Убийцы, облеченные властью

Валерий Кузнецов
               
   
    За благоустройство и  санитарную очистку кубанского города-курорта Горячий Ключ отвечает муниципальное предприятие «Чистый город».  Дополнительные функции - отстреливание бездомных (и не только собак) -  выполняет частная служба в лице Дмитрия Абрамовича (тел. 89086923172). 
   МП «Чистый город»  действует в соответствии с распоряжением главы МО г.Горячий Ключ Николая Шварцмана  по избавлению города от  всех без исключения (злых и совершенно беззлобных) животных, обременяющих городскую жизнь своим присутствием.
    В разряд бездомных, а значит, неугодных,  угодил и мой  годовалый кобелек Рексик. 25 мая 2010 года  в 8 часов утра он беззаботно сидел напротив своих ворот, рядом с вечно мигающим от неисправности  светофором,  и провожал на последний звонок учащихся СОШ № 3. Соседями его был наряд  дорожно-патрульной службы   ГИБДД г. Горячий Ключ. Наверное, все обошлось бы без крови, если бы не визит чиновников из администрации Краснодарского края . Вот что рассказал мне тот самый Дмитрий Абрамович: «Я увидел молоденького, красивенького кобелька, сидевшего возле светофора. Хотел  уже было проехать мимо, но служивые в погонах из отдела технического надзора ГИБДД сказали мне: «Давай, стреляй,  комиссия едет».  Мне очень было жаль  мирно сидевшую собачку, но что я мог? Я всего лишь исполнитель. Это моя работа».
   Я сидел за компьютером, не обратив внимания на прибежавшего в комнату кобелька. И только когда увидел, что забравшись в кресло,   он  стал дергаться в конвульсиях, заметил на ножке толстую иглу. С трудом вытащил ее. Это было острие  в виде пера. Через двадцать минут Рексик умер. Кому он помешал? Краевой делегации, городской администрации, жителям? До сих пор не возьму в толк. Наверное, если бы рядом с собачкой сидел я, ее хозяин, усыпили бы и меня заодно. Как говорится, под одну гребенку. Я вот о чем подумал: настанет ли в нашей жизни момент, когда можно будет усыплять должностных лиц, крепких задним умом. По большому счету,  все они  убили бессловесное  животное. Виноват не столько киллер, сколько заказчики. Наверное, после убийства несмышленой собачки город стал чище, а вот стали ли чище те, кто способствовал злодейскому убийству. Какие же они люди?!  Они хладнокровные  убийцы. Кто ответит за убийство  моего ни в чем не повинного четвероногого друга, уничтоженного   средь бела дня на глазах у сотрудников ГИБДД  при их явном одобрении? Кому из них первому вонзить ту злосчастную иглу в  мягкое место? Именно в задницу, потому как голова у них не работает, а значит – ничего не чувствует: ни жалости, ни сострадания, ни здравого смысла.
   Годом раньше, в бытность главы г.Горячий Ключ Ольги Мазниченко, подобные отстреливания  уже проводились. В административном центре – на автобусной остановке по соседству с городской администрацией, возле детского садика  на глазах у ребятишек ползали окровавленные животные.
   В  Дании создаются приюты для ежей, а у нас, в раздолбанной, непутевой  России под благовидным предлогом уничтожают братьев наших меньших. Чиновники  с отрафированными мозгами запамятовали, что с испокон веков собака считалась другом человека. И сегодня она не только считается, но и является таковой.

Валерий Кузнецов
Член Союза российских писателей