До и после войны

Джорджо Вульф
До …
Целовал тебя я в носик,
Ротик, ушко и животик.
По сосочкам язычёчком
Очень нежно я лизал.
Груди гладил я ладонью,
В пупик воздухом дышал,
Опускаясь к твоим бедрам,
Клитор жадно я сосал.
И бутончик алый губок,
Малых красных и больших,
Гладил пальчиками тонко
И облизывая их
В попку, в нежный анусочек
Средний пальчик я совал.
Указательным же пальцем
Я вагинку возбуждал.
И когда ты содрогнувшись
Сладко кончила. Тогда,
Я своим стоячим бэном
Мягко впрыгивал в тебя.
Мы сопели и стонали,
Мы кричали и скребли.
Вместе мы с тобой Кончали
Мы любились и любли! 





После…
Целовал тебя я в носик,
Тот, что спереди, один.
То, что сзади я не трогал,
Бо  их два и не один
Не работает,  как надо
А пускают пузыри.

Ротик  я уж не целую
Потому, что твой язык,
Как змеиный раздвоённый
Вызывает страшный рык.

Ушек много, штук двенадцать
Все шевелятся, трещат.
Их по очереди можно 
Очень долго целовать.

А животик почти в норме,
Кроме глаза на пупке.
И на сиськах есть присоски
Чтоб держаться на стене.

Клитор может шевелиться
И работать хоботком.
Губки – те, что половые
Разговаривают ртом.

В попку, в нежный анусочек
Пальцы я уж не сую.
Там есть зубки и клычёчки,
Я туда еду даю.

Я в вагинку член встромляю,
Тот, что слева у меня.
А второй, который справа
Нежно глажу так, любя.

И когда ты закончаешь
Попой, писей закричишь.
Сиськами меня засмокчешь,
Языком зашевелишь,
Я не сдерживаясь боле,
Обкончаю твой живот
И тебя заобнимаю,
И клешнёй достану хвост.