ДЫК

Владимир Николаев
Белые ночи - мое проклятие.
  Бессонница достает, и никакие средства не помогают.
  Поэтому пили мы с Валерой до половины шестого утра.
  Проснулись ближе к полудню - в доме ни капли.
  Я, как младший по званию, пошел за продуктом.
  Купил с запасом, чтоб без суеты, а с уверенностью в завтрашнем дне отдыхать.
  Четыре литра, одним словом, "Путинки" принес.
  Неладное почувствовал уже возле валериного подъезда: черные джипы, быки в одинаковых костюмах и при казённом вооружении.
  Один, который слева от двери стоит, загробным голосом спрашивает, куда, мол, иду.
  - К другу, - отвечаю.
  Пропустил.
  Вторая серия горилл уже на площадке, где друг мой живёт - там вообще не протолкнуться, человек двадцать в таком же обмундировании.
  На такой же вопрос ответил, что к Валере.
  Пропустили.
  В квартире у моего дружбана - кабинет министров.
  Премьер рядом с Валерой восседает.
  Вхожу.
  Ставлю добычу на стол.
  Сажусь на свое законное место.
  Слева от меня тётка сидит, блондинка крашеная.
  Я её где-то видел.
  - Наливай, - командует Валера.
  - Есть, - отвечаю и начинаю разливать.
  - Мне полстакана, - говорит премьер.
  - И мне, - это уже соседка блондинистая, когда до нее очередь дошла.
  - Ну, чтоб не последнюю! - говорит тост Валера, как хозяин дома.
  - За Россию!.. - пафосно этак добавляет премьер и в камеру телевизионную смотрит. Я сначала не обратил внимания, что тут, помимо выездной сессии кабинета министров, еще и представители СМИ толкутся.
  Выпили.
  Помолчали.
  - Ну, с чем пожаловали, господа министры-капиталисты? - важно, как фельдмаршал, спросил Валера, который в одних трусах в синюю полоску во главе стола сидел.
  - Посоветоваться надо, - смиренно ответил премьер.
  - Ну давайте посоветуемся, - согласился Валера, - только надо ещё выпить.
  Я разлил в тех же пропорциях.
  Выпили.
  - Хотелось у народа узнать, как он, народ, наше управление Россией расценивает, - поставив недопитый стакан, сказал, глядя в пол, премьер-министр.
  - ***во оценивает, - честно, по-военному отвечает Валера. Премьер удивился левой частью лица. Стороны вступили в прения. А я посмотрел на соседку и рука левая моя сама собою под соседкину юбку направилась. И соседка встречно корневой функцией к руке моей прислонилась. И чувствую, что затрепетало соседкино либидо. Глянул ей в лицо - а глаза соседкины дымкой подернулись, вот-вот кончит. Точно, губу закусила, дрожь и душевный крик организма в себе заглушив.
  - Эй, Лёха, ты что, оглох? Наливай! - прорвался  через мою сосредоточенность Валерин голос.
  - Есть! - отвечаю и разливаю вновь.
  Выпили по тому же алгоритму.
  - Ну, нам пора! - встал из-за стола национальный лидер, - ещё к Вальке надо заглянуть, - и министры гуськом удалились.
  Последней шла моя соседка слева. Оглянулась, ручкой мне сделала. И посмотрела внимательно, запоминая.
   
  - Слышь, Эфраимыч, а на *** они приезжали? - спросил я Валеру.
  - Традиция у них такая, в народ сходить.
  - По-большому или по-маленькому?
  - По совокупности содеянного, - ответил мне приятель.
  И добавил, как скомандовал:
  - Наливай по полной!
  Опрокидывая стакан внутрь организма, я посмотрел на календарь.
  "12 июня - День России", значилось на календаре.
  - ****ь, сегодня ж праздник! - дошло до меня.
  - А хули ты думал! - был мне ответ.