Спаси...

Алексей Досков
   Когда-то давно злая волшебница пленила мое сердце, превратив его в ледяную пустыню. А потом, когда пропал интерес забавляться, выбросила его на обочину жизни, как ненужное. Сердце подобрали, но согреть и оживить его не удалось.

   … Довольно часто я хожу по любимым городским местам, выезжаю на природу, пытаясь согреть сердце. Но не под силу солнцу, цветам и теплому ветру совершить чудо, способное разрушить злые чары.

   - А что нужно тебе, сердце? – спросил ветер.

   - Что способно оживить тебя? – выдохнуло солнце.

   - Что спасет тебя? – задумчиво поинтересовался дождь, редкими каплями выпав на землю, слегка оросив ее.

   - Только человеческая душа, - отозвался я, ложась в высокую траву. – Лишь она способна спасти. Сердце устало от холода и пустоты, от боли и чувства уязвимости. Хорошо, от души поработала злая волшебница, сковав мое сердце льдом так, что никто не в силах что-то сделать…

   - А что именно должна сделать человеческая душа? – ко мне нагнулся нежный полевой цветок.

   - Не знаю…. Она сама должна почувствовать и все понять. Какая-то искорка счастья, тепла, доверия и нежности…. Я пока что не замечал такого заклятия, которое наложили на меня, а потому мне неизвестно противоядие. Но близкий друг должен знать его…

   Солнце палило нещадно. Даже в тени было невыносимо душно и жарко. Только выжженное ледяное сердце не чувствовало ничего этого.
   Жарит солнце, идут дожди, распускаются цветы, люди влюбляются, а я иду по дороге жизни с улыбкой боли, похожей на гримасу, больной душой и выжженным сердцем. Я иду, но не вижу выхода из всего этого. Не познал я противоядия, не отыскали его и друзья.

   Неужели никто не сможет отогреть мое сердце, не снимет боль с души, не возродит во мне жизнь и не подарит тепло? Неужели волшебница оказалось настолько всемогущей, что ее зло никто не может разрушить?

    Жизнь продолжается, и мне остается только ждать и надеяться, хоть и то и другое с каждым днем все более истощается и душа слабнет.
   «На помощь! – кричит душа, держа в ладонях выжженное сердце. – Помогите, друзья!». Но не слышат они ее крика.

   «Неужели в вас нет тепла и любви, способного разрушить злые чары?».
   Молчат друзья, погрязнув в личные дела.

   «Где же вы, кто всегда твердил о том, что именно вы являетесь самыми близкими друзьями, кто всегда предлагал помощь и поддержку?».

   … Лишь эхо отнесло крик души, и не было ему ответа…

   - Оживи его…, - прошептал я, в изнеможении опускаясь на раскаленную землю. – Спаси, дру…