МЫ

Ликун
МЫ

Кто такие «Мы»? С кем я хотел бы объединиться под эти словом? И почему я задаю себе такие вопросы?

Если верить политикам и СМИ в моей стране миллион бомжей, несколько миллионов наркоманов и алкоголиков. Около миллиона моих сограждан сидит. А ещё в моей стране есть педерасты и фашисты, есть продажные чиновники и судьи. Все они, как и я, граждане России. Говоря «мы – граждане России» я должен иметь в виду и их.

Я не фашист, не педераст, не бомж, не наркоман. Я не продаю свою страну, не ворую, не беру взятки. Я вполне умеренно пью. Но я должен быть «мы» с теми, кого я презираю или ненавижу.
Чтобы это изменить я должен покинуть родную страну. Правда, за её пределами у других «мы» такие же проблемы. И моё бегство ничего не изменит.
Я, мои дети и внуки будем «мы» с врагами и отбросами. Такой порядок гарантирован «цивилизованным и демократическим» государством. Гарантирован без моего согласия.

Когда мы говорим: фашист, бомж, наркоман, педераст, мы знаем, кого имеем в виду. Мы хорошо представляем себе родовые признаки этих групп. Но есть ли общее имя, которым можно назвать сограждан, не относящихся к вышеперечисленным группам?
Народ? Так ведь и они «народ». Население, электорат, обыватели… Всё не то.
У нас, людей живущих нормальной человеческой жизнью, содержащих своим трудом и сохраняющих, зачастую с оружием в руках, свою страну, нет в ней своего имени.
Когда мы хотим описать хорошего человека, мы это делаем через отрицание: не наркоман, не пьяница, не вор и т.д. 
Нас в стране большинство. Мы держим на своих плечах страну. И нас нет.
МНЕ ЭТО НАДОЕЛО!
Я хочу, чтобы наше имя было «НАРОД». И, что бы выродки не назывались народом.

ОНИ.

ПЕДЕРАСТЫ. Не гомосексуалисты. Не геи. Не лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Именно «педерасты».
Мне совершенно наплевать, чем они занимаются в спальнях. Я не собираюсь это ни порицать, ни одобрять. Меня это не касается. Мои дети это не видят и не заражаются тем, что противоречит человеческому естеству. Я, даже, не возражаю против однополых брачных союзов. Это гражданско – правовые отношения, позволяющие урегулировать имущественные вопросы людям, ведущим совместное хозяйство.
Но я не хочу, чтобы педерасты навязывали свой образ жизни народу. Я не хочу, чтобы моим детям внушали, что педерастом быть модно, что это путь к успеху. Мне на моей земле, политой кровью и потом моих предков не нужны гейпарады. Я не хочу видеть по всем телевизионным каналам довольные, разрекламированные рожи пидоров. Педерастия не должна выходить за пределы спален.

БОМЖИ. Готово общество терпеть трутней? А трутней, разносящих заразу? А заразных трутней, совершающих преступления?
Перенесите ситуацию на свою семью и всё станет ясно. Если один из ваших близких начнет вести себя в вашем доме как бомж. Паразитировать на остальных, загаживать всё вокруг, тащить в дом заразу со всех помоек. Что вы будете делать?
Попытаетесь ему максимально ограничить возможность гадить, изолируете его и попробуете вернуть к человеческой жизни. Получится – хорошо. Не получится -  изоляция станет строже.
А, почему в нашем общем доме всё не так?
Бомжи должны быть изолированы в реабилитационных центрах. Они должны содержаться на полном пансионе общества. Их на деньги налогоплательщиков должны кормить, одевать, лечить, обеспечивать полноценный досуг и возможность трудиться за дополнительное вознаграждение. Создавать под контролем гуманитарных и правозащитный организаций условия, направленные на социализацию людей, бывших ранее полноценными членами общества. Не убивать, не морить как тараканов. Дать возможность гарантированно выживать и шанс вернуться к нормальной жизни в обществе.

ФАШИСТЫ И РАДИКАЛ-НАЦИОНАЛИСТЫ. Их надо уничтожать. Физически. Как под Курском. Руководителей и активных членов банд расстреливать по суду или при задержании. Все, кто участвовал в акциях по уничтожению людей по их национальному признаку, должны быть ликвидированы. Это обязательное условие выживания многонациональной страны.
Только нужно отличать фашистов от пацанов, играющих в фашистов. Зачастую молодые люди примеряют свастику, чтобы быть просто в группе. Чувствовать себя сильными, в безопасности и не завидовать более богатым или умным.
Для того, чтобы отличить коричневых от тех, кто под них рядится, существуют спецслужбы. Они же в состоянии решить проблему защиты народа от фашизма.
Им нужно  дать команду и право действовать.

ИММИГРАНТЫ И ГАСТАРБАЙТЕРЫ.
Они должны иметь легальную возможность пребывать в нашу страну и становиться частью нас. Рабочий, врач, учитель из Молдавии, Таджикистана, Армении (всех стран бывшего СССР) не должен в нашей стране чувствовать себя человеком третьего сорта. Мы многонациональны. В нашем котле переварились и перевариваются сотни народов. От этого мы становимся только крепче. Люди, принимающие наш образ жизни, и готовые связать свою оставшуюся жизнь и жизнь своих детей с Россией наши будущие родственники, сваты, кумовья.
Но прибытие их в Россию, предоставление мест расселения и рабочих мест должно быть под контролем и направлено на скорейшую ассимиляцию. Никаких национальных гетто. Никаких мест компактного проживания иммигрантов. Только среди нас.  В этом случае уже третье поколение иммигрантов будет настоящими россиянами.


У всех проблем есть решение. У всех решений есть своя цена. Если мы быстро и радикально устраним опасности, угрожающие нам и нашим детям, кто-то кому-то в Куршавеле или Давосе руки не подаст. Или подаст, но рожу скорчит. Я, лично, это пережил бы.