Эпизод 3 - Скляночки

Дмитрий Димидро Евдокимов
Сижу себе на лугу, в горизонт бесцельно пялюсь. Фростгрим лежит, стонет, за голову держится. Всё-таки две бочки пива – многовато даже для дварфа. Вчера придумал, куда деньги потратить – на знаменитого нахорского скакуна второй свежести. Тамошний молодой жеребец стоит немного дешевле зачарованного меча. Остаток денег потрачу на новое оружие. Доспехи не нужны - эльфийская кольчуга сидит, будто на меня делали.
- Пить! – жалобно просит Фростгрим.
Я снимаю с пояса флягу, даю спутнику сделать пару глотков. Горлышко о траву обтираю да пробку на место прикручиваю. Достаю карту Мапа Гуголя двадцатилетней давности, чтобы путь прикинуть. Сейчас мы находимся в небольшом королевстве Дассилон, известном своими тавернами, спекулянтами и разбойниками. Нам надо дойти до небольшой пограничной заставы Малый Артур, переправиться через реку Воландор, а там останется только не заблудиться в степях вольной республики Нахор. Хорошо, что в Дассилоне мало эльфийских поселений – делать крюки нам не придётся.
Дварф приходит в себя ближе к ночи, когда идти дальше поздновато.
- Слушай! – восклицает Фростгрим, - помнишь, мы у того эльфа зелий отжали?
- Угу.
- Ну так давай отхлебнём их помаленьку! Вдруг там эликсир ловкости или исцеления?
- А если боевые яды?
- Да не бойся ты! Нас, дварфов, никакой отравой не проймёшь!
- Обо мне ты подумал?
- Да ну тебя! Никакого энтузиазма! Я их на себе испытаю! Давай-ка сначала красную!
- Хорошо, - вздыхаю я, понимая бесполезность сопротивления, - Как ты думаешь, что в ней?
- Эликсир исцеления, как пить дать!
Я ищу в сумке небольшой сосуд, нахожу, протягиваю его пританцовывающему от нетерпения дварфу. Он делает небольшой глоток и возвращает мне пузырёк.
- Ну, как оно? – спрашиваю я.
- По всему телу тепло разливается, так хорошо…
Наверное, и правда эликсир исцеления. Помню, приходилось мне его пробовать. Лет пять назад я вступился за одну даму – к ней пара полуогров приставала. Требовали: «Нада такой красивый дэвушка нашу крават скрип-скрип, нас – ух-ух-ух-ух!». Я начал объяснять им правила обращения с дамами, а они… Люлей мне навешали славных… Пока меня пинали, она сбегала за стражниками и отцом. Её папаша зелья варил и брагу втихаря гонял. Только я очнулся – этот алхимик подбежал и сразу какую-то гадость в рот влил. Сначала по всему телу тепло пошло, а потом будто что-то внутри меня зашевелилось. Неприятное такое ощущение… Часа через два все кости срослись, алхимик дал мне десять серебряных, его дочка меня расцеловала, да на дверь мне указали. Тогда я пошёл на рынок, купил припасов съестных, да в лавку книжную заглянул, карту Гуголя взял по дешёвке…
Кожа Фростгрима краснеет, сам он начинает истерично дрыгаться и вопить:
- А-а-а!!! Жара-а-а-а!!!
И тут же он отрыгивает. Огнём. Прямо на карту, всё ещё придавленную к земле серебряными монетами.
- Дай мне второе зелье! – орёт дварф, выпуская изо рта одну огненную струю за другой.
Я, уклоняясь от «горяченьких», достаю из сумки пузырёк с «синеньким», кидаю его товарищу. Он делает небольшой глоток, резким движением закупоривает склянку, кидаёт её мне.
- У-у-уф… - облегчённо вздыхает Фростгрим, - вот здесь-то точно эликсир исцеления. Теперь мне ничего не жжёт! Ой! Почему у меня замерзают руки и ноги? – он шумно выдыхает на траву, отчего та покрывается инеем, - Эльфийские боги мне в покровители! Дай мне красное зелье!..