Из не пройденных дорог

Шахова Татьяна
Однажды ты проснешься и поймешь, что внутри тебя что-то умерло. Сначала оно надломилось, болело, а вот сейчас умерло. И станет очень страшно, потому что ничего в этом мире больше не принесет тебе радости.

Нет, конечно, ты будешь улыбаться, смеяться, и продолжать жить, но ты будешь понимать, что в жизни есть место фальши и ты станешь отменным имитатором того, что сожрала черная дара в твоей душе. Но страшно тебе будет в самом начале, пока ты будешь пытаться восполнить мертвое. Не трать времени зря на пустое. Пройдет достаточно времени и пустота заполнится, только постарайся, чтобы она заполнилась добром и надеждой, а не озлобленностью и недоверием.

Потом ты поймешь, что нет худа без добра, и если ничего не приносит радости, то ничего не причинит и боли, а это поможет тебе справиться с любыми невзгодами.
Спросишь меня, откуда такая чушь в моей голове в семь часов утра понедельника после выходных обещавших надежду? Я отвечу: однажды я проснулась с черной дырой внутри. Меня убивали медленно, такие как он, говорившие «больше не люблю, я нашел другую». Я умирала медленно, и умерла, однажды утром открыв глаза, я вдруг осознала, что уже не больно. И в это утро на его слова «я нашел другую» я всего лишь ответила «ладно» и положила трубку.

Жизнь каждого человека это дорога. У кого-то прямая и ровная, у кого-то извилистая и сложная. Их много. Какие-то переплетаются на миг или до самого конца, какие-то навсегда остаются параллельны, ты это поймешь. Поймешь так же отчетливо и ясно как фразу из песни «дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас».

Но есть дороги, по которым уже никогда не пройти.  Это дороги возможной и утраченной любви.