Истинный и ложный

Александр Альфабет
Давайте Я сразу признаю,что мой Бог ложный (но я продолжаю ему верить, что он существует), но докажите мне что Ваш Бог истинный.
Если мы оба будем отрицать Богов, я Вашего, Вы моего (хотя я изначально признал, что мой ложный), мы не найдём единого.
В чём проблема? Мы оба отрицаем и пытаемся (под пытками : ), найти НеЧТо в вычитании.
В вычислениях самый главный способ поиска + сумма (так как при суммировании от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, в разности же всё очень важно, ставите ли Вы своего Бога в начале и отнимаете моего, или Я ставлю своего впереди и отнимаю Вашего.

Давайте суммировать и что получается?:
1) допустим Ваш истинный и поглощает моего в бесконечный 0, но уже получается единое число.
2) допустим Ваш тоже ложный, но при суммировании он(наш) увеличиться и всё равно станет единым числом.
3) допустим Мы сложим всех богов, каждого, кто в него верит, не получиться ли единое истинное число (Единный истинный), не будете ли ВЫ настаивать, что получиться единое, но ложное.
 
Человек Всею жизнью своей ищет бога, и только он может определить истинный или ложный надуманный или зеркальный бог действителен. Ищущий истину, да обрящет, даже если обряжает своё ложное, но принимает и суммирует другое, все равно получает третье (приближаясь к истово истинному.)