Ты придёшь...

Лариса Бесчастная
Ты придёшь, я знаю.

Запоёт звонок звонкой песней Леля, я открою двери, улыбнусь – ты тоже… и светлей в прихожей моей сразу станет – и пахнёт апрелем…  и взволнует тайной…

Я коснусь губами уголка улыбки… и смущусь быть может… ты ладонью тёплой мне поправишь локон… и я спрячусь в кокон твоего объятья… на одно мгновенье…

Холодок по коже… лёгким дуновеньем на щеке дыханье и озноб желанья…

Мы спешить не будем, мы утонем в креслах и в бокал хрустальный мы добавим хмеля…

И лизнут меж нами покрова томленья, пламенем играя, в нимбах чутких свечи… и в мерцанье света мотыльковым роем запорхают взоры наши и улыбки.

И польются речи… ни о чём… о вечном… мы смеяться будем тихо и беспечно, и легко читая тайну дрожи звуков…

Оба понимая неизбежность счастья, мы спешить не будем.

Мысленно измеришь декольте на платье, и кулон в ложбинке обласкаешь взором, я пересчитаю пуговки рубашки, хрусталю бокала поцелуй дарую…

Мы, слегка пригубив,  будем пить глотками огненное зелье из вина и взглядов, предвкушая реки нежности и страсти… я тебе признаюсь, прежде чем забыться на твоих ладонях, как тебя желаю…

Ты придёшь, я знаю!