Привычно изнасилованная. У экрана

Евгений Садков
 Милый! У меня для тебя сегодня сюрприз! Да, да, да. Романтический вечер. Достань из холодильника бутылочку шампанского. Зашторь окна. Иди ко мне. Как ты нежно целуешь. И сюда. А теперь в ушко. В другое. Как ты нежен.

 Подожди, подожди.Какой ты страстный. Я хочу медленно. Да. По одной. Да, я сегодня в красном. Тебя возбуждает?! Ты порвёшь лямку! Не снимай пока. Давай побудем пока так. Дай мне в ротик вон ту, самую большую. Нет, не в магазине. Что ты? Настоящая! Сейчас уже созрела. У бабки на базарчике. Конечно помыла. И шампанского. Прямо из твоих рук. Ты специально сделал это! Теперь слизывай! Ещё ниже! Ещё. Какой у тебя горячий язык.

 Подожди. Ты забыл про сюрприз. Нет. Романтический вечер само собой. Я так стесняюсь. Включи DVD. Татьяна дала. Давно хотела посмотреть. Нет, честно. Ни разу. А ты? Правда? Для нас это уже можно. Да, нет! Ты у меня молодой. О, какой молодой!

 Как называется? "Алиса в стране..." Да, почти чудес. Только других. Господи, что он с ней делает! Не смотри, не смотри, милый! Поцелуй лучше меня. Теперь другую. Как хорошо.

 Таких не бывает! Нет, я про её грудь. Насчет его? Мне твоего хватает. Да, конечно. Вон он у меня какой. Не спеши. Лямочки такие тоненькие. Господи, что они с ней делают! Впятером одну. Вернее, она их. О, любимый. Обними сильнее. Ты так быстро? А они ещё не кончили. Нет, ни один. Досталось ей. Ну и работка. Нет, спасибо. Я тебя одного люблю.

 Съешь ещё клубничку. Полежи. А я досмотрю. Может, они поженятся. Кто, кто? Алиса и Мартовский Заяц. Такого здесь не бывает? Может, случится чудо? Так хочется.