Спаситель

Джованни Вепхвадзе
 Однажды утром рассматривая страницу на  художественном сайте Артлиб, я обратил внимание на портрет Сталина, кисти одного художника, а также прочитал комментарии к работе. Рассматривая тот портрет, я вспомнил одну историю, вернее маленький эпизод, который мне запомнился. Хотя, может быть, я его помню потому, что мои родители часто рассказывали об этом.
 Мне тогда было  три года, я недавно как начал говорить. В тот период дедушка часто писал портреты вождей. Однажды, завершив работу над очередным заказом и ожидая прихода комиссии, (тогда комиссия приходила домой смотреть картины) дедушка взял меня на руки, подошел к толко что законченной работе, ростовому портрету Сталина и сказал:
 - Это Сталин, наш вождь.
 Я посмотрел на портрет, который изображал "отца и учителя всех народов" стоящего на фоне панорамы Москвы, со своей излюбленной трубкой, и сказал: -У Сталина в носу козявка.
 Как видно на ноздрю вождя дедушка наложил слишком большое и густое темное пятно. Мое замечание, а всем известно, что устами младенца глаголит истина, вызвало бурную реакцию и волнение дедушки. Он тут же передал меня кому-то, схватил палитру и кисти, и стал поспешно исправлять дефект на портрете вождя. Через некоторое время пришла комиссия, и работа была успешно принята. Детали того эпизода уже стерлись с моей памяти, но я отлично помню, как меня повели в магазин игрушек, и папа сказал : - Выбирай, что хочешь и сколько хочешь", а дедушка уже шел с кучей подарков. Меня ласкали весь день и баловали как никогда. Такого в жизни у меня больше никогда не было. В тот день я был героем, я же спас семью.