Разрыв

Наталья Иванина
Когда я встретила Тебя,
то была безумно рада!
Ты полюбил тогда меня,
казалось – больше ничего не надо!
Но всему конец приходит,
все кончается когда-нибудь,
тогда все в прошлое уходит,
и не жалко никому ничуть...
Теперь хочу я поблагодарить
за все, чему Ты в жизни научил,
за нежность, что так трепетно дарил,
за то, что искренне любил!
За то, что время находил,
чтоб быть всегда со мною рядом,
всегда до дома проводил,
вослед целуя меня взглядом...
Прошу я искренне прощенья,
что больно сделала Тебе,
что все казалось увлеченьем,
что не поверила судьбе,–
не оправдала я Твои надежды,
заставила Тебя страдать,
уже не будет все, как прежде, –
и не хочу я больше врать.
Ты скажешь мне, что нет любви,
и ни о чем не пожалеешь...
Меня попросишь Ты уйти,–
 из сердца отпустить не смеешь!
Как жалко все это звучит,
но надо все-таки расстаться...
Пускай не Ты, но Бог простит,
молиться буду я, стараться...
Осталось только пожелать,
чтоб Ты нашел любовь и счастье,
чтоб смог его Ты отыскать,
пусть обойдут Тебя ненастья...