Веретено судьбы. побеждая мрак. часть 2

Сергей Биларин
Казалось, остановка времени никак не повлияла на них. Они перешептывались и старались не привлекать к себе внимания. А парни были настолько увлечены разборкой, что ни замечали ничего вокруг.
-Сегодня не твой день, ангелок,- шипел сквозь зубы Борис, возвышаясь над Порываевым. Его глаза сузились, в них пылал не добрый огонь. - Отступи и я подарю тебе жизнь.
-Ещё не пробил тот час, когда падут небеса, и я сойду с твоей дороги,- в тон отвечал ему Гриша и, его крепко сбитая фигура, казалось, искрилась от витавшей вокруг энергии.
Может, она спит и видит всё это во сне? Однако далее произошло нечто, из ряда вон, выходящее. Хотя, куда уже более?
Марина неожиданно обнаружила себя на скалистом уступе. Глянув вниз, она обомлела. Девушка стояла на многокилометровой скале, у её подножия волновалось безбрежное море. Нет, не море, мириады странных и страшных созданий сливались в бесформенную массу. Она колыхалась, вызывая безотчетный страх. Породив на горизонте огромную волну, море существ вспучилось гигантским уродливым отростком и стало подниматься ввысь.
В небесах уже разворачивалось ещё более фантастическое зрелище. Туча искр, как оказалось, ангелов и херувимов, сливались и распадались, пытаясь образовать нечто осмысленное. Наконец им это удалось, и Марина ахнула. На всё небо, заслоняя облака, развернулись сияющие крылья, и огромный меч в руках ангела-гиганта рухнул на голову ужасного левиафана, выпрыгнувшего из глубины изуродованных тел.
От визга, стона, крика, слившихся в один грандиозный вопль, Марина чуть не потеряла сознание. Боль была невыносимой, но всё же она успела заметить, как на уступе, чуть выше её, напряжённо застыли две фигуры её недавних кавалеров. Их глаза были закрыты, по щекам текли слёзы или пот, одним словом, они были мокрые, словно попали под проливной дождь.
Внезапно видение рассеялось, и снова вернулась тишина, которая сменилась громкой музыкой. Они все снова в баре и вокруг танцует праздная публика. Парни удивлённо озирались по сторонам.
-Кто отменил моё заклятие?- возопил Боря, оттирая пот со лба.
-Простите, что пришлось прервать вас, но уже поздно и пора по домам, - перед ребятами стоял невысокий, стройный паренёк в чёрном кожаном ошейнике. Заклёпки бликовали в такт огням, освещающим зал.
-Тут что-то нечисто,- тяжело дыша, - сказал Григорий.
-Вот и я говорю,- согласился с ним Борис и внимательно посмотрел на парнишку. Его глаза прищурились, и он прошипел сквозь зубы: - Послуш - ш - шай, малыш-ш, не нервируй меня, а то пожалееш- ш- шь.
Марина готова была поклясться, что увидела во рту Зимина раздвоённый змеиный язык. -Мы ещё не решили, кто провожает Марину,- пробормотал Порываев. И, внезапно окончившийся спор, грозил разгореться с новой силой.
-Мы все вместе идём к нам,- малыш подчеркнул слово "вместе" -К вам, это куда?- фыркнул блондин. Марина кашлянула:
-Ко мне. Этот парень- смотритель дома моей тёти Изольды. Я остановилась у неё -Давайте же поспешим, мороженое тает,- улыбнулся Малыш, и они отправились в путь.

-Вот это домина!- восхищенно поцокал языком Порываев. - Целый средневековый замок.
-Это шутка такая или ты действительно живешь в этом музее? - поинтересовался Борис, когда они остановились у ажурных кованых ворот.
-Замок? Музей?- Марина в недоумении посмотрела на особняк. Обычное двухэтажное строение, коих в этом курортном городке великое множество. Обернувшись к Малышу, она спросила:
- Скажи, может у меня что-то с глазами? Мы не туда пришли?
Тот поспешил успокоить её:
-Все нормально! Это наш дом. Добро пожаловать!
Когда Марина прошла в ворота, он посмотрел на ребят и, состроив гримасу, передразнил: -Замок! Музей! Напугали девчонку. Она же ничего не знает.
И, действительно, откуда ей, самой что ни на есть обыкновенной 16-ти летней девушке, знать, что дом этот старше всего города, что в нём пять этажей и что он действительно похож на рыцарскую крепость. Она не могла видеть, как горгульи на водосточных трубах хищно скалятся в темноту.
Спустя несколько минут Марина с кружкой горячего шоколада уютно устроилась в кресле. Она спросила, задумчиво глядя прямо перед собой:
-А вы, парни, не чувствуете в этом доме чужого присутствия? Словно здесь ещё кто-то есть, но не спешит показываться на глаза.
Малыш, сервировавший стол, чуть не выронил креманку из рук. Боря, многозначительно на него взглянув, протянул:
-Скорее нет, чем да. Я чувствую лишь приятную усталость. Почитать бы хорошую книжку перед сном.
-Библиотека на верху,- сообщил Малыш
-А какие у тебя планы на завтра? - поинтересовался Гриша, когда Борис поднялся по лестнице. -Хотела бы я знать,- мечтательно проговорила Марина.-Будет завтра - там увидим. А что, есть предложения?
-Да, поедем на пляж, будем купаться, загорать, собирать ракушки... -Ой, да я сегодня нашла одну такую. Красивую и странную.
Борис, поднявшись на второй этаж, огляделся. Его острый взгляд заметил раковину удивительной формы на резном столике возле зеркала. Его глаза загорелись. Он с торжествующим видом быстро подошел к ней. Улыбка засверкала на его лице. Он прикоснулся к раковине и тут же сник, улыбка увяла. И зацвела на лице с новой силой. Глаза хитро прищурились. Он крикнул:
-Марина! Я тут узрел прекрасное морское создание. Не подаришь его мне?
Порываев, услышав эти слова, побледнел, вскочил, замахал руками, словно хотел помешать ей ответить, но та, словно не заметив его неадекватного поведения, громко сказала:
-Дарю! На здоровье!
Гриша бросился наверх. Он подбежал к столику, на котором лежала веретенообразная ракушка и, глядя на неё, пробормотал:
-Это оно? То самое?
Борис не посчитал нужным ответить. Гриша встал в боевую стойку, свёл руки перед собой и что-то забормотал. Зимин поднял руки над собой, словно потягиваясь. Он ждал мощного магического удара и был готов отразить его. Но Порываев медлил, застыл на месте. Демон хотел двинуться сам, но понял, они напару замерли, как мухи в янтаре. В комнату медленно вошёл Малыш.
-Я - Хранитель этого дома,- спокойно сказал он - И дом не хочет, чтобы вы враждовали в нём. Снаружи, хоть убейте друг друга, но внутри - умерьте свои амбиции и живите в мире.
-Тогда пусть отдаст мне эту вещь, - громко прошептал Гриша.
-Я подарю её тебе, только если мои апартаменты будут напротив комнаты Марины, - Порываев умоляюще посмотрел на Малыша.
-Хорошо,- таинственная сила отпустила их. Смотритель вышел. Гриша схватил раковину: -Глупец, - подняв её над головой, словно ценный трофей, он бросил Зимину. -От такого и слышу,- в тон ему был ответ.
И тело Порываева безвольной куклой скользнуло на ковёр. Зимин с улыбкой смотрел на него, потом отвернулся и стал разглядывать корешки книг.
Когда ангел с шальными от счастья глазами прибыл в небесные чертоги, то его старшие друзья сразу обратили его внимание на странное поведение демона, а потом подтвердили, да, эта ракушка-артефакт. Нечто вроде мобильного телефона. Но ею уже воспользовалась Марина и настроила Веретено Судьбы на свою волну. Поэтому сама раковина всего лишь безделушка - красивая, но бесполезная. А ему следует срочно вернуться, чтобы найти решение этой проблемы. Так, напутствуя его и беззлобно шутя, братья проводили его обратно в наш мир.
Порываев сел, ощупал голову и найдя на затылке большую шишку, поморщился. Он догнал Зимина уже около дверей.
-Я думал, ты будешь отсутствовать дольше,- сказал демон и рассмеялся. - Раньше мне казалось, что гнев Ангелов - это метафора, а теперь вижу, что и такое бывает. Век живи, век учись. Прости за банальность.
-Не искушай меня, многие запреты сняты,- в его голосе звучали уверенность и решительность.-Я на важном задании.
-Ага, ты понял, что звоночек не работает, ракушка бесполезна. Надо брать быка за рога, точнее Марину, в оборот, - зашептал Борис. - А через неё управлять Веретеном. Я добьюсь её доверия, и она, сама того не зная, станет орудием в наших руках.
-Я не позволю тебе этого сделать!- ответил ему ангел.
-Как ты сможешь остановить меня?- демон расплылся в улыбке.- Убьёшь или что там? А может, сам займёшься девушкой? Она очень даже ничего, с человеческой точки зрения.
-Перестань молоть языком,- нахмурился Гриша.- Сам знаешь, что ангелы невинны.
-А кто тебя заставляет с ней спать?- елейно проговорил бес. - Так, шуры-муры и деваха с Веретеном у тебя в кармане, к вящей славе твоего босса. А?
-И снова говорю тебе - не искушай меня,- Гриша даже топнул ногой.
-Вообще, как хочешь, а я пошёл, - Зимин развернулся и подошёл к дверям,- Пора заняться делом. И если ты не хочешь принять участие в этом весёлом состязании, то просто встань в сторону и наблюдай. Получи удовольствие от вида виртуозов обольщения за работой,- он взялся за дверные ручки.
Ангел пытался остановить его: -Не делай этого!
-Смотри и учись,- распахивая створки настежь, торжествующе провозгласил Борис. - Прости, что заставил тебя ждать, - учтиво обратился он к Марине, вернувшись в гостиную. - Гриша,  это случайно не та ракушка, что я подарила  Боре?- Марина с любопытством разглядывала раскрасневшегося ангела.
Не успел он и рта раскрыть, как вмешался демон:
-О, да, милая, это она. Гриша выпросил её у меня. Говорит, что собирает коллекцию на память о прекрасном отдыхе. Я не смог ему отказать. Он был так красноречив,- он насмешливо посмотрел на ангела.
-Э-э, да. Так и было, кажется, - пробормотал Гриша и, собравшись духом, сказал, - Марина, я хочу сделать тебе подарок. Возьми этот перстень, надеюсь, он тебе понравится.
Он достал из кармана кольцо с черепом, в глазницах которого мерцали два больших рубина.
-Ой, как готично!- воскликнула Марина и надела перстень на палец.- Оно так сочетается с этим платьем. Правда?
-Ты прекрасна! - в один голос уверили её парни.
-Я нашла этот чудный наряд в гардеробе своей тёти. Малыш сказал, что в нём я очень похожа на Изольду.
-У меня тоже есть подарок,- подал голос Зимин. - Прими от чистого сердца этот кулон. Он подскажет тебе, если рядом будет твой ангел-хранитель.
Демон подошёл к Марине и, ловким эффектным движением застегнул на её шее кулон в виде сердечка с крылышками. Оно красиво светилось.
-Прошу к столу, - откуда ни возьмись, появился Малыш. - Угощайтесь!
Не успели друзья, как следует угоститься десертом, как внизу что-то гулко ухнуло. Малыша как ветром сдуло. Парни бросились за ним, успев крикнуть Марине: -Оставайся здесь! Никуда не ходи!
Но девушка не послушалась и уже через пару минут спускалась в подвал, где ей открылась любопытная картина.
Борис грозил пальцем невысокой стройной девушке с гривой чёрных волос и весьма откровенным нарядом. Она же в свою очередь, вскидывала руки перед собой, словно отбрасывая его слова. Глаза девушки были зелёными и в них явственно читался испуг, сменяемый полным отсутствием выражения.
-Да помоги же ты мне!- воскликнул Борис.
Гриша вместе с Зиминым начал крутить пальцами так, будто хотели замотать гостью в невидимый кокон. Она цепенела все больше и больше. Когда она увидела Марину, то видимо из последних сил крикнула:
-Госпожа Изольда! Помогите!!!
Тут она окончательно сникла. Вдруг, как чёртик из табакерки, появился Малыш:
-Всё в порядке. Волноваться нет причин,- и взмахом руки освободил пленницу от невидимых уз. Та не удержавшись на ногах, упала в центре пятиконечной звезды, начертанной на полу.
Марина бросилась поднимать ночную гостью. Она чувствовала, что та нуждается в помощи.
-Ты знакома с моей тётей, из этого делаем вывод, что ты здесь не в первый раз. Но как ты попала сюда? И зачем?
-Через форточку, - сострил Борис и тут же, угрожающе понизив голос, спросил. - Ты решила обчистить дом, пока хозяйки нет, так, воровка?
-Это не воровка и не домушница, - подал голос Малыш.- Проявите уважение. Перед вами Прая -жрица Круга Света, бургомистр города Зуэраф из Дамрамира!
-Жрица?- брови Григория взметнулись вверх.
-Дам-ра-ми-ра?- по слогам пробормотала Марина.
-Бургомистр?- насмешливо фыркнул, ничему не удивляющийся Борис.
Вопросы посыпались как из рога изобилия. Девушка тряхнула головой, словно отгоняя остатки
сна:
-Вижу, придётся рассказать немного о себе и о том, зачем я здесь.
Поднимаясь наверх, Марина заметила, что их гостья держится подальше от теней и тёмных углов. В гостиной Марина расположилась в кресле, Гриша сел на диванчик, Борис встал у стола, а Малыш устроился около камина и подбрасывал изредка поленце. Южные ночи необычайно свежи.
Прая подошла к камину:
-Можно я сяду здесь? Мне как-то легче, когда рядом огонь. С чего начать? Я не знаю, как вам описать мой мир. Однажды я нашла здесь в библиотеке книгу «Семь подземных королей». Там был рисунок: огромная пещера, а в ней город, освещенный большим шаром света. Это очень похоже, только в нашем мире нет стен. Там, где кончается свет, начинается Мрак и Хаос, а мир освещает не один, а несколько Огней. И я одна из жриц этого Священного Пламени. Госпожа Изольда вела у нас занятия по оккультизму и зельеварению. И вот, одна за другой девчонки из нашего кружка стали пропадать. Мы отчаялись и решили попросить помощи у вашей тёти...
Марина, до сих пор слушавшая рассказ спокойно, встала и раздражённо спросила:
-Кто-нибудь из здесь присутствующих может мне объяснить, что происходит? Как сюда попала эта девушка? Что вы с ней делали, когда я пришла? Как мы понимаем её, если она из другого мира? Кроме русского языка я владею английским, но понимаю её без проблем. Это что, розыгрыш? Тогда он не удался. Так кто же из вас?- она оглядела ребят.
-Может ты? - её палец упёрся в Праю, которая невольно отпрянула и чуть не свалилась в камин.-Нет, ты достаточно сказала.
-Может быть ты? - и она посмотрела на Бориса. Тот пожал плечами и пригубил свой коктейль. - Нечего сказать, да?
-А может быть ты, Гриша, меня успокоишь?
-Давай лучше я,- поднялся Малыш. Он вздохнул и начал говорить:- Я не должен этого делать, но иного выхода нет. Твоя тётя Изольда - колдунья. И твоя мать тоже. С той лишь разницей, что первая тёмная, а вторая светлая. У тебя было невероятное пророчество. И твой отец решил оградить тебя от магии какого-либо порядка. Но от Судьбы не уйдешь. И вот ты здесь.
-Мама? Что ты такое говоришь? Моя тётя - ведьма....Это лишь слова, а её здесь нет. Где доказательства? - Марина сорвалась на крик.
-Я вампир и оборотень. Полукровка, дикая смесь. Я докажу, только не пугайся, - и то что было Малышом упало на пол. На ноги же поднялось создание с пастью, полной острых зубов, словно норовивших вылезти наружу и попробовать гостей на вкус. Огромный пёс в кожаном ошейнике с блестящими заклёпками вдруг сел на задние лапы и глядя в глаза Марине, спросил: - Довольно? Я убедил тебя?
Тут пришла очередь Марины присесть. Гриша взял её за руку и погладил. Она пробормотала: -Мне кажется, я перебрала. Говорящая собака, подумать только. И её глаза закрылись, а тело обмякло в объятиях мягких подушек.
-Вот это сила,- восхищенно прошептал Борис- Трое не могли её усыпить! Невероятно!
-Вообще-то я тоже помогала,- заявила жрица.
-Ну и дела,- Гриша был ошеломлён не меньше своих друзей.
-Утро вечера мудренее. Пора спать. Давайте я покажу вам ваши комнаты,- Малыш явно давал понять, что вечер закончен.
Но Марина ничего этого уже не слышала. Она крепко спала.

Марине снился сон. Сначала говорящая собака предложила ей коктейль, а потом столкнула с пирса в море. Марина, обернувшись русалкой, поплыла в глубину. Там, перед ней появилась веретенообразная ракушка, сияющая всеми цветами радуги.
-Здравствуй, Марина! Я - Веретено Судьбы,- умиротворение снизошло на девушку, и она обратилась в слух. - Всевышний создал меня для управления жизнью людей. Отлучившись, он утратил контроль надо мной, чем умело воспользовались в аду. Они ограничили моё влияние на людей, якобы с целью обеспечить им свободу воли, а небесные черти хотят вернуть Богу контроль над людьми. Но я считаю, что лучше всего оставить всё, как