Сталин - расплата за подлость

Федор Кудряшов
СТАЛИН – РАСПЛАТА ЗА ПОДЛОСТЬ
Для спасения государства бывает достаточно одного великого человека.
Вольтер

Правду говорить легко и приятно, тяжело и неприятно ее слушать.
Ни одна страница русской истории для меня не является такой позорной, как 1917 год. Впервые в истории русские люди, одетые в солдатские шинели и матросские бушлаты, вместо того, чтобы защищать свою родину от врага повернули оружие против собственного народа и государства. Поддавшись на уговоры политических бандитов и проходимцев, они с остервенением бешенства бросились на погром православной веры, царской власти и отдали свое отечество на гибель. Все лучшее, что было создано в стране за многие века ее существования, было уничтожено и поругано в короткое время. Но революция произошла не сразу и не вдруг. Начало процессу положили, так называемые, декабристы. Принято считать, что, побывав за бугром после изгнания Наполеона, некоторая часть «передовых» офицеров была очарована тем, как свободно и счастливо живут граждане государств Западной Европы и захотели такого же счастья своим согражданам. Поэтому они решили совершить в России революцию наподобие французов. Революция не удалась. Пятеро наиболее оголтелых борцов за народное счастье были повешены извергом царем, остальные отправлены в Сибирь на неопределенный срок. Где в Европе борцы за народное счастье увидали свободную и счастливую жизнь, для меня остается загадкой. Может быть в уничтоженной революцией и бесконечными войнами Франции, или Германии, расчлененной на удельные княжества, или в Австро-Венгрии, раздираемой бесконечными национальными раздорами – непонятно. Не это важно. Важно, как отреагировало жители России на эту вылазку. Подавляющее большинство народа ее просто не заметили. Но «передовые» и «мыслящие» граждане откровенно встали на сторону проигравших. Тех, кто был «за  царя»  в передовых и мыслящих кругах стали гнобить. Например, был такой штабс-капитан Майборода, служивший адъютантом у Пестеля. Узнав, что его начальник готовит убийство царя и его семьи, он сообщил «куда надо». Царь наградил Майбороду, а «передовые» офицеры своим отношением к «предателю» довели его до самоубийства. Зато все тогда повторяли «гордые» слова генерала Раевского – сына знаменитого героя Отечественной войны. Тот, когда государь спросил его: «Как вы – русский генерал, зная, что большинство ваших друзей вовлечены в преступную авантюру, не сообщили об этом правительству. Ведь вы же присягу давали?» ответил: «Честь свою я полагаю выше присяги, потому что без чести человек жить не может, тогда как без присяги он вполне может обойтись». Вот так! Генерал армии Петра или Екатерины мог бы так ответить? Суворов, например. С этого момента гниль, поразившая поначалу «передовую и мыслящую» часть русского общества, стала неуклонно разрастаться. Декабристы, как известно «разбудили» Герцена, и не только его. Герцена Достоевский назвал эмигрантом с рождения. То же можно отнести и к прочим «разбуженным». Все они, словно мусульмане в Мекку или Медину стремились в Берлин или Париж, чтобы посмотреть, как счастливо живут там закордонные люди и набраться ума. Возвращаясь домой, они видели вокруг себя только дураков и плохие дороги. Разбуженная разночинная шушера начала революционную агитацию, заморачивая все больше и больше сырых умов. Наиболее активные из них понесли плоды своего разрушенного сознания «в народ». Будучи, в основной массе своей, деклассированными маргиналами, чему они могли его научить? Объяснить русскому крестьянину, что главная его беда находиться поблизости, в кабаке, и заключается в том, что каждый, трудом заработанный, рубль он спешит отнести туда, а назавтра лежать без чувств, блюя зеленой тиной. Вместо того чтобы купить книжку своим детям или платок жене. И так же поступить десять, двадцать, сто раз в году. И начать, наконец, жить, хотя бы, так же, как живет польский или чешский крестьянин. Какая проза! Да и по морде можно заработать. Гораздо выгоднее для «просветителя», выпив с «просвещаемым» на халявку, внушать ему, что враги его – это антинародное правительство и кулак-мироед. Такая пропаганда быстрее доходила до сознания русского мужика. Не прошло и полувека от декабрьского выступления, как на русского царя была начата форменная охота. Достоевский сказал как-то, что в природе русского человека благородства и подлости отмерено поровну. Я думаю, что в разные периоды русской истории соотношение это складывалось по-разному.  Во время Отечественной войны 1812 года преобладало благородство, а после убийства Александра 11 уже перевешивала подлость. В царствование последнего императора она, как «испанка», приобрела характер эпидемии. Во многом виноват сам Николай 11. Главная вина его заключается в том, что он не видел этого и верил в свой народ. О разложение и маргинализации русского мужика тогда писали многие. Наиболее убедительно Бунин и Чехов. Л.Н.Толстой как-то обвинил Чехова в том, что тот слишком сгущает краски. «Если бы русский мужик был таким, каким вы его с Буниным изображаете, нас бы с вами уже не было». – Сказал великий старец. Если бы великий старец прожил еще 10 лет, то убедился бы в полной правоте Чехова. Кстати, Чехов открыл образ русской женщины, совершенно неизвестный до него русской литературе. До Чехова – это был образ полуангела, обладавшего неземными достоинствами: благородного, чистого и жертвенного. Чехов показал русскую женщину в ином ракурсе. Его героини: порочные и  циничные, неразборчивые в средствах, равнодушные к чужой боли, охваченные животной жаждой жизни – все эти Попрыгуньи, Ариадны, Раневские, Аркадины – словно литературные портреты пламенных революционерок ленинского призыва. Их судьбы, пожалуй, предпочтительнее судеб мужчин. Что бы ни воображали о себе представители, так называемого, «сильного пола», а цена патентованной шлюхи, лишенной чести и совести, но зато хорошо умеющей имитировать эти качества, оказалась значительно выше цены любого из них. Судьба Коллонтай, «друга солнечного Горького» Андреевой, всяких там Фотиевых, Стасовых и пр. лучше судьбы любого из них. Даже тех, кому, все же, удалось уцелеть. Это открытие А.П. очень важно для понимания произошедшего.  Без женщины невозможно продолжение жизни, воспитание новых поколений. Кого могли родить и воспитать эти?
Дядя моей матери в первую мировую служил каптенармусом. Умер он рано, в середине двадцатых. На чердаке его не бедного дома родственники нашли ящик набитый обесцененными царскими ассигнациями. Если так воровал простой «ундер», как же тогда крали высокие чины. Конечно же, царю не следовало влезать в мировую войну и вооружать народ, вплотную приблизившийся к черте разложения. Это была роковая ошибка. Но его генералы, министры и советники. О чем они думали, когда допустили отречение Государя? Потеряв царя, Россия превратилась в беспозвоночный организм, подобие гигантского червя, растоптать которого уже не составляло труда. Ленин прекрасно понимал, что рано или поздно русский человек одумается и начнет искать пути к спасению страны, искать центральную фигуру вокруг которой можно сплотиться. Такой фигурой в России всегда был Царь. Россия так устроена: либо царь, либо семибоярщина.  Царь Николай 11 был не лучшим монархом в русской
 истории. Но при нём Россия вошла в первую пятёрку мировых держав, население увеличилось на 6о миллионов человек. Худо-бедно но именно он мог бы стать тем центром, который превратил бы разрозненные выступления генералов, напоминавшие растопыренную пятерню, в единый кулак. Ленин устранил эту опасность, уничтожив Царя, его детей и всех великих князей, которые могли претендовать на русский трон. Троцкий в своих воспоминаниях писал, что когда он узнал об убийстве Николая 11, понял, что у революционеров впереди остались только две перспективы: полная победа или полное поражение. После убийства Царя уже невозможно было остановить гражданскую войну. Ленинская семижидовщина за три года превратила великую державу в первобытное сообщество троглодитов. То же произошло после смерти Сталина - последнего русского царя-императора. Тридцатилетняя семихохловщина и закономерный результат. От себя могу добавить, что ни одно государство на планете Земля не смогло бы вынести и продолжить своё существование, выпади на его долю то, что выпало на долю России. А Россия выжила и живёт, и это внушает оптимизм.
Из всех исторических личностей, чье имя связано с Россией, включая самых лютых ее врагов, личность Ленина вызывает у меня наибольшее отвращение. Ленин родился в семье, где всеми делами в доме заправляла мать. Типично «чеховская» женщина – наглая и беспардонная исповедница идеи свободной любви. Отец Ленина, вроде бы, вполне приличный господин (невозможно понять, что связало его с его супругой) на ситуацию в семье совершенно не влиял и был в ней посторонним человеком, в том числе и для своих детей. Обожаемая Лениным мать, неутомимо внушала ему, что все русские - идиоты и пьяницы, а Россия – самая дикая страна в подлунном мире. Ее воспитание дало свои плоды. Все ее дети стали оголтелыми русофобами. Ленин, который в свое время высказался, что пусть, мол, 90% русских погибнет, лишь бы 10% дожили до мировой революции, далеко «обскакал» Гитлера и в теории и на практике. Троцкий, глядя на то, что творили на местах местечковые робеспьеры, истреблявшие все лучшее, что было в русском народе, мечтал о времени, когда русские превратяться в нацию белых негров. Дзержинский в детстве мечтал иметь шапку невидимку, чтобы безнаказанно убивать москалей. Мальчик вырос, и мечта его осуществилась. Все ленинское окружение, даже те немногочисленные «русские», вроде Н. Бухарина, разделяли его мнение по этому вопросу. А как иначе? Ведь все они были марксистами. Вот что говорил Маркс: «В России, у этой варварской расы имеется такая энергия и такая активность, которой тщетно искать у монархий старых государств… Поэтому необходима беспощадная борьба со славянством на уничтожение и беспощадный терроризм». А как вам понравится такой бред? Из письма Маркса к единомышленнику Энгельсу: «В России славяне были татаризированы и монголизированы. Настоящая граница между славянской и литовской расами, с одной стороны, и, московитами с другой, идет по великой геологической линии, которая лежит к северу от бассейнов Немана и Днепра. К югу от этой великой линии таланты и типы всегда будут отличаться от русских». Чем его достали татары? Лично я внутри своей семьи могу проверить правильность этой теории Маркса: одна из моих невесток белоруска, другая – татарка. Присматриваясь, я нахожу между ними некоторую разницу. Одна – блондинка, другая – брюнетка, скорее шатенка. Впрочем, обе красятся – так, что это не показатель. Глаза, правда, не перекрасишь. У одной они большие, круглые, серо-голубые. У другой – карие с характерным азиатским разрезом. Вот и все. О творческих и умственных их особенностях судить не могу, сам такой же. Марксу с высоты его интеллекта было виднее. Правда, выводы свои он не подкрепил никакими научными исследованиями. Сделал их, так сказать, априори. Его последователь – доктор Геббельс развернул по этой тематике полномасштабные научные исследования. Но вот выводы, к которым пришли его ученые, Маркса вряд ли бы удовлетворили, потому что в результате этих исследований было научно доказано, что самым диким и вырождающимся народом на планете являются евреи. Иногда я думаю, как хорошо было бы усадить за один стол для дискуссий с одной стороны: Маркса, Ленина, Троцкого, Дзержинского и прочих русофобов, а – с другой: Гитлера, Геббельса, Кальтенбрунера какого-нибудь и послушать их спор. В спорах, ведь, иногда рождается истина. Сегодня часто сравнивают фашистов и коммунистов, находя в их теории и практике много общего. Одно, несомненно: русофобия – их общая платформа. И в доказательство этого приведу еще одно высказывание Маркса: «Кронштадт необходимо уничтожить…Без Одессы, Кронштадта, Севастополя, Риги. С эмансипированной Финляндией и враждебной армией у врат столицы, со всеми своими реками и заливами, блокированными союзниками, что будет с Россией? Гигант без рук, без глаз, могущий только пытаться поразить противников весом». Надо сказать, что советские коммунисты много сделали для того, чтобы мечты Маркса стали явью. Ленин отдал Одессу, а Хрущев Севастополь. Ленин дал независимость Финляндии в таких границах, что «враждебные армии оказались у врат столицы», и Сталину пришлось в кровопролитной войне отодвигать эти границы на безопасное расстояние.
Впрочем, русофобы не так, чтобы совсем уж неправы. Когда  на каждой площади наших городов я вижу памятник какому-нибудь насильнику или ругателю России и русского народа, мне кажется, что нахожусь я не в цивилизованном государстве, а где-нибудь на острове Пасхи, сплошь заставленному идолами в честь главных людоедов острова. Конечно же, историю нельзя переделать, и то, что произошло с нашей Россией в 20 веке, будет вечно бередить раны нашего сознания, но монументы-то ведь можно убрать, стереть имена бесов с названий улиц и площадей – можно. Их был легион – бесов, пришествие которых предсказал Достоевский. Почему же так легко им удалось подчинить себе огромную страну и народ, и ввергнуть их в бедствие, какого Россия не знала со времен монгольского нашествия? Я считаю, это произошло, потому что большинство граждан России в начале двадцатого века поразил вирус подлости. Всеобщее оподление народа во всех его слоях привело к февральской, а затем и к октябрьской революции. Ленин воспользовался этим моментом, как моментом истины. До него все либеральные преобразователи России пытались совместить революционные преобразования с какими-то благородными устремлениями, хотя некоторые из них: Пестель, Чернышевский, Бакунин инстинктивно и искали иные ходы. Даже когда Нечаев решительно порвал со всякими намеками на благородство и полностью сделал ставку на подлость ,преобразователи" его не поняли. Даже террористы народовольцы, которые к этому времени превратились в банду серийных убийц и те выработали для себя какие-то "понятия" и руководствовались ими, а Нечаева осудили, как "беспредельщика". Ленин же понял и оценил революционную практику С.Г. Нечаева. Его слова о том, что идти надо другим путём дословно звучали так: "Мы пойдём другим путем, путём Нечаева. В своей революционной борьбе он стал Нечаевым в квадрате. Для него благородство, мораль, честь сделались вредными понятиями для дела революции. С любым из  "преобразователей", начинавшим говорить с позиций чести и морали он решительнейшим образом обрывал всякие связи. Задолго до Гитлера соратников по борьбе он освободил от вреднейшего понятия "мораль", если она вредила делу революции. Позволив им творить во имя светлого будущего человечества любые преступления. Вплоть до геноцида целых классов и сословий. Главная вина его и его банды состоит в том, что им удалось взболтать и поднять всю мерзость и грязь, которая веками оседала на дно русской души. Муть эта не может осесть до сих пор, и пока она не осядеть России не удастся выйти из своего нынешнего печального состояния. В пугачёвщине, которую он заеял, опираясь на подлость русского мужика, вышедшую в тот исторический момент из берегов, он одержал победу и сел на трон победившим Пугачёвым. Чем обернулась его победа для России и русского народа, известно. но урок не извлечён. На теплом юге, да и в наших средних широтах жарким летом, сосед, невзлюбивший соседа, иногда мстит ему следующим образом: тайком бросает ему в выгребную яму сортира пачку дрожжей. Результат превосходит всякое вероятие. Экскременты начинают бродить, пухнут, вылезают из ямы и заливают двор несчастного. Если бы мне предложили нарисовать картину революции, я изобразил бы ее в виде этого кошмарного потока, а Ленина - пачки  дрожжей в нем. «Теперь ты – ад. Теперь ты топки клокотанье и ад котельной, где на клапаны котлов, пред взрывом брызжет ад балтийскою лоханью.  Людскую кровь, мозги и пьяный флотский блев». Это Пастернак. Он был свидетелем безобразия революции. Когда рыли котлован для мавзолея вождя, прорвало канализационные трубы, и котлован заполнили фекалии. Патриарх Тихон сказал тогда: «По мощам и елей».
………………………………………………………………………………………………….......
В том знаменательном году ему исполнилось 50 лет от роду. Заканчивалась, развязанная им, Гражданская война, в которой он одерживал сокрушительную победу. Пора было подводить итоги. Надо прямо сказать, итоги были  неутешительными. Завоеванная им страна, была полностью разрушена экономически. Культурная и политическая жизнь в стране, где свирепствовала тираническая диктатура, была невозможна. Сама жизнь была случайностью, которую ничто не гарантировало. «В наши дни и воздух пахнет смертью. Открыть окно, что жилы отворить» - писал Пастернак. Мировая революция, на которую возлагались теоретические упования марксистов, провалилась в Германии и Венгрии. Поляки вообще дали сокрушительный отпор Красной армии и принудили его заключить позорный Рижский мир. Запад твердо дал понять, что протухшая идеология марксизма не для него. Призрак коммунизма бродил, оказывается, не по Европе, а в голове Маркса и его неуклюжих последователей. Бисмарк, ознакомившись с экономической теорией Маркса, сказал, что для того, чтобы испытать ее на практике, нужен народ, которого не жалко, скажем – русские. И, ведь, как в воду глядел подлец. Начиная свою авантюру, Ленин и его единомышленники настолько верили в скорейшее наступление мировой революции, что рассматривали Россию лишь в качестве вязанки хвороста для ее разжигания. Ленин не раз говорил, что на Россию ему наплевать и его интересует лишь судьба мировой революции. Но мировая революция провалилась, и жить им всем пришлось не в Берлине или Цюрихе, а именно в России, которую они ненавидели и, которую разрушили дотла. Правда, на востоке, где-то там, в далекой Монголии, кажется, поднималась «заря» новой жизни, но она его мало радовала и казалась лишь насмешкой над его утопиями. В Ургу-то он совершенно точно, не собирался. И тут его настиг удар страшной силы. Что для маньяка, в сущности, разрушение какой-то там, к тому же остро ненавидимой им, России, гибель миллионов людей – статистика, не более того. Гибель любимой собачки маньяк переживает гораздо острее. А здесь не собачка – здесь смерть любимой женщины. Инесса Арманд, так напоминавшая ему, обожествляемую им мать, внезапно приказала долго жить. Это был не крах утопий – это был крах личной жизни. Начиналась расплата. Впервые он почувствовал, что дьявол, которому он взялся служить, не всесилен, или ведет с ним двойную игру. Соратники его писали в воспоминаниях, что на похоронах Инессы на него было страшно смотреть. Даже самые близкие ему люди боялись подойти к нему со словами утешения. Нормальный человек при таких обстоятельствах задумался бы, к Богу обратился бы, умоляя о прощение. Но этот был не из нормальных. Звериный нрав толкал его за грань человеческой подлости. Через месяц красные взяли Крым. Гражданская война заканчивалась, а с ней и классовое противостояние. Вроде как должен был бы закончится красный террор. Но он сменился красным геноцидом, продлившимся десятилетия. По его личному приказу, с его директивами в Крым были посланы Бела Кун и Розалия Семеновна Залкинд (Землячка). За два месяца в Крыму были убиты 120 тысяч человек. Людей расстреливали, вешали, топили в море. Над заживо закопанными в землю по нескольку суток шевелилась земля. (В Бабьем Яре было уничтожено столько же. Но об этой трагедии знает весь мир, а про уничтоженных в Крыму мало кто вспоминает. Виновники трагедии Бабьего Яра – пускай не все – наказаны. А именами крымских людоедов: Фрунзе, Бела Куна, Землячки названы улицы и площади, им поставлены памятники.) Десятки тысяч были высланы в северные районы – зимой, на верную гибель. Оставшиеся были брошены на голодную смерть. Замечу, что, хотя Бела Кун и Землячка были евреями, все эти безобразия творили, в основном,  лица славянской национальности. В большинстве своем – русские. «Но и у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется он когда-нибудь, и ударится он горемычный об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою». Пророчество это сбывалось. После Гражданской войны – почему-то пик этих случаев был зарегистрирован в 23 году – довольно часто в людных местах: на вокзалах, в очередях, синематографах какой-нибудь мужик вдруг падал на землю, начинал биться в припадке и, пуская изо рта обильную пену, начинал каяться в совершенных им душегубствах. Случаев было столь много, что ГПУ издало специальный указ для своих сотрудников: выявлять таких припадочных и ликвидировать их, дабы они своими признаниями не разлагали советский скот. Убийства живых существ не проходят для человека даром. В годы Перестройки, когда жрать было нечего, я развел на даче кроликов. Убивал их и сдирал с них шкуры. Когда я вспоминаю об этом, мне становится нехорошо. Что же может чувствовать тот, кому случалось убивать людей? Были прецеденты, так называемых, «сработанных чекистов». Это, когда работникам «невидимого фронта» внезапно начинали наносить визиты убитые ими люди. Поначалу, когда случаи эти были единичными, таким больным психиатры давали совет ни в коем случае не заводить разговор с призраками. Эти беседы всегда заканчивались психушкой. Потом, когда в психушках мест стало не хватать, таких больных начали ликвидировать. Ликвидировали также тех, кто полюбил свою работу в ЧК и не мог уже жить без убийства людей. Таких сотрудников выявляли и уничтожали под различными предлогами. Это была расплата. Но это было только начало. После Гражданской войны началась череда самоубийств и непонятных смертей среди интеллигентов, поддерживавших большевиков. Александр Блок умер от непонятной болезни в 21-ом году. В 34-ом, незадолго до смерти Андрей Белый сказал о нем и о себе: «Он (Блок) не смог выдержать и трех лет, а я живу с этими скотами уже 17». О самоубийстве Сергея Есенина ходят разные слухи. Наиболее вменяемые его биографы относят все на счет алкоголя. Я думаю, что алкоголь, как раз, и помог Сереже продержаться достаточно долго. Алкоголь, бабы и дебоши, которые он закатывал по кабакам, на время отвлекали его от жуткой действительности. Что мог чувствовать человек, который так любил Россию, когда тысячи людей в ней были расстреляны «за великодержавный шовинизм и патриотизм». Тогда достаточно было где-нибудь сказать, что ты русский человек, любишь свою родину – Россию и гордишься ее историей и культурой, и ты мог считать себя покойником. В ЧК, а позже в ГПУ такие высказывания считались страшным преступлением. А ведь Есенин, страстно поддерживал революцию, хоть и с «крестьянским уклоном». Когда его алкоголизм вступил в запойную стадию и пьяные периоды стали сменяться периодами абсолютной трезвости, то в один из таких периодов он ощутил, что продолжать жить дальше нет смысла. Маяковский погиб при похожих обстоятельствах, хотя его «Вступление к поэме во весь голос» говорит, вроде бы, об обратном. Такая страстная и поэтически гениальная апологетика социализма. Беда только в том, что в этом «вступление» поэт оправдывает себя и все, что он сделал для становления новой власти. Но оправдаться можно перед кем угодно, только не перед самим собой. Лиля Брик и прочие его женщины здесь не при чем. Сказать, что Маяковский мог застрелиться из-за баб – это значит, великого поэта превратить в лилипута. Конечно, большинство великих русских писателей и поэтов, как личности не стоят своего таланта, и Есенин с Маяковским – яркие тому свидетельства. Но не будем, как говорится, утрировать. «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста». Говоря о красном терроре, здесь следует коснуться и проблемы, так называемого, белого террора. Его, я считаю, просто не было. Были вполне понятные нормальному человеку акты наказания виновных в геноциде русского народа негодяев, которым не посчастливилось попасть в руки белых, были и случаи мести за погибших от рук этих негодяев товарищей. Но идеологически обоснованного и возведенного в государственную политику террора не было. Не следует забывать, что красный террор был введен в России бандой захвативших ее инородцев, которые ненавидели Россию и русский народ, с целью его истребления. Например, Троцкий, обосновывая необходимость поголовного истребления казаков, писал следующее: «Это своего рода зоологическая среда и не более того. Русский пролетариат даже с точки зрения нравственности не имеет права на какое-то великодушие. Пусть последние их остатки, словно евангельские свиньи, будут сброшены в Черное море». Именно тогда впервые проявилась твердая линия Сталина на недопущение этого плана. Троцкий жаловался главному вдохновителю истребления казаков Свердлову: «Оппозиция Ворошилова, за спиной которого стоял Сталин, делала эту работу совершенно невозможной. Линия Сталина, Ворошилова и К означает гибель всего дела». Отец  моей жены, казак станицы Митякинской области Войска Донского был младшим ребенком в большой семье. Старший брат его примкнул к революционному движению. Во время войны он был арестован за ведение антивоенной пропаганды и до суда был отпущен под залог. Хороши царские сатрапы? На суд не явился, перейдя на нелегальное положение. После революции он объявился в своей станице и, как Мишка Кошевой в великом романе Шолохова усердно помогал истреблению своих. Во время казачьего восстания был арестован, судим и посажен в новочеркасскую тюрьму на 20 лет. Смертной казни у повстанцев не было. После окончательной победы Советской власти продолжил свою революционную деятельность. Вот таким был белый террор. Пусть сегодня коммунистические дрельщики разводит кого угодно, я имею историческую память, и из меня им не сделать дурака. Белая гвардия была лебединой стаей, последней надеждой России на освобождение. Судьба ее трагична. Они не были поняты и поддержаны своим народом. Устлав своими телами поля поражений, они ушли в эмиграцию. Но и там они ничем не запятнали честь русского человека, потому что были патриотами России и имели правильное воспитание.
После Крыма наступила пора разобраться со «своими». Первым под разборку попал Кронштадт. Принято считать, что революционные матросы были возмущены продразверсткой, которая губила русскую деревню. Я думаю, что революционным матросам на деревню было глубоко наплевать. Никто из них не собирался в нее возвращаться. И.Шмелев в своем описание геноцида, учиненного большевиками в Крыму, приводит речь одного матроса на митинге: «Теперь, товарищи трудящиеся всех буржуев прикончили мы…И теперь советская власть, которая коммунизм называется! Так что дожили и у всех будут автомобили, и все будем жить. Так что будем сидеть на пятом этаже и розы нюхать». Когда-то, совсем недавно, матросы помогли совершить революционный переворот. Дикая их стихия отметилась на страницах гражданской войны такой кровью и такими зверствами, каких не позволяли себе ни один враг русского народа. Даже гитлеровские изверги не смогли их перещеголять. Сегодня они были большевикам не нужны. Ишь ты: «Розы нюхать». К тому же матросы никогда не были ортодоксальными большевиками. В их среде всегда преобладали анархисты. Мне кажется, что бунт в Кронштадте был вызван, с одной, стороны агитацией анархистов, а с другой – это была тщательно спланированная Лениным провокация, имевшая своей целью полное уничтожение этого преступного осиного гнезда. Практика эта была заимствована из опыта монгольских набегов. Монгольские ханы мало заботились о простых воинах, добывавших им победу. Раненые, покалеченные, плененные врагом воины – это был для них ненужный и обременительный шлак, который монгольская армия оставляла на произвол судьбы. «Змея кусала себя за хвост». Незадолго до кронштадтских событий Ленин точно так же поступил с красноармейцами, взятыми в плен на Висле. Он и его правительство просто бросило их и никогда не интересовалось их судьбой. Судьба,  между тем, была ужасна. Примерно половина, из более чем 100 тысяч, пленных погибла в польских концентрационных лагерях от расстрелов, болезней и голода. Сталин, который никогда не прощал, нанесенных России обид, в отместку за эти преступления поляков после 39 года устроил для польских военнопленных такой же ад. Как бы там ни было, Кронштадт стал первой страницей в истории той коллективной расплаты, которая наступала неуклонно и неотвратимо. Раздавивший кронштадтскую вольницу Тухачевский, на упрек своей свояченицы Лидии Загорской – она же Фельдман, она же Норд (выбирайте, что вам больше понравится) – сказал следующее: «Скажу тебе, что никого из расстрелянных мне ни капельки не жалко. Ведь ты должна помнить, как беспощадно действовала во время революции матросня. Кто ходил по домам, насиловал, зверски расстреливал людей, не доводя их даже до чрезвычаек? Нет, мне этой сволочи не жалко. Получив приказ подавить мятеж, я не испытывал большого удовольствия, так как понял, почему партия сделала выбор на мне – в этом их особая тактика. Я опасался одного, что в сражении могут погибнуть мои солдаты. А каждого бойца я расцениваю дороже, чем полсотни прококаиненных «братишек».  После «прококаиненных братишек» наступила очередь тамбовских мужиков, доведенных до крайней черты беспределом новой власти. Здесь, набивший руку на карательных операциях, будущий маршал развернулся вовсю. Вешал, расстреливал, стирал с лица земли целые деревни, травил русских мужиков, баб и детишек газами. Тухачевский не был поляком по национальности, как пишут некоторые исследователи. Он был русский, из смоленских дворян. Во время Отечественной войны на оккупированных территориях также зверствовали, в основном, каратели из своих же. Немцы использовали «опытных специалистов», набивших руку в братоубийственной гражданской войне. После войны их отлавливали и пачками вешали с грузовиков. Последними в советской истории, получившими за преступления против мирных граждан смертную казнь были некий капитан 118 карательного украинского батальона Васюра со товарищи. Их расстреляли в Минске в середине восьмидесятых за уничтожение Хатыни. Сегодня они, возможно, стали бы Героями Украины.  Красная армия, рожденная в битвах братоубийственной войны и подавления крестьянских восстаний, на два десятилетия стала армией карателей. Ее командиры, вроде Тухачевского и ему подобных офицеров царской армии, замаравшие себя кровью своих же соотечественников «по самую плешку»,  получили, в конце концов, то, что заслужили: позорную смерть. Это тоже была расплата за подлость. Сама же армия в первые же месяцы великой войны была разгромлена и перестала существовать. Почти четыре миллиона солдат и офицеров к осени 41 года сдались в плен. Причины этого позора называют разные, но главные из них несомненны – это неумение и нежелание воевать. Настоящая армия, которой гордится наша Россия – Армия, победившая фашизм – родилась в кровавых битвах Отечественной войны. Командирами и солдатами ее были люди другого поколения. На них не было каинова греха их отцов. Но они были их сыновьями. У нас на факультете работал завхозом один такой «сынок». Он, не стесняясь, рассказывал нам, как в 45 в Венгрии он с целым отделением насиловал венгерскую женщину. От их солдатской неутомимости несчастная потеряла способность двигаться. Тогда один солдат подсунул ей под зад шуфель и, налегая на ручку, стал  имитировать подмахивание. Бесчинства таких подонков вынудили Сталина пойти на жестокие меры. Тысячи их были расстреляны. В одной только дивизии лихого генерала Исы Плиева за подобные действия был расстрелян целый эскадрон. Сегодня находятся «правозащитники», которые и это ставят Сталину в вину. Я не пополню их ряды. Мою мать, старшего лейтенанта медицинской службы, такие вот солдаты выкинули из кузова грузовика на полном ходу. Мать была на сносях и не позволила к себе приставать. Она сильно разбилась тогда. Я вообще не должен был бы появиться на свет. Самые страшные враги русского человека обитают не в далеком закордонье, а, чаще всего, в соседнем доме. Недаром у нас даже пословица гласит: «Чем выше забор, тем лучше сосед». В 20 веке русский человек научился очень уж легко смотреть на боль и смерть других людей и потому стал опасен для окружающих. Когда-то Чехов писал, что лет через 200-300 в России будут жить иные, чем его современники, люди и наступит иная прекрасная жизнь. Прошло более ста лет. Никаких сдвигов. Эволюция морали русского человека застыла на мертвой точке, как во времена монгольского ига. Этот ступор - тоже расплата за каинов грех наших дедов. После Тамбовского геноцида разразился голод, который в нашей истории именуется, как Поволжский. В 21-22 годах от него умерло от пяти до шести миллионов человек. Многие исследователи считают, что он был организован большевиками сознательно и это похоже на правду. А как понимать иначе действия продотрядов по изъятию хлеба в областях, охваченных жестокой засухой. Коммунисты оправдываются тем, что на борьбу с голодом из казны было выделено свыше 12 миллионов долларов для закупки продовольствия за границей. Возможно, что так оно и было: средства были выделены из бюджета. Но куда они пошли? Хлеб, если он и закупался, шел, главным образом, на экспорт, для поставок по обязательствам. Понятно каким, если учесть, что в Германию в 21 году было отправлено 50 миллионов пудов. Продолжалась помощь братским коммунистическим партиям. В марте 22 года на одном из заседаний смешанной бюджетной комиссии Коминтерна и Политбюро было решено передать бюджетам братских коммунистических партий 5 536 400 золотых рублей. На борьбу с голодом в 22 году Совнарком выделил  сумму в 3 раза меньшую. Пользуясь случаем, Ленин попытался получить помощь из-за границы. Помощь была оказана, но не в той форме, на которую он рассчитывал. Помогали негосударственные организации и частные лица, и помощь была адресной. В руки коррумпированной власти не попало ни рубля. Открывались бесплатные столовые (всего их было более 9000), в которых кормили голодных людей. Только американцы прислали 300 наблюдателей. По найму в столовых работало более 100000 россиян. Миллионы людей были спасены от голодной смерти, а Ленина в этот период заботило только одно, как бы враги социализма не воспользовались удобным случаем для новых акций неповиновения. Он неустанно требовал от Дзержинского бдительно следить за состоянием умов и расстреливать, расстреливать, расстреливать. И расстреливали, расстреливали, расстреливали. Впрочем, большевики не расстреливали. Они шлепали, разменивали, ставили к стенке, давили к ногтю, пускали в расход. Людей! Цинизм этих подонков невозможно объяснить с помощью нормальной человеческой логики. Безусловно, Ленин и вся его гвардия были сборищем чикатил. Если принять во внимание, что в период голода в деревнях смертность среди крупнопосевных крестьян оставалась на обычном уровне - 2,2%, а среди беспосевных – батраков была в 11 раз! выше, то становится понятно, что большевистская змея опять «кусала себя за хвост». Несчастные деревенские лодыри, как они хотели кататься в собственных автомобилях и нюхать розы. С каким энтузиазмом ходили они с чекистами от одного богатого дома к другому и отыскивали, спрятанный кулаками хлеб. Они не понимали, что у «мироеда» есть чем откупиться от любого чекиста, а на что рассчитывали они? Организованным голодом большевики показали мужику, что он теперь – ничто, и новая власть может сделать с ним все, что ей угодно. Никто ему не поможет, даже Бог, потому что Бога нет. Не сумев выцыганить от зарубежных буржуинов ни фартинга для целей мировой революции, Ленин объявил об изъятие церковных ценностей. Изъятие производилось только из православных храмов и носило характер святотатства. Русского человека и православного служащего власть вновь провоцировала на защиту веры и собственного человеческого достоинства, и вновь убивала его, когда он делал попытку защищаться. Глумление над верой русского человека в этот период далеко вышла за границы человеческой морали. После подавления тамбовского восстания в Тамбов на открытие памятника Иуде Искариотскому прикатил Троцкий. Вот что он говорил на митинге: «Иуда был первым человеком на Земле, который понял вредоносную сущность христианства. Мы, большевики, - враги клерикального мракобесия, и поэтому Иуда – первый пророк большевистской революции. И мы, большевики, памятники первому пророку большевистской революции должны поставить во всех городах России».
Но приходил час меры в злодействах пролетарского вождя. Весь трудный 21 год он ощущал недомогание. Товарищи настояли на том, чтобы он поселился в Горках. Там 26 мая 1922 года его разбил паралич. Он попытался писать, вывел букву «М», дальше не получалось. Не смог сложить простейшие числа. 27 мая – полная потеря речи. Потом речь частично восстановилась. 30 приехал Сталин. Совершенно потерянный вождь просил у него яду, чтобы свести счеты с жизнью. «Блажит старый дурак». - Думал товарищ Сталин, уезжая. Члены политбюро с удовлетворением выслушали доклад товарища Сталина о состояние здоровья товарища Ленина. Никакого «яду» товарищу Ленину они, конечно, не послали. «Сам дойдет». - Решили они. Старичок им до смерти надоел. Пацаны давно хотели порулить самостоятельно, а он держал их на короткой приструнке и, чуть что, обзывал идиотами, проститутками и онанистами. (Знали бы, что их ждет впереди, так бы не радовались, вампирюшечки неумные. Один товарищ Сталин все знал, но держал в секрете. Скрытный был человек, а может быть расстраивать их не хотел.) Но они просчитались. Через месяц товарищ Ленин очухался и приступил к работе, как всегда, готовый совершить любую пакость во имя мировой революции. В окружение своих подельников Ленин чувствовал себя королем, как великий комбинатор среди Балагановых и Козлевичей. Для  большинства из них ученый авторитет его был непререкаем. В России, однако, находился еще не до конца вырезанный контингент старой царской профессуры, настоящих русских интеллектуалов: философов, правоведов, историков, экономистов, инженеров, агрономов, которые смотрели на Ленина, как на выскочку и к бредовым его экономическим и философическим опытам относились критически, а лучше сказать – никак. Согласитесь, выносить дальше такое положение маньяку было очень тяжело. Еще в 21 году была создана комиссия, которая должна была решить, что делать с этими умниками. Для начала их разослали по разным там Кимрам и Воткинскам. Ленин хотел их поубивать, но Троцкий, который уже целился на его место, задумывался о последствиях. Он предложил выслать мерзавцев за рубеж. Скрипя зубами, Ленин согласился. 16 июля он послал в комиссию Дзержинского  записку следующего содержания: «Комиссия должна представить списки и, надо бы, несколько сот подобных господ выслать за границу безжалостно. Очистим Россию надолго». Выслали. Высылаемым разрешалось взять с собой: одно зимнее и одно летнее пальто, один костюм, две денные и две ночные рубашки, две пары кальсон, две пары чулок. Из драгоценностей только венчальные кольца; даже нательные кресты надо было сдать. Разрешалось брать по 20 долларов, но т.к. за хранение валюты полагался расстрел, долларов ни у кого не было. Сегодня, когда я по телевизору вижу, как киевские студентки, выходят на демонстрацию с протестом против сексуальных домогательств преподавателей, и знаю, что их русские коллеги не бастуют только потому, что не видят в таких забастовках никакого прока, я понимаю, что Ленин «очистил Россию надолго». Ленин, вообще, за что ни брался – все получалось «всерьез и надолго». До революции Россия входила в пятерку великих держав и была страной индустриально-аграрной. Большая часть ВВП производилась в сельскохозяйственном секторе. Сельскохозяйственная продукция была основой валютных поступлений. Свыше 70% товарной продукции давали помещичьи и кулацкие хозяйства. Первое, что сделал Ленин, придя к власти, разрушил именно их. Россия в результате перестала быть мировой державой (до революции Россия держала до 28% мирового рынка зерна), а ее сельское хозяйство не восстановлено до сего дня. Когда я смотрю на фотографию, на которой отец Ленина запечатлен среди своих коллег – учителей народных училищ; вижу этих надворных советников, коллежских асессоров в вицмундирах с орденами на шее и в петлицах, я вспоминаю слова вождя. Мы, коммунисты, - говорил он – должны поставить советского учителя на такую высоту, какую он никогда не занимал при царизме. Сказал, и превратил учителя в «шкраба», в каковом состояние он находится по сей день. Ленин был похож на царя Мидаса, только тот, к чему ни прикасался, все превращалось в золото. Ленин, к чему бы он ни прикасался, все обращал в руины.
Приближалось знаменательное событие: слияние Украины, Белоруссии, Закавказских республик и РСФСР в единый союз. Казалось бы, акт созидательный, но не тут-то было. Ненависть его к России на этот раз вылилась в совершенно невероятном проекте: Россия должна была подвергнуться расчленению на суверенные государства, имевшие право выхода. Вот какую ахинею нес на съезде представителей флотов 22 ноября 1922 года (за месяц до образования СССР) вождь и учитель. «Нам говорят, что Россия раздробится, распадется на отдельные республики, но нам нечего бояться. Сколько бы и было самостоятельных республик, мы этого страшиться не станем. Нам важно не то, где проходит государственная граница, а то, чтобы сохранялся союз между трудящимися всех наций, для борьбы с буржуазией каких угодно наций». Пламя ленинского идиотизма нужно было тушить встречным палом, и товарищ Сталин выдвинул план автономизации, т.е. объединения всех союзных республик в РСФСР на правах автономии без права выхода. Ленину пришлось все силы бросить на борьбу с этим планом. Победил Ленин, но Россия от расчленения была спасена, потеряв только часть Новороссии, которая была передана Украине. Именно в эти жаркие дни Сталин открыто и резко выступил против Ленина. На уничижительные слова Ленина: «Русский народ велик, как велик Держиморда. Поэтому интернационализм со стороны такой нации должен состоять не только в обеспечение равенства. Нужно еще неравенство, которое возмещало бы со стороны угнетающей нации, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактической». Сталин принадлежал к малой нации, нации страшно угнетенной русским Держимордой – по словам Ленина. Но, сравнивая экономическое положение грузинского рабочего или крестьянина с положением русского рабочего и крестьянина, не находил того «большого неравенства, которое складывалось в фактической жизни». Ленину он ответил следующим образом: «Говорят, что нельзя обижать националов. Это совершенно правильно. Но создавать из этого новую теорию о том, что надо поставить великорусский пролетариат в положение неравноправного – это значит сказать НЕСООБРАЗНОСТЬ». Это был знаковый момент. Впервые Ленину было в глаза сказано, что он гонит туфту. Впервые Ленин в «чудесном грузине» вдруг увидел лидера, отнимающего у него власть. Именно тогда он написал известное письмо к съезду, а чуть позже дополнение к нему, в котором обозначил круг претендентов на лидерство в партии после его смерти. Трудно сказать, какими именно мотивами он руководствовался, одно, однако, совершенно ясно: его письмо сыграло роль камня, который по наущению Медеи Ясон бросил в толпу воинов. Все ленинские «воины» передрались в смертельной схватке за трон. Победил Сталин. Вот этого Ленин как раз и не хотел бы. Именно против Сталина и было направлено его письмо к съезду. Ленин был уверен, что все евреи, упомянутые в письме, а также Бухарин, который был еще большим евреем, чем евреи природные, (Бухарин в эмиграции, когда еврейские революционеры, маскируясь, называли себя русскими именами: Зиновьев, Каменев, Емельян Ярославский, придумал себе псевдоним Мойша Долголевский) объединяться в борьбе против Сталина. В этом вождь, как и в прочих своих расчетах, просчитался. Троцкий, которого Ленин прочил в этом раскладе на роль центральной фигуры, имел одну чисто еврейскую слабость: он считал себя умнее всех на свете. Сталин доказал ему, что это не так. Кроме того еврейская солидарность, на которую Ленин полагался, оказалась химерой. И, наконец, антисемитизм, захлестнувший тогда всю Россию, сыграл свою роль. Народ России был сыт жидами по горло. Конечно, народ в Советской России в это время уже не имел никакого права голоса. Но так здесь было всегда, однако, симпатии или антипатии народа, его поддержка, или не поддержка, каким-то непостижимым образом сказывались на судьбах его правителей. Русские цари прочно сидели на своих тронах до тех пор, пока их безоговорочно поддерживал народ. Монархия рухнула, когда он отвернулся от нее. Народ России почувствовал в Сталине своего защитника от преступного сообщества, захватившего власть. Он увидел в нем героя, способного спасти их Родину, оказавшуюся на волосок от гибели. Русский народ оказал ему полную поддержку. Сталин всегда чувствовал эту поддержку, подпитывался ее энергией и поэтому всегда побеждал.  Проект «Имя России», который недавно прошел на российском телевидение, показал, что и сегодня имя Сталина священно для большинства российских граждан. Только из-за некорректного поведения председателя этого проекта Н.С.Михалкова, который  перед решающим голосованием высказался в пользу П.А.Столыпина, Сталин был оттеснен на третье место. (Никита Сергеевич славится умением убеждать: он мог бы и телефонную автоответчицу уговорить придти на свидание). Тем не менее, власти России словно не замечают этого отношения народа к Сталину. Не прошло и полугода, как встал вопрос, а стоил ли вывешивать его портреты на празднование 65-летия победы советского народа в Великой Отечественной войне. Это о Верховном главнокомандующем, руководившем во время войны всей армией и всем народным хозяйством страны! «Правозащитники» всей нашей необъятной родины неутомимо гавкают в его адрес уже много десятилетий. Особенно стараются «правозащитники» еврейской национальности. Что плохого Сталин сделал евреям? Перебив жидов «ленинской гвардии» именно Сталин, в значительной мере, выпустил из русского народа дух антисемитизма, и это спасло во время гитлеровской оккупации жизни тысяч и тысяч евреев, оказавшихся на занятой немцами территории. В противном случае, русские, как поляки, французы, венгры и прочие народы «цивилизованной» Европы помогли бы оккупантам в истребление евреев. Но ведь этого не было в России. И после войны, именно твердая и принципиальная сталинская позиция Советского Союза в ООН, помогла евреям создать государство Израиль. И, если бы израильтяне слушались Сталина, а не консультантов из «цивилизованных» стран, то жили бы сегодня намного спокойнее. Сталин не стал бы хватать их за руки после каждой акции возмездия. Напротив, научил и помог бы провести пару-тройку таких акций, что все арапы стали бы безудержно срать в штаны от страха перед еврейским государством, а не мечтать о его уничтожение. А чему могут научить израильтян консультанты из «цивилизованных» стран. Например, французы, у которых ситуация в стране сложилась такая, что не сегодня так завтра, арапы скинут с собора Парижской Богоматери все колокола, и муэдзин закричит с колокольни: «Иль алла, иль рахим о рахман». А так и будет! Сталин был великим сыном народа, единого с нами верой и состоянием духа, а «в этом мире братство духа выше кровного родства». Даже последние события, приведшие нас впервые в нашей истории, к военному противостоянию не смогли разрушить этого братства и общности этого духа. Ленин никогда бы не смог понять этого. Самой сильной стороной его натуры была подлость. На подлость русского народа он и рассчитывал, когда затеял свою борьбу за власть. Подлости на это хватило. Но для того, чтобы реставрировать великое государство, надо было опираться на другие качества. У Ленина их не было в помине, не было их и у его «гвардии». Они даже не подозревали, что такие качества могут существовать в природе человека. Сталин даже в это кошмарное время, когда рушились природные связи, и сын предавал отца, разглядел в русском народе любовь к Родине, веру в нее, надежду на ее возрождение, готовность к самопожертвованию и чувство вины за все, что произошло. Для русского человека осознание своей вины – поворотный момент. С него начинается выздоровление, искупление, начало новой жизни. В романе В.Белова «Кануны» приводится разговор крестьян в период голодомора.
- За что эта власть уничтожает мужика? – Спрашивает один. – Мы же помогали ей совершить революцию, хлеб им задаром отдавали, за что же они теперь нас уничтожают?
- Это за нашего ротного. – Отвечает второй.
- За какого ротного?
- За нашего ротного командира. Когда в семнадцатом эта гиль началась, вызвали мы своего ротного и вахмистра и заставили их гусиным шагом маршировать перед нами.
- Ну и как?
- Вахмистр вышагивал любо-дорого глядеть, а ротный наш побелел, как бумага, закричал: «Пропала Россия», выхватил пистолет и застрелился. Вот за этого ротного мы ответ теперь и держим.
Русский народ осознавал свою вину и готовился к началу новой жизни. Впрочем, я бы не стал переоценивать качества «любви» Сталина к русскому народу. Сталин ценил его, как ценит крестьянин лошадь или вола в своем хозяйстве, понимая, что без них он лишится возможности быть хозяином и превратится в батрака. Но и это скупое чувство уважения к русскому народу резко контрастировало с тем глумливо-пренебрежительным отношением, которое постоянно высказывал в адрес русских Ленин и его гвардия. Русский народ всегда ценил это отношение и отвечал Сталину тем же.
Что касается самого Ленина, судьба его заканчивалась. Решением Политбюро он был изолирован от политической жизни страны. Круг его общений был взят под особый контроль. Даже обслуге было строго рекомендовано не попадаться ему на глаза. Ему разрешалось диктовать свои последние записки, но не более 15 минут в день. К этому периоду в жизни вождя относится необъясненный случай, произошедший 18 октября 1923 года. В этот день Ленин, якобы, зашел в гараж и велел закладывать тарантас. После чего со своей сестрой М.И.Ульяновой и супругой отбыл в Москву, по которой катался, потом появился в Кремле, ходил по комнатам и коридорам, ночевал у себя в кабинете и утром возвратился в Горки. При этом охрана в Горках клялась и божилась, что в тот день Ленин никуда не выезжал. Что это было призрак или сам вождь? Ответить на этот вопрос никто не берется до сего дня, но без черта, которому вождь усердно служил всю свою жизнь, здесь не обошлось. «И когда придет час меры в злодействах тому человеку, подыми меня, боже, на самую высокую гору, и пусть придет он ко мне, и брошу я его с той горы в самый глубокий провал, и все мертвецы, его деды и прадеды, где бы ни жили при жизни, чтобы все потянулись от разных сторон земли грызть его за те муки, что наносил он им, и вечно бы его грызли, и повеселился бы я, глядя на его муки». Когда я смотрю на последние фотографии Ленина и вижу его больной, безумный, полный ужаса перед тем, что его ожидает взор, я понимаю смысл этих страшных пророческих слов. Так дьявол шутит над слугами своими; так наказывает отступников Господь.
Тем не менее, нужно было начинать отстраивать из руин, завоеванное государство. С кем? Недобитая и недорезанная в ходе революционных разборок интеллигенция потеряла всякое самостоятельное значение и превратилась в прослойку, которая в массе простого народа получила эпитет «гнилая». Когда-то эти люди мечтали услышать голос революции и многое сделали для того, чтобы голос этот прозвучал. Услышав его, они умолкли. Когда-то эти люди наизусть цитировали историю Глупова: о градоначальниках с головами органчиками, о Фердыщенках и Угрюм-Бурчеевых. Сегодня они могли увидеть их в каждом советском учреждении. Оказалось, что повесть Салтыкова-Щедрина – это не историческое исследование русской жизни, бывшей «до», а антиутопия и повествование о той жизни, в которой они очутились после революции. Будущее сулило им только конец света, предсказанный писателем. Оставалось только ждать его, и они покорно ждали. Простой народ, в массе своей, проживал в деревне, которая за годы военного коммунизма вплотную приблизилась к той черте, за которой человек превращается в обезьяну. Многим такая жизнь нравилась. Комитеты бедноты с бесконечными собраниями, на которых лодыри обсуждали проблемы мировой политики и перспективы мировой пролетарской революции, напоминали сообщества бандерлогов. Но жизнь не стояла на месте. НЭП вызывал у людей активных мотивацию к труду. Заросшие бурьяном поля, распахивались и засевались. В поморской деревне, откуда я родом, за годы Нэпа было построено 80% домов (еще 18% были построены до революции и два дома: магазин и клуб в шестидесятые годы). В городах тоже возрождались кое-какие примитивные промыслы: трактиры, парикмахерские, оказание ритуальных услуг. При таких темпах можно было рассчитывать, что к концу столетия Россия, как при царе, подойдет к возможности строительства линкоров и бипланов. Сталина такие темпы не устраивали. У врагов Сталина есть много претензий к тем методам, на которые пошел он, чтобы ускорить эти темпы. Методы, действительно, ужасные. Такими же методами действовал Ленин для достижения своих целей. Но ленинские методы, приведшие к гибели миллионов людей, привели Россию к гибели, а Сталин возродил великое государство. При Ленине народ не понимал, за что его уничтожают и во имя чего. При Сталине люди видели, причем ежедневно, что их страдания не напрасны, что страна, которую они бездумно разрушили, восстанавливается и крепнет. Победы Сталина дорого обходились народу, но это были победы. Разве народ Германии, который ради восстановления своей страны, совершенно демократическим путем, выбрал Гитлера, сделал лучший выбор? Конечно, из кризиса, порожденного мировой войной был и другой выход. Его продемонстрировали США и Великобритания. Но это были страны установившейся демократии, народ которых отвергал тиранию, имея совершенно иной менталитет, чем мы - русские. Я скорее смогу вообразит себе кошку, сидящую на цепи возле будки и гавкающую на прохожих, чем американца или англичанина в качестве колхозника. А вот тетушек своих я никак не могу вообразить в качестве вольных фермеров. Они были колхозницами и прекрасно чувствовали себя в этом состояние. Моя тетка Серафима во время последней нашей встречи в 1990 году говорила мне: «Федя, не верь тому, что о нас сегодня болтают. Мы не были крепостными. Мы совершенно сознательно работали в колхозе и были довольны. По вечерам после работы мы собирались в конторе или клубе и думали только о том, как бы нам увеличить производство продукции, брали встречные планы. Никто нас не заставлял». При Сталине русский народ искупил свою вину за совершенную им революцию и Гражданскую войну. Был, впрочем, в стране «контингент лиц», чья вина была неискупима. Сталин уничтожил их, проведя серию громких процессов, на которых эти представители «ленинской гвардии» предавали и оговаривали друг друга с одной целью: спасти свои шкуры. Не вдаваясь в подробности этих поспешных процессов, как и поспешных реабилитаций, проведенных в периоды хрущевской оттепели и горбачевской перестройки (когда-нибудь они станут предметом исследования настоящих ученых историков, а не политических конъюнктурщиков), от себя скажу следующее: Осужденные по данным процессам виновны в надругательстве над православной верой и глумление над святынями русского народа. Виновны в убийстве Царя – Помазанника Божия и его семьи, чем навлекли на весь наш народ Гнев Божий и стали причиной его бедствий. Виновны в уничтожение великого государства, в геноциде народа и сознательном уничтожение его лучших сынов и дочерей – элиты, создававшейся веками нашей истории. Офицеры и генералы, которые, руководствуясь различными соображения, пошли на службу в Красную армию, виновны еще и в том, что нарушили присягу данную Царю и Отечеству. Возможно, что они, как генерал Раевский тоже полагали «честь свою выше присяги», но забвение присяги для офицера – измена Родине. А за это наказание одно, и они его получили. Если бы эти преступления остались не отомщенными, и, виновные в них, не получили бы заслуженной кары, это было бы поруганием справедливости. Это бы означало, что справедливости в мире нет вообще. По крайней мере, на Россию она не распространяется. Величайшим подвигом товарища Сталина является то, что он доказал, что это не так. И сколько волос было на головах кровавых палачей России, которых он уничтожил, да снимется с него столько грехов. Аминь! Отдельно стоит устранение товарища Кирова, убийством которого Сталин воспользовался для начала большого террора против ленинской гвардии. Киров тоже был «жук», который полностью заслужил то, что с ним произошло. Но здесь Сталин был, как говорится, «не при делах». После съезда «победителей» судьба Кирова была решена. Он, сам того не желая, составил конкуренцию Сталину и поэтому был обречен, и сам понимал это. Но утопающий хватается за соломинку. Я видел, как раковые больные, тем больше верили в свое выздоровление, чем ближе приближалась к ним роковая развязка. Так уж устроен человек. И товарищ Киров тоже надеялся и верил, а потому рыл землю и лез из кожи. И жил, бедолага, в состояние постоянного стресса. В такой ситуации мужику помогают только водка и бабы. В тот роковой день водка была исключена. Вечером товарищ Киров должен был читать отчетный доклад перед партийным активом города. Оставались бабы. В запасниках музея Кирова в Санкт Петербурге хранится драгоценная реликвия: кальсоны товарища Кирова, в которые он был одет в день убийства. Экспертиза показала, что они обильно запачканы спермой товарища Кирова. Я думаю, ситуация развивалась следующим образом. Товарищ Киров приезжает в Смольный. В комнате, специально предназначенной для снятия стресса – такие комнаты имеются у любого мало-мальски уважающего себя директора - его уже ожидает специально вызванная жена Николаева. Товарищ Киров на ходу снимает стресс и уходит, чтобы продолжить работу над докладом. Его охранник отстал. Ему необходимо было полюбезничать с метрессой, а, возможно,  завершить дело, которое начальник не успел довести до конца. На пути в кабинет товарищ Киров встречает, поджидающего его Николаева, и отмахивается от него, как от назойливой мухи. Психопат стреляет ему в затылок. В этой истории меня изумляет только одно: как пуля, выпущенная трясущейся рукой психопата, сразу же нашла свою цель. Не иначе ее, как руку Фауста направлял сам черт. Представьте себе положение товарища Сталина. Вождь тщательно готовит устранение конкурента: не ест, не спит. И – вот, на тебе! Вождя кто-то опередил. Кто посмел опередить вождя? Мало того, что его лишили удовольствия. Ведь это, как на охоте. Услужливые егеря гонят на тебя крупную дичь. Вот она уже у тебя на прицеле. Сейчас ты выстрелишь, и твой охотничий домик украсится еще одним трофеем. И тут – бац! Какой-то умник стреляет раньше тебя. Кто он этот умник? Под чью музыку поет, на чью мельницу он льет воду? А что, если завтра и меня? Такой же умник! Нет, хватит миндальничать! И товарищ Сталин начал действовать. Решительно, как всегда.
Сталин был послан России самим Богом: земле русской во спасение, а людям – в наказание за грехи. Он пришел к власти в самый критический момент, когда страна была на краю гибели и ушел, выполнив все, что наказал ему Господь. Его дочь Светлана писала в своих воспоминаниях, что, в первые минуты после наступления смерти, гримаса муки (Сталин умирал тяжело) сошла с его лица, и ее сменило выражение покоя и умиротворения, какое бывает у человека до конца исполнившего свой земной долг. Сталин ушел во время, потому что Россия в этот период уже не могла дальше выдерживать, заданные им темпы. То ожидание наступившей свободы, которую выстрадал русский народ в великой войне и, которая, по словам Пастернака, была главным историческим смыслом послевоенного времени, было в значительной степени обмануто. Пришедший к власти Хрущев был прожженным авантюристом. Человек, который ничего не знал и ничего не умел делать, кроме как плести интриги, огромный энтузиазм народа использовал с кпд паровой машины Ползунова. Если бы на вершине власти тогда оказался умный Берия или осторожный и знающий дело Маленков, Советский Союз получил бы новый мощный импульс развития, который придал Китаю Ден Сяо Пин после смерти Мао. Но Россия должна была выполнить свою историческую миссию и до конца преподать миру страшный урок бессмыслицы коммунистической революции. Когда Хрущева сменила группа интриганов «днепропетровцев», у Советского Союза не осталось никаких шансов. Умный и хитрый Горбачев, вопреки закрепившемуся за ним мнению, ничего не «разваливал». Он просто перестал ставить подпорки, и здание рухнуло, «заполнив пылью и мусором всю вселенную». Государство, рождённое революцией подлости, не могло закончиться иначе. Вся компания клиентов России: союзных республик, стран социалистического содружества, братских коммунистических партий разлетелась в стороны с тем большей скоростью, чем ближе находились они к эпицентру. Слава Тебе Господи! Ты опять дал России шанс на спасение. Но и у дьявола остался джокер в рукаве: подлость, гнездящаяся внутри каждого из нас.
Подлость русского человека неизбывна и принимает, порой, неожиданные формы. Я вспоминаю историю, которая произошла в разгар антиалкогольной компании в общежитии института народного хозяйства. Несколько студентов-дипломников после распределения решили отметить окончание института. Дипломы им еще не были выданы. Ребята купили ящик пепси-колы, запаслись скромными лакомствами, которые удалось достать в то нелегкое время, и стали пировать. Танцевали, слушали музыку, читали стихи. Посредине праздника, открыв дверь весом собственного тела, в комнату ввалились капитан милиции – местный участковый и четверо студентов – члены добровольной народной дружины.
- Пьете? – Радостно спросили они студентов.
- Пьем. – Ответили студенты.
- А что вы пьете?
- Да вот, пепси-колу пьем.
На лицах ввалившихся нарисовалось чувство досады. Тем не менее, надежду опоганить людям праздник они не потеряли. Перевернули всю комнату вверх дном: рылись в шкафчиках и личных вещах. Устроили форменный обыск. Безо всякой санкции, разумеется. Открыли все бутылки до одной и своими слюнявыми губами приложились к каждой. Алкоголя не нашли и удалились в настроении, с которым покидает хоккейную площадку наша сборная по хоккею, проиграв матч шведам или чехам. Я могу понять капитана. Ему так хотелось стать майором. Но что хотели получить эти падлы? Зачем они так страстно подставляли своих товарищей. Ведь, найди они у них хотя бы одну бутылку сухого, и ребят исключили бы из института. Свои дипломы они получили бы в лучшем случае через год. С тех пор прошло почти четверть века. Про мента мне не интересно.  Но где теперь эти «дружинники»? Вряд ли они занимают рядовые должности. Четыре подлеца-начальника, которые делают гадости подчиненным. Кстати, о подлости наших правоохранителей можно говорить много и долго. Сегодня в наших российских тюрьмах и лагерях сидит гораздо больше народа, чем это было в самые лютые годы сталинского террора. Процентов на 15. По крайней мере, треть из них сидит совершенно безвинно – по подставам. Уголовников, которые, заметая следы своих преступлений, подбрасывают улики непричастным людям. И ментов, которые, в погоне за раскрываемостью, привлекают к уголовной ответственности заведомо невиновных людей. Время от времени такие истории становятся достоянием гласности. Например, недавно, в одном провинциальном Мухосранске (г. Сердобск Пензенской области)  произошла показательная история. Пропал шофер-дальнобойщик. Через пару месяцев пропавший отыскался. Вышел из запоя и отыскался. Все бы хорошо, только за эти два месяца три несовершеннолетних пацана в СИЗО сознались в том, что убили этого дальнобойщика, расчленили его труп и выбросили в реку. Каково? Прокуратура не нашла в действиях милиционеров никаких нарушений. Что это, как не круговая порука подлости? Если кто-то скажет мне, что таких «правоохранителей» можно привести в чувство иными методами, чем сталинские, я не поверю. Есть в природе человека, между тем, один всем известный фактор, помогающий при любых обстоятельствах не делать подлости. Это личная совесть каждого из нас. Я знаю это наверняка, потому что мой отец был старшим оперуполномоченным КГБ СССР и коммунистом и, тем не менее, я своими глазами видел и разговаривал с двумя мужчинами, которых он спас от смерти или, по крайней мере, от очень крупных неприятностей. Конечно, таких людей было больше, но я видел только двоих. Одного из них к моему отцу, тогда батальонному особисту в 42 году  привел «боевой товарищ» командир отделения. Бедолага читал немецкую листовку. Это деяние тогда приравнивалось к измене родине, и за него полагался расстрел. Мужика непременно бы расстреляли, если бы отец, как положено, передал донос на него в военную прокуратуру. Но отец, проводя предварительное следствие «пришел к выводу», что подозреваемый в измене солдат - белорус-западник, читать по-русски не умеет, взял бумагу на раскурку и, следовательно, не виновен в, инкриминируемом ему, преступление.  Дело в военную прокуратуру он передавать не стал. Уже после войны, в начале пятидесятых в белорусском городе Молодечно, на колхозном рынке (отца тогда направили в Белоруссию на борьбу с бандитизмом в западных областях СССР) на шею ему бросился этот самый, спасенный им, солдатик. Мы тогда стали дружить семьями и приезжали друг другу в гости. Осип Драгун – так звали солдата – жил на хуторе Красноозерное, в красивейшем месте Белоруссии – на берегу озера Вишневское, что на востоке Гродненской области. Пацаном я облазил там все окрестности. Помню, внимание мое привлек немецкий дот времен первой мировой войны. Это были места, до которых в первую мировую дошло немецкое наступление. Немецкая армия в то время была объективно сильнее русской. Считается, что Россия проиграла эту войну Германии. При советской власти, правда, немцы продвигались куда как дальше. Дважды «пили шеломами их Дону великого». И даже из Волги. Но вторую мировую, тем не менее, мы выиграли. Товарищ Сталин не позволил проиграть. Раком всю страну поставил, а проиграть войну не дал. Второго спасенного я увидел, когда отца уже не было в живых. Он пришел к нам в гости, чтобы пригласить его и мать на какой-то юбилей их дивизии. Отца он узнал по фотографии, когда они с матерью вспоминали свою боевую юность. История его была простая. Когда наши войска, к зиме 44, заняли Киркенес, война в заполярье фактически закончилась. Начались дружеские посиделки с братьями по оружию: американскими и английскими офицерами. На одной из таких встреч однополчанин, в состояние подпития, брякнул какой-то не вполне политически выдержанный тост, содержание которого, возможно в искаженном виде, боевой товарищ однополчанина довел до сведения особого отдела. Отец, которому было поручено разобраться в этом деле, не стал вызывать однополчанина (будем в дальнейшем назвать его по званию – подполковником) на допрос, а в приватной беседе посоветовал тому исчезнуть из расположения части на недельку. Подполковник, занимавший должность начальника дивизионного клуба, сразу вспомнил, что ему необходимо получить в Мурманске музыкальные инструменты для художественной самодеятельности, оформил командировку и исчез на две недели. По возвращение он с большим облегчением для себя узнал, что его дело благополучно забыто. При похожих обстоятельствах небезызвестный А.И. Солженицын загремел в лагеря на  восемь лет. Этого его длинный язык привел на разборку к совсем иному, чем мой отец, особисту. До отсидки А.И. вел жизнь вполне благонамеренного советского человека и офицера и, начиная свою литературную деятельность, работал над романом, который условно называл ЛюР – люби революцию. Если бы его дело попало к моему отцу, Солженицын благополучно закончил бы и опубликовал свой роман и потом, на своей мозолистой заднице, высидел бы еще десяток или два подобных ему. Стал бы лауреатом сталинских, а, возможно, и ленинской премии. Но отсидка перевернула сознание этого великого человека, и он стал нобелевским лауреатом. Хотя, по моему слабому разумению, его «архипелаг» не заслуживает не то, что Нобеля, а и государственной премии. Дружить семьями мы с подполковником не стали, я даже не запомнил его имени, потому что во время застолья он все время прохаживался насчет евреев и их роли в великой войне, так что я был  вынужден вызвать его на перекур и объяснить ему, что муж моей сестры – еврей по матери. Подполковник жил в Киеве и это многое объясняло. У нас в 9 классе появился юноша, семья которого переехала в Минск из Луцка. Отличный парень, но с пунктиком. Он все время, к случаю и не к случаю, кричал, что евреям надо устроить Варфоломеевскую ночку. Мы даже погоняло ему придумали – Варфоломей. Для нас его антисемитизм был мишенью для насмешек. Половина мальчиков и девочек в нашей школе были евреями. Мы дружили, влюблялись в еврейских девочек, которые в юном возрасте бывают просто очаровательны. Впрочем, со стыдом следует признать, что и русские сегодня, по части антисемитизма вполне сравнялись со своими украинскими братьями. Кстати до революции русские не были антисемитами. Антисемитские выходки происходили на территориях, отторгнутых Россией у Польши и Порты. Великороссия находилась за чертой еврейской оседлости, и евреи здесь попросту не жили. Этим, отчасти, объясняется та легкость, с которой Свердлову, Ленину, Троцкому и пр. удалось одурачить огромный народ. Если бы, прибывший в пломбированном вагоне, Ленин пустился вытанцовывать фрейлехс на броневичке не в Питере, а на какой-нибудь площади Киева, результат был бы совсем иной. «Не слухайте, хлопцы, шо жид брешеть, На фонарь его подлюку!». И судьба революции, возможно, была бы решена, как решили ее в Германии и Венгрии. Я, впрочем, не считаю евреев главными виновниками революции. Революция явилась результатом полного разложения народа и, прежде всего, русской нации. То, что  во главе революции стали инородцы – это результат того, что все русские, более или менее сохранившие в этот период свои человеческие качества, оказались в рядах белого движения, или, как доктор Живаго, пошли пилить дрова. У маньяка, как известно, такое отношение русской интеллигенции к революции вызвало бешенство. - Это не мозг нации, а говно. –  Орал он. Если же посмотреть на судьбы многомиллионной массы «простых людей», то эти соискатели социальной халявы получили то, за что они боролись. В моем понимание, поколение наших дедов, допустивших такое глумление над собой, над Россией, над православной верой, является самым презренным за всю нашу историю. И нет им прощения. Что до «непропорционально высокого» процента евреев в правительстве Ленина, то я считаю, что непропорционально высоким был процент в том вкладе, который евреи внесли в науку и культуру России. Дореволюционной и советской. Что касается Маркса, Ленина, Свердлова, Троцкого, Дзержинского, Фрунзе и многих других, то все они до последнего местечкового робеспьера, творившие беспредел на вверенных им «участках работы» были русофобами и вдохновлялись в своих действиях ненавистью к России и русскому народу. Это не евреи, а жиды и полужидки – отребье еврейской нации. Они ни чем не лучше и не хуже той маргинальной русской сволочи, с которой в 17 году вошли в полный резонанс и вогнали Россию в такой флаттер, из которого она не может выйти до сегодняшнего дня. И не факт, что когда-нибудь выйдет. Успехи или неуспехи в экономической или социальной областях ничего не решают. В 1913 году Россия занимала  пятое место в мире по выпуску валового национального продукта и двенадцатое по доле его на душу населения, и бурно развивалась. Это было огромное достижение царского правительства и всего народа. Если когда-нибудь в будущем Россия еще раз достигнет таких показателей… Впрочем, я в это мало верю. Рецидив 1917 года вполне возможен. Количество маргиналов, не сумевших организовать собственную жизнь, в России величина константная. По моим собственным наблюдениям во все времена она колеблется от 25% до 30% от общей численности населения. Сегодня почти все они кучкуются вокруг КПРФ и партии Жириновского.  Но Жириновский и Зюганов – это личности скорее комические, чем демонические. На Ленина они мало похожи. Зюганову с его голосом и внешностью больше бы подошло, обмазавшись гуталином, исполнять на эстраде песню из кинофильма «Генералы песчаных карьеров»: «Я прожил жизнь в трущобах городских, и нежных слов я не слыхал». Это был бы хит сезона. Публика неистовствовала бы. Но кто мне даст гарантию, что завтра маргиналов не возглавит какой-нибудь пассионарий? Конечно, в полном объеме 17 год и Гражданская война не повторится. Современные буржуины найдут какого-нибудь Пиночета, который загонит эту публику в стойла. Но России это надо? И вот еще что мне бы хотелось сказать в завершение этой статьи. От неославянофилов, а иногда и от неглупых, на первый взгляд, людей приходится слышать, что мы, русские - какой-то особенный «богоизбранный» народ. Что нам присущ какой-то особенный вид духовности, что эта наша «духовность» спасет весь остальной мир от нравственной гибели. После всего, что мы натворили в своем собственном доме в страшном 20 веке, эти заявления звучат странно. Сами мы не ощущаем горькой иронии этих заявлений, но мозги наших соседи по планете устроены несколько иначе, чем наши. Слушая этот бред и присматриваясь к нашим действиям, соседи эти видят в нас реальную опасность для себя. Тем большую, чем ближе к нашим рубежам они расположены. И принимают соответствующие меры. Они-то знают, что мы – русские расплодили бесов в своей стране, что через трещины нашего сознания, через нашу землю сатана проник в этот мир. Что в центре нашей столицы стоит капище, где покоится замаринованное тело антихриста, и толпы поклонников приходят туда поклониться ему и поклясться в верности. То, что мы начали, наконец-то, восстанавливать памятники своим национальным героям – хорошо, но на фоне тех почестей, которые мы воздает убийцам и растлителям русского народа, мало, что значит. Это не толерантность, а межеумье и не может быть государственной политикой, ибо сказано: царство, разделившееся в себе, не устоит. Мы идем по узкой грани, и ад, который мы пережили, шипит у нас за спиной. Он может повториться.