Предназначенье

Джорджо Вульф
-1-
Мне было сложно уяснить логику Ангелов.  Чем они руководствовались, когда оберегали людей, не поддавалось обычной человеческой логике.
 Опустившись на предпоследнюю ступеньку социума, мне было откровенно наплевать за свою шкуру. Конечно, я мог бы и эвтаназировать из этого мира, но хотелось же уйти красиво.
-2-
Три патрона в револьвере должно было хватить с головой для моего очередного подвига.  Сегодня я себе наметил утихомирить пса, который бросался на меня всякий раз, когда я совершал утреннюю пробежку. Ладно, он меня б только доставал, так он ещё, с подачи своей пацаватой хозяйки наводил ужас на стариков и детишек.
Пробежав до конца улицы, я свернул во двор и сразу же увидел жирную тушу хозяйки пса.
Значит, волкодав где-то рядышком, - начал готовить себя я.  Бешено вращая глазами, я стал искать вшивую скотину, но он, падлюка, выскочил на меня совершенно неожиданно.
Слюнявая харя, желтыми клыками стремглав летела на меня. Отскочить я уже не успевал, а потому, резко развернувшись к живому снаряду, выставил левую руку, зажатую в кулак. Собачара заглотил мою конечность по самое горло. Правой рукой я выхватил пистоль и втемяшил в башку демона все три выстрела.
Гробовая тишина лишь на миг воцарилась во дворе. А затем бешенный нечеловеческий вопль хозяйки пса сиреной накрыл местность.
Вырвав окровавленную руку из пасти мертвого животного, я засобирался уходить.  Но на крик жирной свиньи примчался её муж, который моментально сориентировавшись в ситуации, подбежал ко мне и вмантулил мне в табло.
Уже падая и теряя сознание , я узнал в нём своего сокурсника, Моржа.
-3-
Очнулся я в каком-то помещении. Голова трещала, шея ныла, рука онемела. Но я опять был жив. Мой Ангел уберёг меня вновь. Зачем он это делал? – в очередной раз подумал я. Сколько хороших людей, которых я знал, нелепой смертью покидали нашу бренную Землю, а я – отброс общества, никому не нужный, да к тому ж неизлечимо больной, до сих пор её топтал.
Из раздумий меня вырвал звук открывающейся двери и вспышка яркого света. Жмурясь и кряхтя, я поднялся с пола и обернул взгляд на вошедшего.
- Ну, что, прыдурок, жив ? – Морж был учтив.
- И я тебя рад видеть, Моржик, - вяло промямлил я.
- На хрен ты мою жену в истерику вогнал ? Я убить тебя, ваще, хотел, - прошамкал мой бывший товарищ.
- Дык, убей сейчас. Мне по-фиг, - сказал я и смачно плюнул ему под ноги.
- Я больных не трогаю. Это грех, - вдруг закрутил Морж. Интересно,  с каких это пор бывший палач вспомнил о грехах. Наверно, когда Ангелы на Землю к нам спустились и разобрали себе людишек. Правда, не всем повезло.
- Тогда, спасибо за гостеприимство. Я пошёл домой, - с этими словами я направился к двери.
Удар под дых заставил меня задержаться.
-4-
- Значится так, - жуя губы начал снова вещать Морж. – Ты у нас везунчик. Это все знают. Ни пуля тебя не берёт, ни нож. И почему это такого гандона Ангел охраняет ? – озадаченно подняв вверх палец задал риторический вопрос мой сокурсник.  Отвечать мне не пришлось. Он продолжил:
- Не могу я понять их, этих Ангелов. Глядя на тебя, у меня вообще создаётся мнение, что они и не Ангелы какие, а самые демоны. Ну, да ладно, суть не в том. Ты попал… ко мне в оборот. И пока не выполнишь моё указание, я тебя не выпущу. Умереть здесь ты не умрёшь, но и сидеть в гараже и чахнуть без твоих подвигов – не завидная участь, - сказал Морж и скривил свою ротяру.
Я было открыл пасть, чтобы что-то пукнуть в ответ, но мозг отработал быстрей и потому я молча кивнул. А хули мне было делать ?! Сидя в гараже я точно смерть не встречу.
-5-
Морж всего боялся. Ведь не охраняли его Ангелы, а потому он в основном сидел дома и управлял своей бандитской империей через Нет. Бабла он успел сорвать немеряно. Во время войны его батя был министром-интендантом и воровал эшелонами.  Может за это Ангелы и не взлюбили  его и прокляли до третьего колена ?!  Но таких, как он было много. Потому ему было нескучно.
-6-
Я должен был оказать несложную услугу. Всего-то и делов – отвезти на машине Моржа и его свинку-жену на море. Там меня обещались отпустить на все четыре стороны. Обратная дорога была не моей проблемой. Наверно кого-нибудь Моржара там за файлы схватить намеревался. Он же поц.
-7-
Моторчик авдюхи радостно заурчал, как только я включил стартёр. Свинья сидела радом со мной и источала сальный аромат. Морж залез назад и демонстративно положил рядом пушку. Как будто меня этим можно напугать, прыдурок ? – ухмыльнулся я.
Утро было прохладным и свежим. Из города мы выбрались очень быстро и я, включив 6-ю передачу, залепил стрелку спидометра на отметке «200».  Откинув голову назад, я расслабил левую ногу. Левой рукой я цепко держал руль, правая же удобно расположилась на подлокотнике. Эргономика была продумана великолепно. Немцы не теряли своё качество несмотря ни на что.
-8-
Встречка была на удивление свободна и я легко совершал обгоны попутного транспорта. Глаза зорко выискивали цель. В моей обезбашенной башке план народился в тот же миг, когда Морж меня вынудил рабствовать на него.
-9-
Фура громадой нарисовалась на горизонте. Участок дороги был как нельзя подходящим – прямая стрела уходила за горизонт. Я прибавил чуть газку и резко вывернул руль влево. В зеркале заднего вида я увидел ошарашенные глаза Моржары. Его жена завизжала и кинулась на меня. Но от этого машина начала заваливаться юзом, подставляя пассажирскую правую сторону под удар, отчего свинина аж побелела. До удара оставались мгновенья…
-10-
Водила на трейлере в последний миг сумел уйти от столкновенья, уведя свою махину на нашу полосу. Я, стабилизировав авто, выровнял его на трассе, но в тот же мин в нас влетел идущий за фурой фургон. Последнее, что я запомнил, - это безумные от страха 4-ре пар глаз в фургоне. И с облегченьем подготовился к смерти. Уж та семья с детишками, что ехала с морей, наверное, ангелочками оберегаться должна.
-11-
Открыв глаза в карете скорой я осознал, что жив остался уж в который раз. На мой немой вопрос об остальных, мне паренёк в халате белом грустно сообщил:
- Дядя, ты везунчик! Лишь ты один , да дети малые остались живы в этой передряге.
Закрыв глаза я погрузился в тягостные мысли о том, а каково ж мое предназначенье в этом мире ?

Быть может всех валить падонков ?