Любовь, суши и длинные волосы

Алек Маркизов
Что девушки прагматичны, это я узнал год назад.
В разгар кризиса фирма, где я работал, закрылась,
работу сразу было не найти, и оказалось,
что моя девушка любила мои горячие поцелуи
только в сочетании с холодными суши за мой счёт
из японского ресторана.

Я был совершенно свободен,
поэтому когда на улице миловидная дама подошла
и предложила сняться в кино(конечно не в главной, а в эпизодической роли),
я согласился.

Съёмки происходили в арендованном у морского порта огромном ангаре,
внутри которого декораторы выстроили целый город.
В студии нам выдавали костюмы (яркие тесные пиджачки и узкие в коленях,
но к низу превращающиеся немыслимый клеш, брюки), гримировали
и отлично кормили, что было для меня в тот момент жизни немаловажно,
потом везли на автобусах в порт.

Недавно фильм вышел, но только на дисках.
Я купил и стал смотреть. И не узнал себя - моя мятущаяся цветная тень
длинноволосая, растерянная, долговязая искала глазами на полу своё растоптанное "я".
Да, органично вписался в сюжет (у помрежа - глаз алмаз).
Мне даже себя стало жаль такого, несчастного.

Недавно встретил в центре города актёра, очень известного,
который играл в этом фильме главную роль.
Он меня узнал, поздоровался по-дружески за руку,
спросил: "Снимаешься сейчас где-нибудь?".
"Нет, работаю в одной фирме", - сообщил я.
"Я тут на гастролях, загляни, если хочешь, поболтаем",
- совсем как хорошему знакомому дружелюбно сказал он, махнув на прощание рукой.
Мои друзья чуть не лопнули от завести.

Я сейчас нашёл работу и неплохо зарабатываю,
состриг длинные волосы,
ненавижу суши
и девушкам говорю,
что я бедный студент.


Внимание... Мотор... Жизнь...