые так необходимы людям . Я нужнее всех.
-Нет, я главный,- сказал стол.- Я подставляю свои плечи, для того , что бы дети учили уроки. .Без меня ни как не обойтись.
Снежинка молча выслушала всех. Еще раз облетела комнату, и вдруг увидела в углу старый диван. Он стоял молча , не произнося ни слова. И маленькая Снежинка вспомнила, что ей однажды говорила Матушка-Зима. Она сказала, что Мудрый ни когда не будет участвовать в бессмысленном споре. Вспомнив это, Снежинка сказала:
-Я поняла, не нужно спорить и ругаться, Вы в этой комнате нужны все. У каждого свое дело. И каждый по-своему важен и необходим.
Снежинка помирила мебель в комнате.  Пожелала удачи и вылетела в окно.