Принц на белом коне

Серик Кульмешкенов
- И Вы говорите что Вы принц на белом коне?!
- Да. Неужели не видно?
- Но конь то у Вас чёрный…
- Нет. Белый он. Просто давно не мылся. Кобылы грязные виноваты.
- Это Вы или он по кобылам шлялся?
- Он.
- А Вы почему такой чёрный как кочегар или Отелло?
- Я же на коне. Конь виноват – привозит меня куда его инстинкт тянет.
- Разве не Вы управляете им?
- Кем, инстинктом? Чьим?
- Я имела в виду конём.. Но, каковы Ваши?
- Ищу кого бы осчастливить… Конечно, не каждую.
- А почему ко мне?
- Вы же писали: «Ищу от 20-и до 50-и»…
- Ну, да… Но у Вас, явно,  больше чем 50…
- Чуть меньше. Но не у меня, а у коня.
- Я не понимаю – Вы себя или коня предлагаете?!
- «Пол царства за коня!» - это не я сказал. Возможно Шексппр.
- А кто есть конь тогда,  Вы или Ваша лошадь?
- Оба
- Два в одном?!… Я искала «три в одном»
- Тут такое дело… Я люблю кобыл. Конь мой, на самом деле, осёл. Он тоже любит кобыл. Я его тоже люблю как кобылу, а он меня.  Тут Ваше обьявление.
- Принц, Вы ошиблись палатой. Нормальные от экстраэроса тремя этажами выше.
- А-а.. где я сейчас?
- Фригидные к скромности принцессы..
- И чем тогда мы Вам неугодны?
- Я не сторонница групповухи. Вот если бы только Ваш конь…

17 июня 2010г.