8 Смешные мальчики

Галина Польняк
Школа цветов мне очень понравилась. Вернусь домой, обязательно расскажу подругам про эту школу и уговорю их никогда больше не срывать цветов. Пусть цветут в лесу, в садах и парках и радуют глаз разноцветьем.

- Мы отправляемся на бал к королеве Весна, поэтому продолжим своё путешествие, - сказал мне принц Солнечный Лучик. - Теперь настало время познакомить тебя с моими друзьями. Это два мальчика и девочка.

«Как интересно, - подумала я. - В сказочном весеннем королевстве есть мальчики?»
Мы шли по дорожке ил жёлтого песка по волшебному лесу мимо озёр и цветущих полян. По небу плыли пушистые белые облака. Вдруг на тропинку упала тень, подул ветерок, закачались верхушки деревьев. С большого листа мать и мачехи на тропинку прыгнул мальчик. Он был одет в изящный тёмно голубой костюм и голубой плащ, расшитый маленькими серебристыми звёздочками. У мальчика были тёмные волосы и голубые глаза. Личико у него было грустным. Он вежливо поздоровался со мной и протянул руку принцу.

- Заряна, познакомься, это мой друг Дождик.
Я кивнула в ответ.
- Дождик, а где твой друг? - спросил мальчика Солнечный Лучик.
- Он там, в фиалковых зарослях, качается на солнечных качелях. Эльфы из солнечных лучей соорудили ему новые качели.

Я бросила взгляд в фиалковые заросли и увидела второго мальчика. Он качался на качелях и смеялся. Мальчик был одет в зелёный костюмчик, весь такой смешной и взлохмаченный. Всё лицо у него было в веснушках, светлые волосы в беспорядке торчали в разные стороны.

"Какие они разные», - подумала я. – Один такой опрятный и грустный, другой весёлый, озорной и лохматый.

- Это мои друзья: Дождик и Ветерок. Я часто с Ветерком играю в разные игры: прятки, салочки, догонялки. Дождик чаще всего играет с Радугой. Он дружит с этой красивой девочкой и, когда они вместе, никогда не плачет.

- Я покину вас ненадолго. У меня дела, и Ветерок ждёт, - сказал Дождик и побежал к качелям.

- А что ты будешь делать? - спросила я, не удержавшись.
- Плакать.
- Ты будешь плакать? Почему же ты будешь плакать?

Мой друг Ветерок не хочет качаться со мной на качелях.
- Стоит ли из-за этого плакать. Если хочешь, я покачаюсь с тобой на качелях.
- Прости, но мне на самом деле нужно поплакать.
Ветерок спрыгнул с качелей, мальчишки взялись за руки и побежали в лес. Я посмотрела на принца.

- Не волнуйся, Заряна. Эти мальчики ссорятся на дню по несколько раз, но жить друг без друга не могут и тут же мирятся. Дождику нужно обязательно немного поплакать, чтобы потом улыбаться. Мальчики убежали и сразу по листьям и травинкам, цветам и тропинкам застучали капли. Послышался не плач, а смех Дождика и весёлый говор ветерка. Солнечный лучик заулыбался.

- Вот и помирись два друга. Весенний дождик очень полезен цветам, траве и земле. Они сейчас будут играть в догонялки. Ветерок будет догонять Дождик, тот будет убегать, и на землю прольётся весенний тихий дождик. Он напоит всё вокруг живительной влагой.

Я посмотрела вокруг. Все цветы протягивали руки дождику, набирали в ладони хрустальные капли, умывались, приводили в порядок свои нарядные платьица и разноцветные шляпки.

Под листьями мать и мачехи спряталась сороконожка с радужными сиденьями. Паучки умывались, заглядывая в большую каплю, как в зеркало. Кузнечик чистил свои лапки и крылышки. Бабочки, сложив крылья, сидели под листьями лопуха. Рядом с ними земля вдруг зашевелилась, и показался красный червяк.


- Простите меня. Я не знал, что тропинка занята. Меня попросили прорыть тоннель. Корешкам нужен воздух и влага, - и он вылез наружу. - Я не могу пропустить первый тёплый весенний дождик. Вы ведь знаете, я никогда не ношу с собой зонтика. Дождик - моя слабость. Пойду в гости к улитке, и червяк пополз по тропинке в сторону Незабудок. Девочки посторонились и пропустили его.
 
Солнечный Лучик и я встали под листья лопуха, чтобы не промокнуть. Принц и тут улыбался, и от этого дождик казался золотым.

- А долго Дождик и Ветерок будут играть в догонялки? - спросила я Солнечного Лучика.
Мне и самой захотелось побегать по лужам, чтобы ветерок касался моего лица и лохматил мне волосы. Я выглянула из-под лопуха. Ветерок заметил меня и протянул мне руку. Я сбросила туфельки и, шлёпая по лужам босыми ногами, побежала за лохматым мальчиком. Он подождал меня и, взявшись за руки, мы побежали догонять Дождик. Мы бежали довольно долго, а Дождика нигде не было. На нас с листьев падали прозрачные капли, Я вся промокла, но мне было очень весело.

- Где же Дождик? - спросила я Ветерка.
- Он скоро уйдёт домой на облако, - ответил мне Ветерок. - Перед тем как уйти он
поиграет со своей подружкой разноцветной Радугой. Когда они вместе, он перестаёт плакать. Да разве можно плакать, если дружишь с такой весёлой и красивой девочкой, - и Ветерок показал мне в сторону озера.

На берегу голубого озера, на качелях из солнечных лучей качались Дождик и Радуга. Девочка звонко смеялась. Я заметила, что у неё не только платье, но и волосы разноцветные. К нам подошёл принц Солнечный Лучик, прилетели эльфы и повесили новые качели. Я никогда в жизни не качалась на солнечных качелях.
 
Потом мы все качались на солнечных качелях, и лес звенел от нашего весёлого смеха. Качели взлетали к самому солнцу, сердце замирало и с высоты падало в красный или в фиолетовый поток, и снова качели несли меня вверх к солнцу через яркие краски радуги.

После дождя цветочный лес, умытый и радостный, отзывался на каждую улыбку Солнечного Лучика, на каждый призыв Ветерка. Цветы так приятно пахли, что у меня кружилась голова от запахов и качелей. Эльфы подарили мне бусы из капель дождя. Эти бусы маленькими бриллиантами засверкали у меня на шее. Весь мир казался многоцветным. Я окуналась то в голубой, то в оранжевый цвет, и каждый цвет пах по-своему.

Вдоволь накачавшись, я спрыгнула с качелей. Солнечный Лучик протянул мне мои красные туфельки. Ветерок гладил мои волосы, и это было так приятно. Он приглашал почаще приходить к нему в гости. Я и Солнечный лучик продолжили своё путешествие. Ветерок, Дождик и Радуга махали нам вслед.

- Не забывай нас, Заряна, - кричали они.
А как я могу забыть друзей, если мы подружились.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2010/07/02/22