Земная любовь

Алексей Кашин
На часах — двенадцать дня. Словно вор, оглядываюсь вокруг — вроде, никто не заметит моего отсутствия на рабочем месте. Тихонечко, почти на цыпочках, выхожу в коридор, объединяющий мою лабораторию с цепью других, а в конце — долгожданный прямоугольник, сквозь который пробивается матово-белый дневной свет. Никого. Пусто. Ужом вьюсь сквозь полутьму, заботливо созданную редкими лампами дневного освещения. Свет в конце ближе, я  не в силах более сдержать шаг. Бегу. Быстрее. Ещё быстрее.
День встречает меня настороженно. Но плевать. Уж слишком мало времени, а ведь ещё нужно столько пройти...Хриплым дыханием губы сопровождают струйки сигаретного дыма — да! Я волнуюсь!
Ноги ещё больше убыстряют шаг. В голове стучит яркая, назойливая мысль о Тебе. В такт шагам, вначале неуловимая мысль обретает четкость, уверенность. Шаг - «Я». Шаг - «Влюблен». Шаг - «Я». Шаг - «Соскучился». Я. Влюблен. Соскучился. Я! Влюблен!
Шероховатый от людей перекресток сдерживает мой порывистый полубег, ломает весь речитатив. Переминаюсь с ноги на ногу, не в силах дождаться зелёного света. Еще секунда! Ещё...Ещё...Зелёный! Наплевав на правила, на приличия, срываюсь на бег, полы моего пиджака крыльями вырастают, несутся за мной. Удивленные прохожие уступают место — я бегу к Тебе. Я должен успеть к тебе!
На ходу покупаю самые красивые, самые свежие цветы. Не глядя, сую крупную купюру продавщице, и бегу дальше. Ты стоишь больше, чем мятая купюра. И потому я лечу к Тебе!
Подъезд, ненавистный мне кодовый замок. Руки дрожат, не в силах открыть его, хорошо — сосед ведет выгуливать пса. Ныряю мимо него в тёмную пасть — мне предстоит рывок, последний рывок на пятый этаж. К Тебе!
Гулким «туп-туп» отдают стены, приветствуя моё дикарское появление. Сердце выскакивает из груди. до покалывания в кончиках пальцев, глаза видят только Тебя.
Вот
она
квартира
что
прячет
Тебя!
Стучу, громко, ещё немного — буду скрести этот чёртов дермантин ногтями! Дверь открывается, озаряя мне Эдем
в котором вижу Тебя!
Господи, любимая!
Как же я соскучился!
Я сбежал из хаоса, чтобы подольше видеть твоё лицо!
Я нарушил все правила, я хочу жить только Тобой!
Губы пересохли от напряженного ожидания — хочу целовать Твои пальцы!
Хочу любить тебя, будто в последний раз!
Я не замечаю Твоего обыденного халата, растрепанные волосы, порванный тапок; я вижу только Твою Истинную Красоту!
Губы шепчут тебе элей любовного бреда...

А Ты улыбаешься мне, и радостно спрашиваешь:
- Привет, милый. Борщ будешь?