4 Волшебный лес

Галина Польняк
Совсем скоро цветущий луг закончился, и мы въехали в волшебный лес. Он весь был пронизан солнечными лучами. Каждое дерево светилось своим особенным светом. Деревья представляли собой огромные разноцветные цветы. Таких гигантских цветов я никогда не видела. В лесу пахло как в кондитерском магазине.

Где-то журчал невидимый ручей, пели цикады, жужжали пчелы. Одни деревья были желтоватые и кроны их венчали яркие желтые цветы.

«Лютик», - подумала я.

Чуть ниже стояли деревья мать и мачехи. Под их кронами лежала тихая уснувшая тень. На пригорке свесили свои кроны деревья ландыша. Их головки от легкого ветерка чуть звенели. В чашечках цветов можно было увидеть крошечных эльфов. В кроне Вероники маленькие эльфы рассказывали друг другу чудесные сказки. Они закивали головками, когда увидели нас.

Маленькие феи качались на качелях с девочками-незабудками. Вдруг воздух наполнился ароматом. Это мы въехали в фиалковый лес. Я вдыхала сладкий запах, словно пила вкуснейший напиток. Девочки фиалки собирали бусы из хрустальной росы. Всю дорогу Солнечный Лучик рассказывал интересные истории из жизни цветов.

Я вдруг поняла, как коротка и мучительна, может быть, жизнь любого цветка. Его срывают, и он медленно умирает в вазе. Я дала себе слово, что больше никогда не буду рвать цветы. Я покраснела, вспомнив, что пошла в лес за подснежниками. Больше всего мне понравилась история про Барвинок.

- Представляете себе, милая Заряна, один цветок забыл передать приглашение Барвинку на первый весенний бал, где присутствовала фея Флора. Потом этот цветок назвали Незабудкой. Бедный Барвинок опоздал на бал, где в присутствии королевы Весны фея Флора раздавала всем цветам оттенки и запахи. Барвинок пришёл, когда бал уже заканчивался. Он горько заплакал. Так обидно, по чьей-то забывчивости остаться не раскрашенным цветком и без запаха.
 
- Не печалься, - сказала королева Весна и посадила мальчика к себе на колени.
Подошла фея Флора. Они посовещались и раскрасили цветок в яркий синий цвет, таким бывает небо на исходе дня. Вместо запаха сделали так, что никогда не заснет на зиму мальчик Барвинок, будет вечно зеленым.

- Ты познакомишься с ним на балу, - сказал Солнечный Лучик, повернув золотистую голову в мою сторону. От его светлой улыбки снова все засияло вокруг.

Деревья приковывали взгляд невероятными оттенками. Переливающиеся всеми цветами радуги, лепестки цветов, сливаясь вместе, создавали такую невероятную цветовую гамму, что я невольно подумала: - они и меня могут раскрасить.

В небе над цветами летали тысячи пчел. Касаясь цветов, они трогали невидимые нити, и весь лес был пронизан тихой нежной музыкой.

Вверху распускалось множество новых цветов. С цветка на цветок перелетали маленькие эльфы. Спинки их украшали нежные крылышки. Шустрые как белки, они сновали среди цветов и листьев и напевали. Я заметила, что они летают не просто так. Они плетут из солнечных нитей чудесную волшебную ткань для феи Флоры.

"Может быть, я попала в цветочный рай?" - подумала я. Эти маленькие эльфы так похожи на ангелов. Двое из них подлетели ко мне и угостили цветочной пыльцой. Она в тысячу раз была вкуснее воздушной ваты, ароматная и душистая.

- Ваше высочество! Вы, наверное, каждый день едите эту чудесную пыльцу и пьёте волшебный нектар цветов? - спросила я принца.

- А как ты догадалась? - улыбнулся он. И снова все вокруг засияло солнечным светом.
- Ну, вы же принц - Солнечный Лучик - золотистый, жёлтый. Напиток и пыльца такого же изумительного жёлтого цвета, - ответила я.

По тропинке нам навстречу выбежала сороконожка. У неё к спине были приделаны мягкие сидения. От изумления я открыла рот. Сидения были разного цвета. На них сидели маленькие паучки. Вот один паучок нежно розового цвета перебрался в свободное кресло жёлтого цвета, и совсем скоро из розового стал жёлтым.

«Ему, наверное, захотелось походить на принца», - подумала я.

- Это он вам продемонстрировал своё умение менять цвет, - пояснил мне Солнечный Лучик, - хотел понравиться гостье.

- В нашем мире тоже есть много животных, меняющих свой цвет. Это я в книгах читала и по телевизору видела.
 
- А что такое телевизор?

Я уже хотела начать объяснять Солнечному Лучику устройство телевизора, как нас обступили девочки-Незабудки. Все одинаковые, в зеленых платьицах. На голове у них были великолепные голубые шляпки. Я таких красивых шляпок никогда не видела. Нам с принцем пришлось спешиться и отпустить своих шустрых коней. В мгновении ока, сделав несколько прыжков, кузнечики скрылись из виду.

- Ваше высочество принц - Солнечный Лучик,- обратилась одна Незабудка. - Мы просим вас заглянуть к нам в хрустальный грот. Совсем скоро мы выпустим в свет первых бабочек и мотыльков в этом году. Пусть гостья полюбуется.

Дальше мы снова пошли пешком. Деревья, мимо которых мы проходили, постоянно забегали вперед, чтобы снова очутиться у нас перед глазами и получить ещё раз солнечную улыбку принца. Солнечный Лучик улыбался всем.

- Вот какие непоседы, - воскликнул он.- Многим хочется получить от меня массу улыбок, - и он снова засмеялся, словно сотни колокольчиков зазвенели в воздухе, разливая серебряный звон. Цветы закивали своими головками, заглядывая в глаза принцу.

Тропинка петляла между цветных деревьев. Сороконожка с паучками отправилась по своим делам. Кроме Незабудок к нам присоединились Подснежники и Вероника. Они следовали за нами, тихо переговариваясь. Я услышала, как они обсуждают предстоящий бал. Я тут же навострила уши. Ведь мне не приходилось ещё посещать королевские балы.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2010/07/01/358