Меня не было

Аминка
Я бы забыла этот красный цвет … Просто испариться в миг и чтобы все забыли обо мне… словно меня и не было никогда… Я не родилась и не существовала… Это просто иллюзии… все думали, что разговаривают с человеком в образе маленькой худенькой девушки с карими глазами и темными длинными волосами, вечно улыбающаяся, а на самом деле для них это было сном… Думаете, звонили и слышали женский голос?... Говорили, что  она там, ждет чего-то… а на самом деле там никого не было… Она призрак, которому хочется в высь… К холодному небу, под миллионы  каплями застывшего дождя… Застыну рядом с ними и не буду никому мешать… Солнце не посмотрит в эту сторону никогда и так останусь там… в прозрачной застывшей капельке невидимкой без поступления туда воздуха… Перестану чувствовать себя… Попрошу, чтобы дали мне возможность сделать вдох тебя… Не оглядывайся в эту секунду назад… Сделай вид, что ничего не почувствовал… А я сверху толкну тебя, но под черным зонтом тебе будет страшно посмотреть на верх… А вы?.. Ну что вы… Не вспоминайте и не спрашивайте, а была ли я... Меня не было… Меня нет...
23.06.2010 г.