mamba. ru

Елена Вартанова
- Ты любишь жену? – она рассматривала бокал с вином на свет и улыбалась.

Она всегда улыбалась, я часто спрашивал чему она улыбается, а она пожимала плечами и … улыбалась. Эта улыбка, иногда только намек на улыбку сводил меня с ума. Я, взрослый, состоявшийся мужчина, знающий чего хочу от жизни и женщины, просто схожу с ума от этой улыбки.

Первый раз мы встретились через полгода после моей второй женитьбы. Мне было тогда 54 года, жена с детьми жила в другом городе, я приезжал на выходные и праздники и, как мне казалось, все было замечательно. Женитьба внесла некоторые коррективы в мою жизнь, но меня все устраивало. И все так и было бы, если бы не моя регистрация на mambe.

Одна из моих журналисток обмолвилась, что женитьба меня сделала совсем неинтересным: с женщинами не флиртую, взглядом даже не провожаю, стал скучным и пресным … В пику ей я сказал, что могу закадрить любую, вот только достойных кандидаток нет.

- А на сайте знакомств столько девочек юных, красивых, свободных. Сможешь там заинтересовать? – эта бестия хитро смотрела на меня.

- Легко! – вот так я попал на этот сайт.

Про девочек сотрудница не врала, только забыла упомянуть, что ищут они там или мужа или папика. Я же ни тем ни другим быть не мог. Читая анкеты, и злясь на себя, сотрудницу, свою женитьбу увидел сообщение от девушки. Она спрашивала, что именно во мне от Васисуалия Лоханкина. Я что-то ответил, потом прочитал ее анкету и остался в недоумении. Все очень кратко и ни слова о том, что ищет мужа, спонсора, просто любовь и отношения … и все. Фотографии нет, да и ник странный, когда произносишь, то похоже на леденец во рту … Лёлька. Завязалась переписка, я попросил оставить номер телефона, она оставила.

Я целый день ходил и набирал номер, а вот нажать вызов … все время откладывал и представлял ее голос, внешность, возраст … Впрочем, я знал что ей 37, что она не замужем, живет с ребенком. Любопытство взяло верх и я позвонил …

Голос просто заворожил, и я, как идиот, задавал глупые вопросы и все время просил повторить ответ. Я сказал ей, что у нее очень приятный тембр голоса, а она рассмеялась, сказав, что теперь понимает, почему студенты заставляют ее все время повторять по нескольку раз одно и тоже.

Ее смех отозвался у меня в сердце звоном колокольчиков и я назначил ей встречу. Она не сопротивлялась, не кокетничала, а по деловому скорректировала время и место и дала отбой. Я смотрел на трубку и не мог понять, почему она молчит? Почему я не слышу ее голос?

Я не знал куда мы пойдем, что будем делать … Просто стоял и представлял нашу встречу. Зазвонил телефон, это была она. За несколько мгновений я подумал о том, что она не придет, что это просто развод, что я, старый женатый дурак, занимаюсь ерундой …

- Я на месте … Я вижу тебя, подхожу …

Опять это ту-тут-ту … Я крутил головой, пока до моей руки не дотронулись. Я увидел среднего роста женщину, нет, девушку лет 25-27, с короткой стрижкой и странным мелированием под седину, ее глаза излучали тепло и эта улыбка на губах, намек на улыбку …

- Васисуалий? – и она открыто посмотрела мне в глаза.

Как мы оказались у меня дому не помню, но помню нашу первую близость. У меня дрожали руки и я долго не мог расстегнуть ее блузку, хорошо, что из нижнего белья на ней были только ажурные трусики, а то иначе я бы все порвал. Она немного засмущалась, когда я увидел, что весь живот у нее в шрамах, но разве это могло меня остановить?

Секс, волшебный, потрясающий, качественный … Я, журналист, не мог подобрать слов, чтобы описать словами то, что чувствовал в постели с ней. Мы встречались два, иногда три раза в неделю. Я очень хотел, чтобы она позвонила мне, но она сразу сказала, что не будет это делать.

- Звони сам … Ты не свободный мужчина, я не буду звонить. – в голосе чувствовался лед.

Я не всегда мог понять, что она чувствует, но так хотел, чтобы она была счастлива. Нас связывал секс, качественный секс, а я хотел большего. И понимал, что развестись не смогу. Каждый раз я просил ее остаться на ночь, но она твердо просила вызвать такси и уезжала …

Однажды я решил схитрить и сказал, что у меня нет денег на такси. Она улыбнулась, вызвала сама машину и не проронив ни слова, уехала … Я чувствовал такую пустоту, что хотелось волком выть … Тогда я поехал за ней следом и даже вышел возле ее подъезда. Я смотрел на окна, пытаясь понять, где ее окно. Было очень поздно, только в одном окне горел слабый свет. Второй этаж …

Она не приехала, когда я позвонил, это было больно … я решил, что она обиделась и больше не желает со мной встречать. Собственно говоря, ее можно понять. Зачем ее старый хрыч, она выглядит как девочка, никогда не скажешь, что ей под сорок … Она перезвонила в редакцию, у меня как раз было совещание, полный кабинет людей, а я как мальчишка улыбался и был счастлив! Она позвонила … оказывается у нее был болен ребенок и она не могла приехать.

- Почему ты не сказала сразу? Чем я могу помочь?

Она никогда ни о чем не просила, она просто дарила мне свою нежность, называл меня мальчишкой, солнышком и просто любила меня. Я так хотел в это верить!

Я не сказал ей, что развелся с женой, испугался, что она захочет занять ее место. По выходным я теперь был дома, иногда звонил ей, говорил, что сегодня вернулся раньше, она приезжала и я любил ее до головокружения и просил остаться, каждый раз просил, но она улыбалась и уезжала …

- У меня нет жены, я развелся два года назад, – я боялся смотреть на нее, ожидая бури или чего-то в этом роде …

- Я знала это … вызови мне машину, пожалуйста.

Это было как разряд тока, я понял, что если сейчас она уйдет, то это навсегда. Я ее потеряю навсегда, я себя потеряю … Я не могу без нее жить, дышать не могу!

- Девочка моя, я люблю тебя! Позволь нам быть вместе, я поеду вместе с тобой, я всегда буду рядом с тобой! Не прогоняй меня!

Она улыбалась, а по щеке катилась слеза …