Обращение к Президенту Республики

Николай Денисенко 2
ОБРАЩЕНИЕ

Читатели, которых больше всего волнует материальная тема, могут подумать, что я оторвался от реальной жизни и улетел в мифический мир. Отвечу им. Знакомство с духовными друзьями и интересная программа, достоверность которой была подтверждена в снах и происходящих событиях, придали мне новый духовный импульс и силу. Это отвлекло от открытой борьбы с коррупцией и значительно сняло напряжение. Теперь была уверенность, что в борьбе я не один и она имеет глубокий смысл и большое значение. Я понимал, что вопросы коррупции следует решать не только в магическом плане (это действенно и очень занятно). Но у меня был принцип: «На Бога надейся, а сам не плошай».
 
Я подготовил новое обращение к президенту, связанное с проблемой коррупции и её разрушительных последствий для республики. Первое обращение не возымело надлежащего действия. Оно застряло в бюрократических кругах аппарата президента, связанных с правоохранительной системой, не заинтересованных в наведении порядка в республике. Поэтому в этот раз я обратился к работникам аппарата со следующими словами: «Пользуясь высочайшим статусом гражданина Республики Казахстан, я обращаюсь к слугам народа и убедительно прошу передать моё обращение, имеющее важное государственное значение, президенту республики». С текстом письма я ознакомил Сашу и Карлыгаш. Саша, мягкий по своей натуре, возразил мне: «Его нельзя отправлять! В нём содержится угроза президенту!» Карлыгаш-воин возразила: «Обращение слишком мягкое, ведь мы выполняем большую работу». Я сделал вывод, что тон письма нормальный. Саша совершил над ним ритуал, и я повёз показать его ещё одному человеку – своему другу по жизни Евгению.
Ранее нам было сообщено: «Саша является владыкой кармы и отвечает за высшее звено Иерархии, а Женя – ответственный за среднее звено Иерархии».
Я хотел прочитать обращение Жене не потому, что он был «причастен» к упомянутой структуре, а потому, что он по своему духу был непримирим с коррупционерами. Женя всей душой поддерживал меня в этой борьбе. По пути к нему я увидел необычную аварию. Это был особый знак из рода маловероятных «случайностей». Я верил в истинность нашего дела и «не заказывал» знаков, они приходили по велению судьбы:
"Столкнулись одновременно 6 автомобилей «шестёрок», причём 5 светлых, разноцветных машин врезались в чёрную «шестёрку» с номерным знаком 666, которая была измята со всех сторон. Я проезжал мимо аварии на троллейбусе с роковым номером маршрута 13". (Эта авария произошла на Красногвардейском тракте вблизи виадука по ул. Рыскулова осенью 1995 года, возможно, материалы о ней сохранились в архивах ГАИ).

Женя горячо одобрил содержание обращения, и я повёз его своему приятелю Александру (мужу Эльвиры), советнику президента. Он ознакомился с его содержанием, и слёзы выступили у него на глазах. Им необходима была такая поддержка, поскольку им и их семьям угрожали высокопоставленные коррупционеры. Честные люди, которых назначали в аппарате президента для проверки правоохранительных органов, говорили: «Увольняйте, но ничего сделать мы не в силах». Нечестные рапортовали: «Есть!» и делали, как угодно было мафии.
В моём обращении аргументированно говорилось о необходимости создания в республике специального правоохранительного органа, который напрямую подчинялся бы президенту. Кроме того, в обращении говорилось о поддержке в этом деле свыше. 
Я сообщил Александру, что конверт с письмом должен неделю храниться у него дома, а в определённый день в 12 часов дня его необходимо передать президенту. Александр заявил, что в это время президент будет в командировке. Я ответил ему, что это «веление» свыше и обстоятельства должны предоставить такую возможность. Александр хорошо знал, что это такое. Всё так и произошло. Президент раньше срока вернулся из командировки и пребывал в хорошем настроении. В этот момент согласно с указанным временем ему было вручено обращение и моя книга с дарственной надписью.
Колесо закрутилось. Через три месяца был создан специальный орган ГСК (Государственный следственный комитет), который непосредственно подчинялся президенту. Стали сниматься с должностей высокопоставленные коррупционеры. Против них заводили уголовные дела с пометкой о борьбе с коррупцией. Раньше за это слово, высказанное вслух, можно было угодить за решётку. Видимо, для меня делалось исключение. В течение полутора лет в обращениях, которые читали высокопоставленные коррупционеры, я открыто называл их своими именами.
Президент избрал мудрую тактику. Он своими указами отстранял от должностей высокопоставленных коррупционеров, а сам немедленно уезжал в командировку и возвращался назад, когда они «спустили пар».
Замечу, в Казахстане этот процесс был непростым. Здесь не было противоборствующих партий. Вместо них существовали прочные клановые группировки некогда высоких партийных деятелей и примкнувших к ним проходимцев, перекрашенных в модный цвет.

Карлыгаш было видение: «Сильный пожар, всё полыхает огнём и рушится. Главный мафиози стоит вверху на лестнице и смеётся, низ которой уже догорает».

Через ясновидение мы могли получить любую необходимую информацию, но ограничивался той, которая нам давалась, понимая, что лишние знания могут помешать духовному плану, стоящему на первом месте.

~~~

В основе рассказа лежат подлинные события.

Продолжение следует, следующая глава – «Проводы»  (предыдущая глава – «Полёты во сне в эфирном теле»,  начало - «Детство»).
 
Домашняя страница: ИДЕЯ РОССИИ http://nidenisenko.narod.ru  (Прямая ссылка здесь не работает, поэтому нужно скопировать  ИДЕЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ  и вставить в окно поисковика).