Любовь

Ворсина Элла
                Я хочу жить для тебя, говорить о тебе, быть рядом с тобой.

О любви говорят столько лет, столько слов.             
Любовь – это, как стакан наполненный водой. Неся его через всю жизнь, не разлей ни капли, а не то любовь утечет, словно бурная река, исчезнет.
   Я ищу ее и никак не могу отыскать. Обошел и объехал полмира, но не нашел.
   А может она где-то рядом, на соседней улице?
   Так хочется узнать ее имя, чтобы в будущем уберечь от печалей и невзгод.
   Мне надо от жизни совсем немного – маленький домик и цветы чтобы можно было дарить их моей Любви!
   Это мои мечты. Но однажды в автобусе я встретил Её.
   Мы никогда раньше не встречались, но почему-то сразу узнали друг друга.
   - Здравствуйте, - сказали мои глаза.
   - Добрый день, - улыбнулись Её.
   - Действительно добрый, как Вы угадали? – ответил я.
   - Я не угадала, это утро прекрасное сказало, - моргнули ее глаза.
   - Неужели мы никогда с Вами не виделись? Кажется, что я знаю Вас давно!
   - Да!? – Удивилась она.
   - Вот если бы видеть Вас всегда!
   - Всегда? В чем же дело, ведь мы сможем это сделать?
   - Сможем, если не испугаемся нашей Любви.
   - Любовь? Это обо мне?
   - Да, это о нас.
   - О нас. Как хорошо, что Вы тоже верите в чудеса.
   - Не верить в чудеса, наверное, еще сложнее, чем верить в них.
   - Я всю жизнь ищу этот автобус.
   - Со мной всегда была надежда, что Вы найдете меня.
   - Как хорошо с Вами.
   - Как хорошо с Вами.
   - Этого просто не может быть.
   - Этого просто не может быть.
   Автобус остановился.
   - Вы выходите?
   - Да. А вы?
   - И я!
   Мы улыбнулись друг другу, взявшись за руки, пошли вместе навстречу неизведанному.
   Любовь легка, когда она – это сама свобода. Это твой выбор, твое желание и только твое чувство. Хочешь любить – люби!
                Если есть в тебе это чувство– не борись с ним и не убегай от него. Дай себе свободу прожить это чувство с радостью.




14 июня 2010г.