Всё о Клаве

Наталья Власова
***
Как Клава яйца шесть часов варила.

-Клав, а ты знаешь, что я колдун? - как-то спросил Буряков.
-Догадываюсь, - подозрительно прищурилась Клава и побежала проверять недавнюю заначку.
- Ну, и что же ты можешь? - облегченно вздохнув от того, что деньги оказались на месте, крикнула мужу из другой комнаты.
- Могу свет во всём районе выключить.
Клава моргнула, и свет погас.
- Ну, давай, включай теперь!
- А включать я ещё не научился.
- Ну и дурак! Я яйца варить поставила.
А свет починили только через шесть часов.


***
Как Клава мужа бросила.

Смотрела Клава на мужей подруг и сравнивала их со своим, а потом взяла и ушла от него.
- Почему так? - обиделся Буряков.
- Потому что у тебя даже рога не растут. У всех мужиков растут, а у тебя - нет! Прям как баба! А я тоже не мужик с бабой жить.
Завязала Машкины ползунки в узел и хлопнула дверью.


***
Как Клава в Машке чувство достоинства культивировала.

В пятницу утром Клава помогала Машке собраться. Надела на неё один красный носок, а другой белый.
-Не пойду в детский сад в разных носках!
-Хочешь быть как все дети - сопливой и в одинаковых носках?
-Не-а! Сопливой тоже не хочу быть!
-Ну, с этим я ничего поделать не могу, пусть у тебя хоть носки разные будут.
А вечером Клава Машке редьки с мёдом в нос накапала и одинаковые носки постирала.

***
Как Клава кота воспитывала.

- И не смотри на меня так нагло, и косо тоже не смотри, и перестань морду воротить, когда я с тобой разговариваю! У животных вообще не бывает выражения лица!
Хоть Клава и знала, что это не так, но Василию-то это знать совсем не обязательно. Будет ещё тут зверинные рожи строить!