2 Кораблик с розовыми парусами

Галина Польняк
Розовый парус едва виднелся в голубой дымке, и мне показалось, что парусник уплыл, и я опоздала.

Я стала ругать себя, ну зачем надо было мне соглашаться на это путешествие. Вдруг замечаю, что парусник становится всё больше. Он всё приближался белый, сверкающий. Скоро стало видно, что на капитанском мостике у штурвала стоит белая мышка. Нет, Мыш с большой буквы. На голове у него красовалась великолепная фуражка с золотой кокардой. Он был одет в белый китель. Погоны пускали в небо солнечные зайчики. Всё это сильно впечатляло.

Парусник причалил, и Мыш спустил трап. Мыш был ростом с меня. По трапу я перешла на парусник, убрала трап и поклонилась капитану. Шерстка у Мыша была блестящая, китель красиво облегал фигуру. Левая лапка лежала на эфесе шпаги, такой же длинной как его хвост. Манеры у него были самые изысканные.

Мыш выставил вперед правую лапку, отставил левую, церемонно поклонился, выпрямился, подкрутил усы и промолвил тоненьким голоском.
 
- Мое нижайшее почтение милой гостье. Приветствую вас на моем паруснике. Меня зовут Маркос.

- А меня зовут Заряна, ответила я на приветствие.

- Красивое имя. Её величеству понравится, а сейчас можете осмотреть парусник.

Парусник мне очень понравился. Мне было так хорошо, словно я давно-давно плавала на таком паруснике, и даже его покачивание не беспокоило меня.

Я спустилась в каюту. Она мне так же понравилась, и три иллюминатора, в которые били синие волны, и низкие, обитые красным бархатом скамьи, окружавшие стол со всех сторон, и великолепная лампа под потолком, и изображение солнца над дверью.

Каюта была совсем маленькая, но светлая, обшитая деревом. На панелях были изображены цветы и птицы, вся она сияла чистотой.

Всё это я заметила в мгновении ока. Я совсем не ощущала качки. Мне было так хорошо, словно я много раз плавала на этом паруснике. Сердце наполнилось ожиданием праздника.
Я посмотрела в иллюминатор на убегающую волну, глубоко и радостно вздохнула, не сомневаясь, плавание будет чудесным.

В каюту постучали. Вошел мальчик, это был подснежник. Он принес на подносе угощение, лицо его сияло от удовольствия.

- Я так рад, Заряна, что ты согласилась на это путешествие. Ты увидишь много прекрасного и удивительного.

- Удивительное - это ты милый Подснежник. Никогда бы не подумала, что под белой шапочкой цветка скрывается такое милое личико.

Подснежник засмущался и на его милом личике выступил яркий румянец.

- Капитан просит гостью на палубу, - промолвил он.

Вслед за Подснежником я поднялась на палубу. Куда ни глянь, расстилалось безбрежное синее море. Легкий парусник, гонимый ветром, несся на гребне волны вперед, навстречу неведомым приключениям.

Небо на востоке было охвачено алым пламенем. Я ощущала соленый вкус моря и думала о неведомых землях на восточном краю света. Я даже говорить не могла от счастья.

- Чей это парусник? - спросила я капитана.

- На этом паруснике в свое время я перевожу её величество королеву Весну. Вот и сейчас я направляюсь за ней. Вас я отправлю в гости к его высочеству Золотому Лучику. Он является первым помощником Весны.

Капитан трижды хлопнул лапками, и на палубу поднялся Подснежник с двумя чашечками ароматного напитка. Капитан достал из кармана крошечный телефон, набрал номер и спросил:
- Все ли готово к приему такой очаровательной гостьи.

В ответ послышался далекий голос. Видя, что капитан повернулся в мою сторону, я догадалась, что речь идет обо мне.

- Уже все готово, и его высочество ждет Заряну. Он приготовил вам сюрприз.
- Мы что же плывем на бал? - спросила я Мыша.
- Бал устраивает королева Весна. Что это за великолепный праздник! Не будем ничего говорить, сама все увидишь.

- Можно я подержу штурвал, - попросила я капитана.
- Пожалуйста! Его можно совсем не держать. Здесь в сказочном весеннем королевстве парусник сам приплывет куда следует.

Я поднялась на капитанский мостик и взялась за штурвал. Я вращала его то в одну сторону, то в другую, а парусник мчался вперед навстречу солнцу.

- Это волшебный парусник он предназначен только для королевы Весны. Это исключение, что он везет маленькую девочку. Тебе просто повезло. Сердце у тебя доброе, вот поэтому парусник и поплыл за тобой. Я этому очень рад, и с удовольствием покажу тебе наше королевство. Вот видишь, мы уже приплываем, видна земля.

Я увидела зеленую полосу дальней земли. Она все приближалась. Это был великолепный луг, усеянный множеством цветов. Парусник причалил к берегу, и я по трапу сбежала на песок.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2010/06/30/1240