Как трепетно, мой милый, как чудесно

Нежник
                "Как больно, милая, как странно"...


Как трепетно, мой милый, как чудесно!
В любви, уверовав однажды…
В любви, уверовав однажды,
И рядом с сердцем своим, -  солнце!
Беречь в груди лишь для тебя….

И как же всё не важно…
Ах, как же всё не важно…
В любви, уверовав однажды,
Идти по жизни, не скорбя…
И  губы  не познают жажды…
И  губы  не познают жажды…
Когда твоей ладони
Свою  - доверю я…

Как  странно, милый мой, как странно?
По-прежнему,  иду на свет…
По-прежнему,  иду на свет,
Но  натыкаюсь на углы,
В которых граней вовсе нет…
Как больно, милый мой, как  странно…

Нелепо, милый мой, как больно…
Руками душу заслоняя….
Руками душу заслоняя,
Но как былинка на ветру
К  тебе я голову склоняю…
Нелепо, милый мой,…и больно?

Как горько, милый мой, как странно…
С небес глубоких проскользнув,
Так  устремившийся к земле
Недавно тёплый дождь…
Недавно тёплый дождь…
Струями лился по окну, -
Вдруг замерзает на стекле?
Как горько, милый мой, как странно…

Теперь ли  понимаешь, милый?
Теперь ты понимаешь, милый…
Не опадёт листва слезами
В  другой уж осени моей…
Когда в душе угасло пламя,
И ветром воет из  щелей…
Не опадёт листва слезами
В  другой уж осени моей…
Теперь ты понимаешь, милый….


18.06.10


иллюстр. из интернета.