История Пети Тигрова Лиза и Марат глава 8

Петя Тигров
          Настал канун Рождества. К полудню Марат закончил столярные работы, вместе со слугами перенёс в спортзал спортивные снаряды, стол для настольного тенниса и бильярдный стол. Сукно для столов Марат достал в Париже – да, его изобретение очень понравилось. Закончив оформление спортзала, Марат вышел в коридор. К нему подошёл придворный в обличье чёрного медведя.
          - Может быть, ты не слышал обо мне, месье Марат? Я – Пьер, главный музыкант этого замка.
          - Так это ты в последние дни так весело играешь на органе?
          - Да, конечно.
          - Знаешь, какой сегодня день?
          - Трудновато припомнить.
          - Сегодня двадцать четвёртое декабря, - с улыбкой сказал юноша. – Рождественский сочельник. Сегодня начнём подготовку к празднику, завтра закончим.
          - Кстати, после работы неплохо и прогуляться. Сейчас морозно и солнечно. И сейчас прогуливается наша хозяйка.
          Марат потеплее оделся, накинул свой плащ-мантию и начал кататься на лыжах. Увидев это, тигрица сказала:
          - Отлично! Спортзал готов, и ты решил погулять?
          - Ну конечно! Как говорится, сделал дело – гуляй смело!
          Слуги начали готовиться к Рождеству. Вечером Марат сделал шахматную доску и шахматные фигуры, а также шашки. Затем хозяйка замка и юноша загадали желание и бросили в камин рождественское полено. Желание – взаимная любовь – должно было сбыться.
          Наступил день Рождества, и утром Марат начал делать два дела сразу. Левой рукой он раскрашивал шахматные фигуры и шашки. В правой руке юноша держал перо и писал им на листах бумаги волшебную историю. В ней была проза, похожая на прозу Толстого, и стихи, похожие на поэзию Пушкина. Под пером Марата оживали и менялись картинки. И самое удивительное: на всех оживших картинках в герое и героине можно было узнать и тигрицу Лизу, и юношу Марата. Вдобавок, взявшись за работу, юноша начал петь. Конечно, Марат был согласен с мнением детей миссис Лики – надо подарить хозяйке замка сказку.

          - Изменённая реальность – это мир волшебный сказки,
          Здесь герои побеждают злых волшебников и чудищ,
          Здесь чудес не сосчитать, и в волшебном мире сказки
          Очень часто героиня любит друга своего – героя.
 
          Сказки волшебные – с детства я любил их сильно,
          Так любил читать я сказки, часто я смотрел картинки,
          И однажды на картинке я увидел, как встречается герой
          С заколдованной принцессой.

          Ждал меня большой сюрприз – встреча с грозною тигрицей,
          Но она спасла меня, распугав свирепых рысей.
          Подражать героям сказок я охотно согласился б,
          И мне очень пригодился б самолёт-ковёр –
          Я б летал на нём с тигрицей Лизой 

          Антуан Экзюпери, Андерсен, Дисней –
          Это просто чародеи – авторы волшебных сказок,
          Что известны очень многим, а герои этих сказок
          Для детей кумиры.
 
           Сказки волшебные про смелых героев,
           Это чудо и пример для подражанья.
           Если бы была возможность –
           Я сражался бы, как рыцарь,

           На мечах иль рыцарских турнирах.
           И мне по плечу была бы задача
           Управлять кораблём – я бы шутя
           Работал штурвалом, и к пристани
           Ловко привёл бы корабль.
   
           Волшебные сказки приятно читать
           И детям, и взрослым, и это прекрасно,
           Ведь в жизни бывает, что говорят:
           "Прямо как в сказке!".
           Да здравствуют волшебные сказки!             
             
          Написав книгу, Марат упаковал её и отнёс подарок в комнату Лизы. Положив подарок на стол, юноша вышел из комнаты. В коридоре он встретил Пьера.
          - Привет, Марат. Что будешь делать?
          - В полдень поеду в Париж. Отвезу своё изобретение, привезу угощения и сюрпризы.
          - Вот мой совет: в день Рождества надевают праздничные костюмы и маски.
          - Вот и прекрасно. Я приеду до темноты.
          Надев костюм медведя и маску в виде медвежьей морды, Марат сел в сани. Спустя полтора часа Марат прибыл в Париж. Там он отдал удивительную доску с шашками и шахматами. Взамен Марат получил столько угощений – блюд русской и французской кухонь – а также других вещей – что сани были изрядно нагружены.
          Обратная дорога была чуть ли не вдвое дольше. Уже стемнело, начиналась метель, когда сани подъехали к крыльцу замка. Марат вышел из саней и разрядил ракетницу. Ракеты высоко взлетели и с треском вспыхнули. На крыльцо вышли Марк и Бент. Они помогли юноше разгрузить сани. В то время, как готовился ужин, Марат притащил в большой зал высокий каркас для искусственной ёлки. Поставив каркас посреди зала, юноша притащил высокую стремянку. Вставив в отверстия каркаса еловые ветки, Марат украсил искусственную ёлку красивой мишурой. Затем юноша пошёл в свою комнату. Из Парижа он привёз два костюма: один – чёрный, другой – серый. К ужину Марат пришёл вместе с Лизой. Юноша надел серый костюм, а тигрица – ярко-розовое платье.
          Они вошли в зал. Там всё было готово к ужину. По замку уже растекалась приятная музыка – Пьер играл на органе рождественские мелодии.
          - Марат, это потрясающе!
          - Я готовил тебе сюрприз.
          - Один сюрприз ты сделал с утра. – Тигрица раскрыла подарок. – Вот это да! Ты написал волшебную историю?
          - Да, я автор этой истории.
          Начался ужин. На столе были блюда и русской кухни, и французской кухни. Всё это удивляло Лизу.
          - Такое удивительное Рождество!
          - Да, Марк, мы давно не встречали такое Рождество.
          - Это не просто Рождество, - сказала тигрица, - это волшебное Рождество.