Эпизод 1 - Мочи эльфов!

Дмитрий Димидро Евдокимов
Сижу себе в лесу, всякие безделицы из веток строю. Скоро ночь… Хвороста собрали, в кучу сложили, вот-вот поджигать надо. Ерзаю – жилет из дублёной кожи натирает бока. Его, ругаясь, кожевник выкинул из своей мастерской. Попал в голову Фростгрима. После такого удара дварф целый день не мог вспомнить, как его зовут. Эх… Жаль, что особого выбора в нарядах у меня нет.
А в лесу темнеет. Я решаюсь зажечь костёр. Протягиваю руку к куче хвороста, декламирую:
- Пусть из искр возгорится пламя!
Маленькие искорки слетают с пальцев, делая в куче хвороста небольшие огоньки. Я, скуля от боли, засовываю обожжённые пальцы в рот. Не завидую магам Огня – их можно узнать по чёрным рукам и перекошенному от удовольствия лицу. После первых занятий учениками в их гильдии остаются только конченые мазохисты.
- Я отлить пойду, - предупреждает Фростгрим.
Киваю. Костёр уже вовсю трещит, расслабляя меня. Расслабляя настолько, что я не сразу замечаю приставленный к горлу кинжал.
- Деньги или жизнь? – голос эльфа-бандита режет уши – настолько он пискляв.
- Ни того, ни другого, - обречённо произношу я.
Лезвие чуть сильнее надавливает на горло. Чёрт, так и порезаться недолго…
- Ты мне тут шутки не шути! – ещё писклявей произносит грабитель. О Ворасуг-создатель! Ещё минута этой пытки – и я сам отдам ему свои последние гроши!
- А я и не шучу. Нет у меня ни денег, ни жизни…
- Готовься к...
Фраза разбойника обрывается, он выпускает своё оружие из рук и падает.
- Ма-а-а-ачи эльфа-а-а-ав! – восторженно орёт Фростгрим, избивая горе-грабителя своим молотом.
Я наклоняюсь, смотрю на упавший кинжал… Мифриловый! Вскакиваю, подымаю его над головой и кричу во всю глотку:
- Мифриловый кинжал!
- Ма-а-а-ачи эльфа-а-а-ав!
- Мифриловый кинжал!
- Ма-а-а-ачи эльфа-а-а-ав!