Взгляд

Алексей Кашин
Студент, первокурсник, радостно бегу домой с пар. Солнечный, яркий день не омрачен ничем и никем, потому весело пинаю брошенную кем-то бутылку из под газировки. Ах, как же чертовски приятно отдать дань уходящему детству в такой день! Кажется, в душе вот-вот взыграют миллиарды солнечных зайчиков. Я молод, нет места унынию, скорби и тоске!
На аллее никого: очень странно, обычно здесь не протолкнутся! Добежал до конца аллеи, уже собираюсь пнуть бутылку поближе к одиноко торчащему мусорному баку...Но споткнулся об взгляд.
Откуда она появилась? В пылу азарта не заметил. Красива ли она? Молода ли? Не знаю! Хоть убейте — не знаю. Мы случайно встретились глазами — и я утратил всю связь с реальностью.
Толчок.
Черные дыры её глаз. Манят. Засасывают. Бесповоротно.  В них рождается Вселенная. И я падаю в эту Вселенную. Искры. Много летающих искорок окружает меня. Я просто физически чувствую приливающий от них жар! Накатила жажда. Но не могу оторваться от этого взгляда. Не могу...
Она прошла мимо, замерла — обернулась. Обернулся и я, пытаясь словить ещё хоть кусочек этой сказки. Улыбка настигла уголки её рта, затем отвернулась — и продолжила свой путь по пустой аллее. А я стоял, не в силах отойти от постигшего меня шока. Хотелось плакать, будто украли у меня любимую игрушку. Так меня впервые посетила Любовь.
С тех пор мои наручные часы успели сделать много-много оборотов молодости, переходящей в зрелость. Но каждый раз, встречаясь взглядом с кем-либо, я вспоминаю тот случай...

Кто ты? Где ты, сейчас? Как твоё имя? Впрочем, это мелочи. Главное, что оброненный тобою взгляд за ничтожно короткий миг успел изменить меня изнутри. И я благодарен тебе за это, незнакомка!