Парк Юрского Периода

Штайн
Я помню себя лет с 5-6, наверное. С того дня, когда дедушка повёз меня первый раз в Петергоф. Быть может, я там был и раньше, не помню, но этот поход тогда запомнился мне, как-то по особенному ярко. Солнце, фонтаны, мороженное и я, маленький мальчик, держу его за руку и смеюсь, смеюсь чему-то по детски радостно и беззаботно. Ах, жизнь прекрасна!
Детство. Мы уходим из него быстро, но оно держит нас всю нашу жизнь за какой-то нерв, там под сердцем, не давая забыть себя, не давая нам покоя.
Прошли годы. Давно нет той страны, в которой я когда-то родился и вырос. Но в этой, другой, стране я слышу постоянно тоже самое, что и раньше.
Опять очередной вождь затеял новую борьбу, теперь борьбу за модерьмофикацию всей страны. Сколько было уже этих «….фикаций». Электрофикация, коллективизация, кукурузофикация. Господи, неужели я всё это помню!
Следующий заговорил о «Новой общности – советский народ». Где эта общность?
Потом стали бороться с пьянством и берлинской стеной. Все на демократизацию общества! И уж не знаю, прав ли был Гитлер, говоря в 40 году, что СССР «колос на глиняных ногах», но нашему новоявленному демократу удалось то, что не смогла сделать фашистская машина за четыре года – развалить «новую общность людей!».
Затем перестали бороться с пьянством. Стали бороться с «отсутствием бога в душе».
Бывшие секретари комсомола и КПСС, и бывшие сотрудники КГБ наотмаш крестят себе грудь, в засос целуя следующего «батюшку», тоже бывшего секретаря чего–то бывшего там.
Скажите, господа, так когда Вы врали? Тогда, когда на собраниях месткома и парткомиссиях чехвостили нас за невыполнение плана, за ночное посещение на Пасху церкви или сейчас?
Вы боретесь за модерьмофикацию в стране, во многих областях которой ещё топят дровами, где приличная колбаса бывает только по праздникам, потому что праздником и является наличие этой самой колбасы.
Какая модернизация? Попробуйте отъехать на сто километров от любого крупного города и если там, в глубинке, увидите хотя бы трактор 60-х, то вам страшно подфартило!
Три старика и две старухи без почты, магазина и какой-либо медицины! Ну, да, если там горит лампочка Ильича, то конечно, без модернизации им никак не обойтись!
И, между прочим, это ветераны, которых Вы «всем обеспечили»!
Я не против всяких «фикаций», но сделайте так, чтобы нас «этот процесс» не касался. Дайте нам спокойно жить, работать, растить детей, любить.
Дурите головы заграничным полуумкам!
У вас же с ними свои счеты. Куда-то там вас не пускают, счета позакрывали. Меня это, тоже, очень расстраивает. Правда, лично у меня и здесь не шибко кучеряво.
Но, я понимаю и вам праздник нужен. Крым присоединили. Бедолаги, они скоро поймут куда влипли. Хотя если вместе, единой колонной, грудью вперед на олимпиады и чемпионаты, то тогда конечно!
По "ящику" сплошная дурь, врут, как могут, нам, "прогрессивному человечеству", а главное себе, врут без зазрения совести, без оглядки на "завтра".
А завтра, я надеюсь, придет. Хотя и прекрасно понимаю, надежда эта глупая и нереальная. Скорее, очередной вождь будет орать мне в ухо (или вкрадчиво нашептывать в тоже ухо) о моей неповторимой исключительной русской душе.