Что бы ни случилось, а я живу!

Ксения Ядрикова
Люди приходят в мою жизнь, люди уходят из моей жизни. А я просто одеваю наушники, пью кофе, выкуриваю очередную дорогую сигарету и живу дальше. И что особенно важно -  ровно дышу. Огорчаюсь, как же без этого?! Но взамен огорчению приходит разочарование, а затем безразличие. А потом все проходит. И снова продолжаю жить! Болею, простываю, и такое случается. Пью таблетки- выздоравливаю. И жизнь продолжается! Поступаю в универ. Безумно радуюсь этому событию, делюсь им со своими друзьями. Учусь, сдаю бесчисленные сессии. Первая любовь! Влюбляюсь в совершенно незнакомого парня, отчего все летит к чертям собачьим!!! Планирую свое будущее с этим молодым человеком. Питаю себя никчемными иллюзиями. Скандал. Расставание. Депрессия. Новая работа. Новые возможности. Бесконечные командировки по всему миру. Еду в Америку. Проходит год. А я тем временем продолжаю жить! Возвращаюсь в Россию. Работа – работа- работа. Еще проходит полгода. Выхожу замуж. Через три года супружеской жизни, я рожаю прекрасного ребенка, девочку. В честь свое матери называю ее Валентиной. Еще проходят годы. А я продолжаю жить! Покупаем загородный дом, где проводим много времени. Я уже не так молода. Мне все тяжелее передвигаться. Болят ноги. Сказываются нагрузки, даже небольшие. Все реже выхожу из дому. И вот наступает момент, когда мир переворачивается. Я умираю. Нет, я уже умерла. В своей постели, в тот момент, когда дочь- Валентина на учебе. А мой муж поехал в супермаркет за покупками. Я умерла в своей постели с улыбкой на лице. За свою жизнь я сделала все, что запланировала, если бы меня спросили: 
-Что бы ты хотела изменить в своей жизни?
- Ничего. – ответила я и улыбнулась.