В начале 60-х был такой мультик

Кандидыч
В начале 60-х был такой кукольный мультик – "Лягушонок ищет папу".
Там лягушонок однажды задумался, глядя на семьи других животных:
– У всех папы есть, а где мой папа?
И поскакал лягушонок его искать.
Находил взрослых животных и, очаровательным голосом Рины Зеленой, вежливо спрашивал,
потупив скромно глазки - то бегемота, то еще кого-то:
– Простите, а вы не могли быть моим папой?
– Это как? И что значит – быть папой? - пыхтел в ответ бегемот.
– Нууу, папы с детьми, гуляяяют... Играаают, забооотятся о них. А? Могли бы?
– Нет, я не люблю гулять, – отвечал, отворачиваясь, бегемот.
И остальные взрослые звери находили свои причины не быть папой лягушонка.
И лягушонок грустно скакал дальше. Искал и искал.
И вот, после очередного отказа, он, призадумавшись над своей судьбой, сидел возле
кустика, как вдруг услышал чей-то тихий плач...
Присмотревшись, он увидел маленького плачущего кузнечика.
– Ты..ты чегоооо? Тыыы чего плааачешь?
– У.. у.. у.. меня нет папы! А у всех – есть.
– У тебя совсем, совсем, совсем нет папы?!
– Совсем, – всхлипнул кузнечик.
Лягушонок глубоко задумался. Потом вздохнул и сказал:
– Хорошо. Раз у тебя нет папы, я буду твоим папой! Я буду с тобой гууулять, играаать,
забоооотиться о тебе...
– УрАААА! – закричал кузнечик и, сиганувши высоко вверх, застрял, запутавшись в ветках кустика.
– Нееет! Неет, ну что это такое?! Безобразие! – говорил лягушонок, вытаскивая кузнечика из веток.
– Надо же осторожнее! Ну, поскакали.
И они, не спеша, поскакали по дорожке.
Лягушонок, который искал папу, и кузнечик, которому нашли папу.


*Фото взято из интернета