Привычно изнасилованная. У окна

Евгений Садков
 Милый, подожди пять минут. Не ругайся, я быстренько. Нашему животику не помешает легкий фруктовый салатик. Сметанки? Я уже боюсь за тебя. Опасно пускать на работу. Особенно в ваш женский коллектив. Только фрукты. Ну, хорошо, хорошо. Орехи и ложечку нежирной сметаны. Ложку? Две? Не вредно? Ради тебя, мой генерал.

 Что там? Опять  жара. Что одеть и не знаю. А на кого это мы так внимательно смотрим. Ещё одна. Господи, что за мода пошла у молодых! Одни лямочки и верёвочки. Голова больше прикрыта, чем всё остальное. Милый, тебя ждёт наш фруктовый салатик! И я!

 Ты не хочешь фруктовый салатик? И сметанку? О! Что это у нас такое? Любимый, я ещё не успела в душ. Ты так хочешь. Хорошо, только кактус отодвину. Сссс. Больно. Иголочка в пальчик попала. Ты так быстро. Вон ещё пошла. Видишь? Прямо Памелла. Местного разлива. Не хочешь посмотреть. Хочешь нашего фруктового салатика? А сметанки? Вечером продолжим?

 А я в душ. Успеть паркет не закапать.