Как найти любовь...

Зингер Татьяна Ефимовна
Мы встретились с самой лучшей подругой детства в приятном кафе на пересечении двух улиц. И после долгих воспоминаний за чашкой цветочного чая неожиданно подошли к самой сладкой для подруги (и самой отвратительной для меня) теме – моя личная жизнь.

Надо сказать, что подруга моя крайне помешана на чувствах. Но не на каких-нибудь «заурядных» поцелуях в парке. Нет. В её представлении истинная любовь проходит по такому сценарию: двое идеальных людей встретились, их сердца дрогнули, они полюбили друг друга. Нарожали детей и... умерли. Быстро и необременительно. Для красивого финала.

Поэтому когда она, сверкнув глазами, уставилась на меня в упор, я знала – добра ждать не стоит.

- Ну как ты поживаешь? Как любовные похождения?! – любопытно спросила подружка, отложив в сторону какой-то дешёвый роман в бумажной обложке.
- У меня… - только хотела начать я, как подруга махнула рукой.
- Да знаю я, как у тебя. Ничего. Как всегда. Слушай, а ты не думала, что твоё счастье может таиться где-то совсем рядом? Вот, например. Пишешь ты на форуме рецензию к самому любимому фильму. А на следующий день появляется ответ от кого-то с ником «Ищу свою единственную». Вы переписываетесь, и оказывается, что живете в одном городе. Нет. На одной улице. Нет. В одном доме!

Моё перекошенное от бесшумного смеха лицо заставило подружку нахмуриться.

- Ну и чем тебя такой вариант не устраивает? Такое ощущение, что ты принца ищешь! – со всей строгостью поинтересовалась она.
- На белом коне? – задумчиво закусив губу, промычала я.
- На каком ещё коне?!
- Белом…
- Дорогая, ты сошла с ума. Белый конь – это ненормально! – после настолько авторитетного заявления я окончательно погрузилась в истерику.
- Некое неоригинальное в выборе ника существо, «Ищу свою любимую», любящее мои фильмы и «совершенно случайно» живущее в соседнем подъезде, тоже.
- Зато к нему в придачу лошадь не входит!
- Конь. Именно конь. Но таком коне можно на работу кататься… Без пробок... – в моём голосе прозвучало столько мечтательности, что подруга закашлялась.

- Ладно, а если не принц. Если так. Идёшь ты в магазин за чем-то очень дорогим для твоего сердца…
-...Колбасой? – любопытно вопросила я.
- Какой, к черту, колбасой?! За чем-то важным и романтичным. Приходишь, а на полке только одна штука. И ты уже тянешься за ней, но тут замечаешь, что чья-то сильная красивая рука опережает тебя…
- У меня есть два «но». Первое: колбасы в магазине всегда много, и нечего хватать мой любимый сорт. И второе: что ещё за «красивая сильная рука»?! Куда она тянется? Зачем? Почему её оставил хозяин совсем одну?

Подруга рассвирепела не на шутку.

- Я тебе жизнь пытаюсь устроить! А ты! Так вот. И он великолепным голосом с хрипотцой шепчет: «Такой прекрасной девушке я готов уступить. Но не просто так…» Потом приглашает тебя на ужин. Свечи, романтика. Красивые шелковые простыни.
- На первом же ужине?! Милая, беспорядочные половые связи наказуемы проблемами со здоровьем.
- Это не беспорядочность. Это благодарность за его великодушие!
- За Палку Колбасы?! Если я так всех буду благодарить…

- Проехали. Или. Ты сидишь в ресторане, одиноко наблюдая за шумной улицей. И тут мимо проходит красивый брюнет с букетом алых роз. Ты сразу понимаешь, что он «Именно то, чего ты так долго ждала», бросаешься навстречу и страстно целуешь его в губы.
- Хм, наверное, идея с благодарностью за колбасу была не самой плохой из твоих. С чего мне страстно целовать какого-то непонятного дядьку, имеющего несчастье попасться мне на глаза в тот момент, когда он несёт букет для любимой?

- В тебе нет ни капли романтики. Ну, или ещё... Он – твоя первая любовь. Вы встречаетесь через много лет разлуки, понимаете, как много потеряли.. И…
- А у тебя есть планы, в которые не входит секс на первом свидании? – нетерпеливо оборвала её я. Представлять это «И…» даже не хотелось, поэтому я лишь печально посмотрела на подругу.

Кажется, она хотела возмутиться, но не успела. Заиграла простенькая мелодия на моём телефоне, я взглянула на номер и улыбнулась..

- А ты знаешь… Это он..
- Тайный принц?!
- Нет, мой любимый.
- Но ты же говорила?!
- Милая. Я ведь не успела договорить. Я давно люблю. Правда, ты расстроишься. Он самый простой студент. Без чужих цветов и маниакальной любви к колбасе…
- Ну хоть конь-то у него есть?! – совершенно серым голосом воскликнула подруга.

Я только ехидно улыбнулась.