Когда простым и нежным взором...

Людмила Нелюбина
               

В кабинет ворвалось юное создание, девочка – девушка.  Это  было так стремительно!  Что - то  легкое и шелковое зашуршало в комнате, и я, как зачарованная, слушала и созерцала это чудо. Таких созданий я не видела сто лет!  Мир  заполнился оголенными девицами с таким активным макияжем, словно все пошли ва-банк,  и завтра жизнь заканчивается. А это существо было с другой планеты. Она была одета, без косметики, а на груди лежала шикарная коса.  Поразило и то, что волосы были такими здоровыми, что пушились, даже стянутые в косу, создавая нимб вокруг головы и ореол вдоль косы. Это была фея!
Фея устало бросилась в кресло,  но спустя мгновение она начала крутить головой в поисках своего отражения в стеклянных шкафах.  Она решила, что раз я молчу, то занята пока чем-то другим. Не найдя своего отражения, фея глубоко вздохнула, откинулась на спинку кресла, и, качая ножкой, рассматривала свою туфельку.
А я вдруг передумала объяснять ей, что я не тот врач, к которому она пришла, что врач- психолог вышла, а я веду прием по другому профилю.
  Девушка  меня так заинтересовала, что я была уверена, что как врач - гинеколог я справлюсь  с консультацией. Я не сомневалась также, что коллега у портнихи задержится достаточное время, чтобы мне не помешать.  И спокойно дождалась взгляда феи.
-  Здравствуйте! – мелодично прозвенел ее голос.
- Добрый день, слушаю вас внимательно.
- Понимаете…у меня, как бы, и нет причин, но с другой стороны меня беспокоят некоторые …ладно, конкретно…я пришла, как правнучка! У меня прабабушка и бабушка …с ними что-то происходит!  Я хочу получить консультацию, все ли с ними нормально! Ко мне приходят друзья, и они  очень удивляются, что такое бывает! 
- А ваша мама, она тоже обеспокоена?
- Мама такая же легкомысленная, как бабушка и прабабушка! У нас дурдом!
- То есть?
- Они встают утром, бабушка с прабабушкой, делают зарядку! Вы представляете! Одной седьмой десяток, другой - девятый! Все это под какие-то странные песни! Там…что-то…без воды и не туды и не сюды…сумашедший дом!
- Без воды…это очень популярная песня во времена прабабушек, не помню точно, кто ее исполнял…впрочем, что же вас волнует? Это же хорошо, что они в этом возрасте могут и делают зарядку, главное, чтобы она была посильная.
Фея недоверчиво посмотрела на меня:
- А вы действительно тот самый дорогой психолог?
Я решила все поставить на место: с этой девочкой лучше не рисковать.
- Нет, вы пришли раньше, и прием у психолога  еще не начался, но я специалист как раз и по бабушкам.
- И вам я тоже должна буду заплатить?
- Возможно, что вы получите ответ бесплатно и не пойдете к психологу.
Фея  обрадовалась и успокоилась.
- Логично, -  произнесла она, удобнее и плотнее усаживаясь в кресле. – Значит, так. Сделав зарядку, они начинают, после завтрака, читать стихи, петь песни и…танцевать рок-н-ролл, твист, шейк! Вы представляете?! Вы знаете, какая песня у них для меня была колыбельной:  «….Когда простым и нежным взором ласкаешь ты меня мой друг…»!  Вы представляете, на чем я выросла?! В доме всегда шум, музыка, смех, песни, гости, им подобные! Это какой-то кошмар!
- А вы сами играете на каком-нибудь инструменте?
- Конечно! Как же я в этом доме не буду играть! Пианино, гитара - это мое обязательное! Я пою! Я вынуждена танцевать! Знать поэзию Бродского, Ахматовой,  Хлебникова, наизусть  чуть не все стихи Пастернака, это не считая Пушкина, Некрасова, Фета и  других! Они говорят со мной утром - на немецком, днем - на английском, а вечером - на французском!
- И вы их понимаете?
 - Естественно! Куда мне деваться?! 
- А ваш отец? Как он относится к этому?
- Мой отец сбежал еще 15 лет назад!
- А почему бы вам не перейти жить к нему?
- К нему?!! – фея чуть не  задохнулась от возмущения. – В это болото?! Где кроме телевизора и компьютеров ничего не работает! Краны текут, плита неисправна,  там говорят бревенчатым сленгом  рекламы, там нет ни одной своей мысли! Боже мой! Жить там?!  Это исключено!  Вот поэтому я и пришла к вам.
- Я предлагаю вам следующее: вы приглашаете меня в гости, а я покупаю торт и конфеты, идет?  И на месте разберемся.- Предложила я.
 Фея подумала и произнесла:
- Хорошо, но я сама выберу торт  и конфеты.  И  вы должны учесть, что на русском языке они только поют русские песни и  разговаривают на садовом участке или в лесу! Но если вы владеете английским, то мы успеем к обеду.
Я растерялась, но быстро нашла выход.
 - Договариваемся так: идем к обеду, я буду говорить на русском, потому что он у меня полагается в обед, а вы будете  переводчиком.
- Интересно, а после обеда вы на каком говорите?
- На латыни!
- Классно! – фея захлопала в ладоши – так им и надо! Такой десерт они не ждут!