Белый камикадзе

Дмитрий Димидро Евдокимов
Снегопад за окном бился в исступленной пляске. Каждая снежинка, каждая из легиона белых камикадзе дрожала в конвульсиях, пытаясь отсрочить свой конец. Тщетно. Их посеревшие после смерти тельца смёрзнутся в единый монолит, о который разобьются сотни, тысячи миллионов других обречённых вестниц зимы…

Но мне нет дела до этой отчаянной, эпической битвы безымянных героинь и серой повседневности. Мой взор устремлён в тетрадь, где я быстрым росчерком пишу непотребное, непонятное простому обывателю.
-  Интеграл от дроби… В числителе - три икс-в-кубе плюс два икс-в-квадрате минус один и всё умножить на дэ-икс. В знаменателе – икс умножить на синус от икс… - бубню себе под нос.
Я чувствую, что скоро превращусь в бездушную машину. В странный, глючный компьютер, делающий ошибки в самых простых вычислениях. Просматриваю страницу, исчерканную загадочными письменами. Ругаюсь. Опять вогнал минус куда не надо. Десять минут вычислений кошке между ног. Гневно перечёркиваю, считаю заново…
Я скоро свихнусь. Физическое здоровье неуклонно ухудшается. Ментальное – висит на волоске. Зато у меня нет долгов, нужды давать взятки и плохих оценок в зачётке. Но это моё старание – не ради этого. Я просто боюсь не оправдать надежд. Своих. Родителей. Родственников. Ещё я хочу найти достойную работу. Но для неё ещё нужно учиться и учиться… Получаю ответ. Верный…

Сижу, программирую в Delphi. Сейчас я даже расслабляюсь. Не С++, не Assembler. Свет монитора уже давно привычен для моих глаз. Пальцы сами летают над клавишами, строчки кода мгновенно возникают в голове и тут же переносятся на экран. Сохраняю. Компилирую. Несколько глупых опечаток. Исправляю. Сохраняю. Компилирую. Успешно. Запуск. Ввожу тестовые значения. Получаю ересь. Ругаюсь. Закрываю программу. Копаюсь в паре сотен строк кода. Исправляю пару фрагментов. Сохраняю. Компилирую. Успешно. Запуск. Ввожу тестовые строки. Работает, как нужно. Зеваю. Смотрю на часы. Ругаюсь. Скоро вставать. Ложусь в кровать. Одетый.

…Может, я сейчас как та самая снежинка, что бьётся в конвульсиях, пытаясь оттолкнуть миг смерти? Не знаю…
Скорей бы уснуть.