Гоночная машина для сонных гонщиков

Рефат Шакир-Алиев
Тимурчику исполнилось четыре годика, и ему подарили гоночную машину. Точь-в-точь такую, как у Майкла Шумахера на «Формуле – 1». С маленькой разницей: Тимкина машина – надувная.

Сегодня утром я общался с внуками Лолочкой (8 лет) и Тимом по скайпу. Правда, утро было в Австралии, а у них в Америке был поздний вечер. Но внуки ещё не спали. Они с шумным восторгом демонстрировали мне подарок, по очереди садясь за руль и изображая, что они мчатся по трассе гонок.

Потом будущий Шумахер выскочил из-за руля и убежал то ли на кухню праздновать победу в заезде бутылкой молока или сока, то ли куда-то ещё. У меня появилась возможность взять интервью у другого участника, вернее, участницы заезда.
Но интервью длилось недолго.

–  Кто подарил машину? – спросил я.

–  Дядя Хамиш, – ответила Лолочка и, взобравшись на сидение машины, удобно разположилась на нём. Благо, никто ей не мешал.

–  А машина едет? – задал я «взрослый» вопрос.

– Она едет, только колёса не крутятся, – сказала Лолочка и уже сонным голосом добавила, – зато на ней хорошо спать.

Гонщица откинулась на спинку машины, сладко зевнула и затихла. Я тоже.

Наступившая тишина была вскоре прервана набравшим свежих сил Тимуром. Он с торжествуюшим кличем, содержания которого я не разобрал, – да и никто, наверное, не смог бы его понять, кроме, пожалуй, мамы – вскочил на машину с сонной Лолочкой и стал там барахтаться. С экрана послышались крики и визги.

Тихий час кончился. По крайней мере для Лолочки.

Но блестящая идея использовать гоночную машину в качестве роскошного ложа, не осталась без внимания. Когда Лола, не выдержав шумного натиска разбушевавшегося братика, ушла к себе, Тимка притащил из своей комнаты одеяльце и подушку, устроился на машине и заявил, что будет здесь спать.