Три страницы про любовь. Страница вторая

Татьяна Гармаш
"Где ты, мой грозный бич,
каравший столь жестоко?
Где ты, мой светлый луч,
ласкавший так тепло?..."
Апухтин


     Конец августа. Последние дни уходящего лета. Я стою в прихожей у зеркала.
Сейчас придет моя подруга Галя и мы отправимся с ней в театр. Случайно удалось достать билеты на МХАТ, сегодня вечером дают "Тартюф". С рекламой, как всегда, нас надули – никакого Калягина не будет. Но все равно надо идти, билеты дорогие, да и все-таки МХАТ, раз в сто лет он у нас бывает.

     Звонит телефон. Я снимаю трубку и узнаю "очень приятное" сообщение: ввиду плохой работы общественного транспорта моя подруга Галя опаздывает, зайти за мной не успевает, и мы встречаемся в театре.

     Прекрасно! Разумеется, на спектакль я уже не иду. Вернее, я иду, но только на другой, более дешевый, который разыгрываешь ты в соседней столовой для своих друзей и родственников. Эту новость мне преподнес сегодня утром по телефону твой друг. В той самой столовой, где три года назад, мы с сестрой справляли мамины поминки!  Как будто в городе нет другой столовой? Какое  кощунство – устраивать там "маскарад"!

     Тебе, видите ли, захотелось побывать в ЗАГСе, прокатиться на свадебной машине и нацепить на правую руку обручальное кольцо! Прошло всего четыре месяца, как мы расстались, и вот уже ты, под возгласы собравшейся "массовки", рука об руку с новоиспечённой невестой празднуешь победу надо мной!

     А может, ты сам ничего и не решаешь… За тебя решают другие, а ты всего лишь безропотно плывешь по течению…

     Я смотрю на себя в зеркало, продолжая машинально держать телефонную трубку в руке. В горле у меня мгновенно пересыхает, ноги становятся ватными, а сердце начинает  бешено колотиться  (теперь это стало моим естественным состоянием при мысли о встрече с тобой). Меня уже не остановить, да и некому. Я беру кроссовки, которые купила для тебя месяц назад в Москве, и выхожу из дома…

               
Фото Антона Гармаш    Продолжение  http://www.proza.ru/2010/07/04/805