Глобализм и глобализация в чем отличие? Как не сва

Лариса Миронова
Эти сказки про 990%, которые поддерживают нынешний курс, уже осточертели, эти цифры могут говорить только о том, что подавляющее большинство нашего народа просто на дух не выносят оппозицию, которую им предлагают вместо Путина.
Но кроме Путина и его    любимой оппозиции есть множество талантливых людей, которые имеют иную точку зрения на текущий курс и не одобряют ни Путина, ни его любимую оппозицию, ибо это одна команда.  Иначе бы не возникали такие самодеятельные организации, как Москонтроль, Альтернативный парламент и другие полезные обществу структуры.

Народ уже самоорганизуется и создает деятельную альтернативу текущему либерально-драматическому курсу.  К чему и призываю всех колеблющихся.
Не спите и не скучайте, а действуйте! Делайте то хорошее, что полезно стране и народу!

Проявите себя с самой талантливой стороны!
Мы - народ неиссякаемого таланта и оптимизма!
Помните это!!!
Нет - криминалу в практике нашей жизни!
Нет - торговле людьми и человеческим!
Нет - платной медицине, хотя это и самая прибыльная отрасль экономики во всем мире.
Иначе здоровых людей нам НЕ видеть - платной медицине нужны только и только пациенты.


***
Культурная глобализация - это маргинальный продукт торговой экспансии.
Деморализация и тотальная унификация - отличительные черты этого процесса.
Между тем именно разнообразие, цветущая сложность национальных культур - залог развития, ибо совершенствование невозможно без права выбора, а его нет и не может быть там, где царит обязательная унификация и массовая усредненность.

Монокультура глобализма, кроме того, радикально сужает базис развития человечества в целом, загоняет его в весьма жесткие рамки. И если случатся непредвиденные коренные изменения (война, катастрофа и пр. ), то человеческое сообщество не будет иметь возможности для последующей адаптации, так не из чего выбирать.
Корабль, не имеющий трюмных перегородок, сразу пойдет ко дну, едва лишь получит единственную серьёзную пробоину. В этом главная опасность глобальной культурно-экономической ассимиляции.

Но есть еще один весьма опасный аспект - сознательное оглупление, тотальное подавление массового сознания. Ошибочно считается, что глупыми легче управлять. Но именно с этой целью наука поставлена на службу глобализму - за красивыми словами о будущем процветании человечества, о жизни без болезней и старости, на деле проводится настоящий фашистский эксперимент, т.к. глобализм преследует прежде всего цель изменения стабильного генотипа человека, его среды обитания, ментальности, традиционного уклада и пр.

Корень зла в том, что этот процесс является автохронным - он сам себя усиливает и воспроизводит, будучи единожды запущенным. И тут драма монокультуры превращается в настоящую трагедию - культура, став монохромной, перестает быть постепенно культурой вообще. Она неизбежно вырождается, вытесняется другими способами воздействия на сознание людей, на их социальную и духовную жизнь.

Живые люди, граждане постепенно превращаются в унифицированных консоматоров (потребителей) - "разумных" эгоистов, идеальный механизм их связи - эквивалентный обмен услуг. Реальный - бандитизм во всех его формах (сильный и наглый ничтоже сумняшеся ест честного, но неагрессивного.

Такое общество может называться обществом-техносом, где техносфера - искусственная среда обитания нового человека 21 - го века, оснащенного и упакованного по всем правилам хай-тека, но уже не являющегося человеком как таковым, (если, конечно, он не делает для этого специальных усилий - вопреки либеральной тоталитарной системе,
для сохранения себя как социально-культурную личность).

Лишение человека имени, замена его идентификационным номером, "зэковским клеймом" по сути, это ли не надругательство над человеком?

Номер ставят лазерным лучом и хранят в компьютере, но информацию в компьютере легко можно изменить, украсть наконец - и тогда человек становится жертвой чудовищной несправедливости - он либо вообще выпадает из сферы жизни, либо вынужден отвечать по чужим грехам. И таких примеров в США, где идентификационные номера вместо паспортов уже давно введены в практику, не счесть.

Такой мир - мир глобализма, этот демократический тоталитаризм в мягких тапочках потому и особо опасен, что его истинную сущность не сразу видно обывателю. Вроде все можно, всё для свободы людей, но лишь только тогда, если тебе мало нужно.

Слежка за гражданами повсеместно, стукачество, наружка круглосуточно, но когда надо поймать преступника, она почему-то всегда отключена.

Вот и получается, что "открытое либеральное общество" оказывается закрытым и регламентированным гораздо больше, чем консервативное. Граждане в Иране, по сути, свободнее, чем в США, как это ни парадоксально звучит для уха человека поверхностного.

Западный стандарт мышления, касающегося даже самых интимных сфер жизни, сейчас силовыми методами буквально насаждается повсеместно, и в первую очередь, в нашем образовании. А ведь этот стандарт - враг развития как такового, он направлен на подавление творческого, абстрактного мышления, которое вытесняется сугубо прикладными аспектами и одномерно-линейным формальным (компьютерным) мышлением. И это максимально сужает интеллект, тормозит и делает невозможным само творчество и развитие, что, в свою очередь, делает человека податливым на соблазны и разрушительные действия. Человек-шаблон хочет того, что хотят другие, массам навязывается массовой же стереотип. Рейтинг - это апофеоз. Что более всего запрашивают пользователи - то и есть самое рейтинговое, читай - самое лучшее. Но так постепенно в аутсайдеры попадает все сколько-нибудь сложное, но действительно интересное, не шаблонное, вытесняемое агрессивной массой ширпотреба. Рейтинг навязывает это!!! И с рейтингом не спорят.

Он - современный бог, а его богиня - реклама. Зачем честная конкуренция, если достаточно регулярно платить за рекламу, и высокое место в топе уже обеспечено?!

И вот тут мы подошли к определению границы - между глобализацией и глобализмом: это замена культурных (пусть хотя бы и одномерных ) отношений между людьми на технологические. Замещение идей их директивными аспектами. Проблемами науки и творчества занимается уже не мыслитель и творец, а бюрократ в Брюсселе.

Главное здесь - не нарушать правил игры. Никаких других критериев вообще нет - граница между добром и злом стерта окончательно. Делаем так, как договорились... в Брюсселе или Вашингтонском обкоме или ещё где-нибудь, где регулярно заседают правящие бюрократы. Отныне только это правильно. А где заседает техсовет, управляющий этими бюрократами, никто не знает, его местопребывание зашифровано, как данные о глубоком разведцентре.
***

В традиционном или архаичном обществе спорили о вечных ценностях, верили и заключали договора на слово.
В глобальном мире все решают высокие технологии - побеждает не тот, кто прав по существу, кто умнее, честнее, сильнее, смелее, благороднее, а тот, кто лучше упакован, "более лучше" высокотехнологично оснащен и менее всего отягощен совестью.

Это ли не абсурд?
Но это и есть мир, в который мы погружаемся по самую макушку.
***

И вот тут, в этот роковой момент, выступает на авансцену антикультура с ее стремлением сделать уродливое, отвратительное, выморочно-болезненное нормой, всеобщим мерилом нормы и красоты. Диссонанс, деструкция, эпатаж, разрушение, самоуничтожение - и это всё про ЭТО.

И все это антиэстетическое месиво вместе с кучей всевозможных обломков вываливается и обрушивается на головы почти еще детей - границы сдвинуты, секс чуть ли не с 10 лет не считается уже преступлением, и даже секс с детьми "по обоюдному согласию" практически легитимен... Куда уж дальше?

Молодежная культура давно создается далеко не молодежью, а искушенными и прожженными дядями и тётями, очевидно страдающими фрейдистскими комплексами; её девиз: попустительствуй и потакай -  обязательно понравишься!

И в результате в последние два десятилетия в общество вступают мириады людей без свойств, без конкретных целей, без понимания того, зачем они вообще пришли в этот мир. Шестнадцалитний юноша ограничение на употребление спиртного реагирует как на покушение его фундаментальных прав. Он заявляет: "Я хочу наслаждаться жизнью в полной мере уже сейчас, а не после 18 лет!" Жизнь для него - это законное наслаждение с утра до ночи и с ночи до утра. Долго ли он протянет, оставаясь в этих убеждениях? Первая же серьёзная проблема приведет его либо к преступлению, либо к суициду.
***

Глобализм - это конец истории, превращение того, кто объявлен венцом творения, человека - всего лишь в учетную единицу с индивидуальным номером.

Глобализация - это одновременно и вызов всему человечеству. Глобализм противочеловечен и антиобщественен. И чем быстрее люди это поймут, тем больше у них будет шансов не свалиться в черную дыру, из которого выхода нет вообще, ибо свет в конце этого тоннеля - это свет фар или прожекторов встречного поезда. Глобалистский тандем запад-восток ныне валится в одну и ту же яму, хотя и вырытую на двух, диаметрально противоположных сторонах земного шара.
***
23 мая 2013 г.
Завершить этот текст хочу комментарием к свежей(чтобы не говорить - последней) ТВ-передаче на 1-м "Свобода и Справедливость" с Марковым. Обсуждали выходку либералов во главе с Гозманом накануне Дня Победы - теперь они, эти НКОшники на прикорме у "Вошингтонского обкома", уже требуют по всю свою проплаченную глотку признать СМЕРШ и НКВД преступной организацией, а советскому народу поставить в вину то, что он вообще оказал сопротивление Гитлеру и даже победил его.

Логика понятна - пришлось потратить массу сил на то, чтобы ПРОДОЛЖИТЬ ДЕЛО ГИТЛЕРА в 21 веке, но другими, весьма затратными и не дающими особых гарантий методами подчинения мира единственно разрешенной идеологической доктрине ложного либерализма в маске либертарианства, которое при наличии власти очень быстро превращается в самый гнустный деспотизм лишенных каких-либо нравственных принципов персон, зачастую просто мерзавцев.

Если либерализм в 18 веке провозгласил свободу личности, то лишь для того, чтобы освободившись от пут предрассудков и неизбежных ограничений иерархий, индивид мог пробиться к самой своей сути, субъективности, содержащей сокровенный ЗАКОН ВНУТРИ СЕБЯ, т.е., БОЖЕСТВЕННОЕ НАЧАЛО. Однако по мере наступления капитализма этот вполне здравый идеал незаметно превратился в иное понятие - ЛИБЕРТАРИАНСТВО. Его сторонники требовали свободы без границ лично для себя уже совсем для других целей - чтобы удовлетворять все свои прихоти без каких-либо морально-нравственных ограничений и ЗА СЧЕТ ДРУГИХ, в первую очередь, ибо в природе вообще не бывает просто прав человека, все права устанавливаются исключительно двусторонне - как право кого-то в отношении кого-то. Права в одностороннем порядке - это закон силы, или закон джунглей, где ничего в принципе не обсуждается.

Бессмысленно спорить с демагогами-либертарианцами, они никогда не говорят того, что думают на самом деле, они краснобайствуют на публику, чтобы склонить на свою сторону наивных, а за спиной делают всё, что могут придумать для достижения своих целей в лучших традициях либертарианства. (Этих персонажей очень хорошо показал французский писатель-революционер маркиз Де Сад. Таковы они на самом деле, а в свете софитов ТВ и в других СМИ это пламенные борцы за нравственный закон и другие высокие ценности.)К тому же, они  стараются грязные дела проворачивать чужими руками, обращая в свою веру глупцов или запутавшихся в ловко расставленных силках. Поэтому их бывает очень нелегко уличить в преступлении. Тех же, кто в их рядах действует по заблуждению, искренне веря в либеральный идеал, они, боясь прозрения последнего, рано или поздно убирают его руками наемных убийц, а потом разыгрывают истерику, что это сама власть подло убила очередного правозащитника. Так было и с ведущим ТВ-программы ВЗГЛЯД, потом успешным бизнесменом, и с сыном Генриха Боровика, и с правозащиницей, убитой на Лесной улице в Москве у подъезда своего дома, вскоре после того, как она привезла из Нью-Йорка усыпляющий газ, который был впервые испробован на наших людях, зрителях популярного спектакля во время инсценировки теракта на Дубровке.

В современном обществе либертарианство исподволь и на деньги политических спонсоров захватило сильные позиции и ведет сокрушительную борьбу на поражение не с властью Путина, он им будет нужен до последнего мгновения, ибо ответственности они не хотят, т.к. сразу же сами станут объектом критики, А С САМОЙ СТРАНОЙ, ЕЁ НАРОДОМ, КОТОРЫЙ СЕЙЧАС СПЕШНО ЗАМЕНЯЕТСЯ НОВЫМ НАСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЗОРЕННЫХ ГЛОБАЛИЗАЦИЕЙ МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАН. Старое население уже почувствовало разницу - никогда раньше (до перестрпойки точно) власть на всех уровнях, включая рядового соцработника, судью, почтальона и продавца в магазине, не была так хамовата и бесцеремонна с гражданами нашей страны, сейчас все, кто сильнее, как бизнес, так и бюрократия, ведут себя высокомерно-бесцеремонно с каждым, кто от них в данный момент зависит. Люди теперь делятся на две касты: на власть предержащих (тех, кто в данной ситуации диктует свои условия) и холопов-просителей, включая и ситуацию производителя товара и продавца или посредника, стоящего между ними, причем граница между кастами очень подвижна.

Что предлагается:
1.прекратить пиарить демагогов, приглащая их на публичные политические  ток-шоу, и вообще лучше было бы их присутствие в медийном пространстве попросту игнорировать. Пусть грызутся между собой, ведь они, не имея калалов для излития своей желчи, просто захлебнутся ею. В публичном же пространстве надо вести прицельную дискуссию, предметом которой будет выяснение истины по важным для общества вопросам, а не того, кто что сказал. Изгнав либералов из здравомыслящего общество, мы лишим их также возможности провоцировать честных, но не всегда владеющих своими эмоциями людей на некорректные высказываний (типа того, что произошло с журналисткой из КП в ответ на призыв Гозмана приравнять СМЕРШ к Гестапо).

2. в ходе серьёзной публичной дискуссии уяснить наконец истинные причины второй мировой войны и показать, что немецкий нацизм был красной тряпкой для быка, а в качестве тореадора выступал корпоративный монополизм. Хватит рвать в клочья эту красную тряпку (в даном случае, черную), равно как и пора уже оставить в покое Сталина, НКВД, СМЕРШ и КГБ. Спор надо вести о сути мирового системного движения, а не об отдельных профильных проявлениях этого движения, т.к. часть или следствие никогда не замещают целое. Иначе этот спор никогда не кончится, а вместе с ним, и преступная практика.

3. К такого рода дискурсу категорически не привлекать не только демагогов-либертарианцев, но и т.н. экспертов, которые одной ногой стоят тут, а другой там, призывая обе стороны либо примиряться (а с демагогами примирение в приницпе невозможно, они всё равно найдут способ обмануть, либо вообще закрыть глаза на прошлые проблемы и смотреть только в настоящее, что тоже крайне однобокая, половинчатая позиция, ибо настоящий эксперт должен видеть весь горизонт событий и быть над схваткой, а не и тут и там, или в какой-то одной её части. Однако обсуждать только прошлое в ущерб настоящему, конечно же, совсем уже неправильно.

4. Перестать надеяться на Пудева, он если что и может, так это в режиме ручного управления, но это уже не просто слишком мало, но и вредно, т.к. создает опасную иллюзию. Он будет сидеть в коридорах власти до тех пор, пока бульдоги, дерущиеся под коврами, не затащат его туда целиком и не придушат в пыльном углу политики. Вертолетная площадка в Кремле это уже последняя степень истерики - когда геликоптер последняя надежда, значит принято решение в крайнем случае делать ноги. И тогда страна окажется в прямом смысле под ногами мерзавцев.

Итак, такие персоны как Гозман-Хакамада-Сванидзе и Ко не должны приглашаться в публичный эфир приличных ТВ-каналов. Также не следует упоминать эти имена в полемике. Пусть сидят в интернете, на своих СМИ-ресурсах и лаются на срыва своих луженых глоток, а караван пойдет своей дорогой. И, конечно же, никаких судов с лицемерами - для них это отличный способ поднять тиражи подведомственных им СМИ и персональные рейтинги.
***
Задача борьбы с глобализмом, а либертарианство - его прямое порождение, и сложна и проста одновременно, ведь, на самом деле, отпетых убежденных мерзавцев среди них не так уж много. Кроме того, они, осуществляя разрушительную деятельность, если отбросить демагогию и благотворительный компонент, всё-таки действуют в значительной степени НЕЛЕГАЛЬНО. Как только луч света истины попадает в цель, они сразу же тушуются, сникают и, как тараканы, торопливо расползаются.