Абсолютная магия БЫ

Жанна Фихтнер
Мы прижимались друг другу ночью, чтобы случайно не приснилось, что мы не вместе, не рядом…
-Доброе утро! - Говорил мне ты.
-Доброе утро! - Отвечала я.
Ведь и в самом деле каждое утро было таким.

Мы умывались, и ты вылавливал меня в ванной, обнимал сзади. Когда я смотрела через зеркало на тебя, ты улыбался, прижимая меня к сердцу.

Это волшебно творить кино, музыку, создавать новую реальность вместе. Мы работали и помогали друг другу. Споря и поддерживая, ломали головы над решениями и орали от радости побед вместе.

Иногда мы просто молчали, глядя друг другу в глаза. Или среди близких и друзей в гуще праздника и событий, успевая быть всюду и со всеми, мы умели молчать друг другу. И в глазах наших любой читал свет счастья.

Иногда ты крал меня у всех и уволакивал подальше, закрываясь от мира, ловя губами с тела моего капли, воруя их у сброшенного полотенца, или разрывая путы светских нарядов. И тогда ты специально долго тянул, издеваясь лаской…

Иногда, уставшую, просто целовал в макушку, засыпая рядом. Но наутро потом я не успевала сказать даже слова…

Мы были странной парой, чужие люди, не знавшие нас, оглядывались, не понимая. Но мы знали, что счастливее нас найти кого-то трудно.

Мы жили. Мы были самыми близкими друзьями.
Ты любил меня.
Я любила тебя.

*************
Волшебство слов… Букв – колдовство. Эхо прошлого, о котором я грущу?

Но здесь все, как только хотели бы мы.
Вот они и появились, эти две магические буквы…

Прочтите снова, но к каждому глаголу, печальному своим временем прошедшим, приставьте маленькую частичку из двух букв – «бы»…

И все эти слова превратятся в мечты!..

Кто-нибудь, подскажите, какая часть речи мне нужна, чтобы превратить эти слова в реальность, в сегодня? Пожалуйста…