Сюжет для размышления

Светлана Александрова
День стоял жаркий. Я не спеша, шла по аллее. Мой взгляд привлёк   лежащий в траве  мужчина. Приглядевшись, заметила, что лицо его опухло, значит, перебрал, - подумала я.
Однако засверлила мысль, - может скорую вызвать, телефон-то в руках, ведь всякое случается. Но голос разума отговорил,  и я прошла мимо. Едва я отошла метров на двести, как неожиданно, на ровном асфальте упала  лицом вниз, разбив в кровь левую руку и правое колено. Когда я поднималась, то первой мыслью было, - почему я вдруг упала, а второй – целы ли мои кости, ведь я не юная дама?  Пока я раздумывала, подошли охранники, из рядом стоявшего кафе, и помогли мне собрать вещи, которые живописно разлетелись вокруг. Я поблагодарила молодых людей и поспешила отмывать ранки. Дома, зализав ссадины, задумалась, - почему мне помогли, а я нет? Через полтора часа я вернулась на то место, где лежал молодой человек. Его там не было. И сразу на память пришёл старый анекдот, в котором пьяный мужичок лежал в грязной луже и к нему поочерёдно подошли англичанка, француженка и русская.
Англичанка сказала:
 - Человеку плохо, надо вызвать врача.
Француженка сказала:
 - Мужчинка и ничей.
Русская:
 – Свинья всегда грязь найдёт
Вот и получись, что подумала как англичанка, а поступила как русская.