Эпизод

Татьяна Бондаренко
      Еще в восьмилетнем возрасте, в моей детской голове возник такой вопрос:
   почему, люди умирают?
   Отчётливо помню, что вопрос возник именно после того, когда моя соседка по парте
   не пришла в школу. Она долго болела, а потом нам сказали, что она умерла...
   Это был шок... Как, умерла? Почему, умерла?! Вопросы были... Ответов не было!..
   Измучившись, я остановилась на том, что став взрослой, все равно узнаю ответ,
   иначе и быть не может!
      Теперь, когда я имею взрослых детей, двоих внучат, то на их вопрос, почему люди      
   умирают, могу дать ответ.
   Как оказалось, в "Священном Писании", нет "тайн", и на все вопросы есть ответы,
   только их нужно искать.
   Иисус Христос побуждал своих последователей искать сокровища ( знания ) не на
   земле, а на небе: "Перестаньте накапливать себе сокровища на земле, где моль и
   ржавчина поедают и где воры проникают и крадут.
   А накапливайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржавчина не поедают и где
   воры не проникают и не крадут.
   Ведь где твоё сокровище, там будет и твоё сердце." /Матфея 6:19-21 ПНМ/

       Эпизод из моего детства, не дававший мне покоя, наводивший на меня ужас,
   /я тоже  умру, а мама с папой будут постоянно плакать!/ не забылся...
       Я благодарна Богу за то, что Он дает Знания, которые помогают не только жить
   спокойно, но иметь надежду на прекрасное будущее, которое "не за горами".
   Чувствуя Его искреннюю и безграничную Любовь и поддержку, я  понимаю, что "Всё
   мне под силу благодаря тому, кто меня укрепляет"/Филиппийцам 4:13  ПНМ/