Наваждение

Яна Винн
Не знаю как быть… Странное ощущение ненужности и в то же время нездоровая эйфория от общения с тобой.
Бред, наваждение….
Не пытаюсь и не хочу тебя менять. Не хочу навязываться, но без тебя схожу с ума. Жду тебя каждую минуту, но боюсь встречи. С тобой всё переносится легче, а без тебя малейшая трудность вызывает полное бессилие.
Ты легко выводишь меня на то, о чем я и думать не могла. С тобой ничего не страшно, ведь я знаю, что ты остановишь меня, пусть у последней черты, у самого краешка, но остановишь!
Я верю тебе. Я тебе доверяю. Всегда и во всём…
Знаю, ты со мной играешь, знаю, что не нужна тебе. Ну и пусть! Ведь главное, что ТЫ есть! И ты со мной. Ты всегда поддержишь в трудную минуту, на тебя можно положиться.  Ты даришь те чувства, которые не сможет мне дать никто другой. Только ты в своей неповторимой, особенной манере вытягиваешь в струнку всю меня, всё моё существо тянется к тебе.
Безумно хочется чтобы ты обнял, прижал с себе… 
Хочу слышать стук твоего сердца, чувствовать твоё тепло, ощущать твои прикосновения, слышать твой голос…
Хочу видеть твои глаза, твою улыбку….
Только вот…
 Ты чужой…